Своб?ода воли и необходим ость

Привет, Светлан!
Привет, все!

С>Меня зацепила тема мотиваций, истинных побуждений.
С>Я пытаюсь разобраться - откуда во мне чувство красоты форм, как
С>искусственных объектов, так и живых существ.

Что такое «Форма»?
В чем ее отличие от «Содержания»?
А от «Бесформенности»?
А от «Аморфности»?
А что ее – форму - ДЕРЖИТ? В смысле, сохраняет?
В смысле - кто?

Что такое «Красота»? И что - ее противоположность? И где граница?
И когда она перестает быть?

Надо разобраться.. Счас сделаю заметку. :) Серьезно.

>Почему я наслаждаюсь
>видом красивой машины, девушки, дома, дерева? Это есть во мне как
>возможность. Это я понял из своих наблюдений. И я могу делать выбор -
>наслаждаться красотой или нет. Так? :)

Да.
Ты можешь наслаждаться красотой.
Но _Не_ можешь – Не наслаждаться.
Почему?
Если бы ты НЕ мог наслаждаться, то вопрос о «Наслаждении» просто не стоял бы.
Если бы ты НЕ мог НЕ наслаждаться красотой, то возник ЛИ бы вопрос о НЕ наслаждении Красотой?

Смотри: ты Можешь видеть красный,
«Не видеть» ты его не умеешь.
Но если «захочешь»,
то сможешь «Уметь»

Да не выставят меня в коридор. Аминь.

>При этом четко различая чистое
>чувство красоты мира и иные мотивации: сексуальное желание (которое
>делится на естественное желание и автоматическое, второе желание из
>ума - привычка, А-оболочка), жажда обладания крутой машины, дома.

Что такое – мотивации?
Что такое – чувство? Что такое – желание? Что такое – жажда?
Кто подставил кролика Роджера?

>r> Итак, если все действия исходят из свободы воли или необходимости,
>r> то как докопаться до того, чтобы уметь различать истинный
>r> мотив/действие от обмотанного?

>Истинный мотив - это то самое искреннее и чистое желание Я?

Что такое – "искреннее"?
Что, блин, такое – Я?
И – (блин!!!) – что такое «истинный»?

И последние вопросы – НЕ - для меня :)))))).
Уже.
Пока.
Еще.

>Обмотанное - все остальное?
>Тогда этот вопрос мне тоже интересен. Может кто-нибудь рассказать
>об этом, если я правильно расставил границы вопроса Родама. Родам,
>я правильно расставил границы?

Да. Совершенно точно.

Ты бы все делал неправильно, если бы думал, что все правильно делаешь.

Теперь, - (О, боже!!! Что я несу!!!), - делая правильно (здесь – ПРАВИЛЬНО), ты СВОБОДЕН от "границ Родама".
Но. Учитывая правила взаимоотношений, границ обсуждения и собственных мотивов, я вынужден признать корректность твоего комментария.
Даже,
тем более,
и тем лучше,
если тебе пофиг мое мнение. (Ты готов это услышать?)

Точнее говоря, чем больше я в твоем понимании - придурок (заметь, я не исключаю этой вероятности ), тем больше у тебя шанс завять. Но, чем более я, по-твоему, крут (не буду исключать и этой херни), тем то же самое.
(Проведи - здесь - границы и учти скобки, пожалуйста.)

Извини… (-те).
Опять колбасит.
Короче (теперь я буду серьезно говорить) – «обмотанное» - по-моему - это:
раз – думать, что рисуешь круг (или треугольник) – в то время, как это не так,
два – думать, что рисуешь конус (хотя искренне рисуешь «раз»),
три – не рисовать ничего из боязни ошибиться,
четыре:

Я тебе отвечу прямо –
Ты – Светлан, а я – Родам
Между нами нету ямы.