ЛЛ_Клещи

Привет всем!

Извините, что вмешиваюсь. Живу в одном из самых энцефалито-зараженных
районов России (Новосибирская область). Есть некий опыт.

1. Действительно, во второй половине июля клещей намного меньше, и они
менее активные.
2. Если вы делаете прививку нужно сдать кровь для определения -
выработались ли анти-тела на вирус энцефалита.
3. Иммуно-глобулин помогает. Лично знаю людей, перенесших энцефалит бЕз
прививки, а лишь с пост-введением иммуноглобулина. Все с этими людьми
хорошо. Даже более чем.
4. Необходимо регулярно (каждые 1.5-2 часа) осматриваться.
5. Удалять клеща лучше с помощью растительного масла и пинцета (или
нитки). Его необходимо сжигать. Или - сдавать в мед.пункт (в плотно
закрывающемся стеклянном резервуаре :) ).
6. Йодантипирин - помогает. Стопудово.
7. Задача оберегания себя (и близких) от клещей - обыденное дело, и
эмоции как в "Гамлете" тут ни при чем... (заранее прошу извинения у
помощников преподавателя за данную фразу... но не могу ее не сказать :) ).

Дополнение:
Кто-то говорил в конференции по поводу клещей на Урале в прошлом году.
Лично я ни одного не видела, и не слышала от людей, с которыми общалась
о том, что кто-либо видел клещей в течении проведения ЛЛ. Комары
большинству тоже не мешали. Есть такое свойство у людей - внутренняя
светимость, чем она выше, тем меньше задевает всякая хрень из этого
мира, в котором "ложки нет".

Привет!
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net