[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Александру_Сергеевичу



Привет, Александр!

Я тебя подписал с одним условием. Но ты, видимо, о нЈм либо забыл,
либо подумал, что я забыл. Напомнить?

Сергей.
=======================================
Saturday, June 26, 2004, 2:18:44 PM, you wrote:

АС> Привет всем!
АС> Свобода вли - это необходимость...в границах "эволюция существ/сознаний"
АС> Бог все время стремится родиться в нас но пласты всего-всего ему мешают.
АС> Видеть красоту "форм, как искусственных объектов, так и живых существ" это
АС> попытка пробиться через все-все-все, помочь Богу родиться, и в этом смысле
АС> эволюция, и в этом смысле естественный отбор и "халявы не будет"(с)Клейн. А
АС> иначе...ну типа в другой кальпе как-нибудь.
АС> Я вот как раз понял почему на земле уже 6000000000000 людей живет, лотерея с
АС> хорошим шансом, но выигрывают редко все равно:))) 1000лет назад последний
АС> раз или когда? Но скоро походу джек-пот! и утешительные призы...

АС> LastDay.
АС> ////////////

АС> ----- Original Message -----
АС> From: "rodamz" <rodamz@yandex.ru>
АС> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
АС> Sent: Saturday, June 26, 2004 8:29 AM
АС> Subject: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM][klein-by]Свобода воли и необходимость


>> Привет, Светлан!
>> Привет, все!
>>
>> С>Меня зацепила тема мотиваций, истинных побуждений.
>> С>Я пытаюсь разобраться - откуда во мне чувство красоты форм, как
>> С>искусственных объектов, так и живых существ.
>>
>> Что такое «Форма»?
>> В чем ее отличие от «Содержания»?
>> А от «Бесформенности»?
>> А от «Аморфности»?
>> А что ее – форму - ДЕРЖИТ? В смысле, сохраняет?
>> В смысле - кто?
>>
>> Что такое «Красота»? И что - ее противоположность? И где граница?
>> И когда она перестает быть?
>> Что такое «Искусственное»? Что такое «искусство»? Что такое «искусный»?
АС> Что такое «искушение»?
>> Что такое «Существо»? Что такое «Суть»? Что такое «…СТВО»? (напр,
АС> «Веще-ство»)?
>>
>> Надо разобраться.. Счас сделаю заметку. :) Серьезно.
>>
>> >Почему я наслаждаюсь
>> >видом красивой машины, девушки, дома, дерева? Это есть во мне как
>> >возможность. Это я понял из своих наблюдений. И я могу делать выбор -
>> >наслаждаться красотой или нет. Так? :)
>>
>> Да.
>> Ты можешь наслаждаться красотой.
>> Но _Не_ можешь – Не наслаждаться.
>> Почему?
>> Если бы ты НЕ мог наслаждаться, то вопрос о «Наслаждении» просто не стоял
АС> бы.
>> Если бы ты НЕ мог НЕ наслаждаться красотой, то возник ЛИ бы вопрос о НЕ
АС> наслаждении Красотой?
>>
>> Смотри: ты Можешь видеть красный,
>> «Не видеть» ты его не умеешь.
>> Но если «захочешь»,
>> то сможешь «Уметь»
>> «не видеть» «красный».
>>
>> Да не выставят меня в коридор. Аминь.
>>
>>
>> >При этом четко различая чистое
>> >чувство красоты мира и иные мотивации: сексуальное желание (которое
>> >делится на естественное желание и автоматическое, второе желание из
>> >ума - привычка, А-оболочка), жажда обладания крутой машины, дома.
>>
>> Что такое – мотивации?
>> Что такое – чувство? Что такое – желание? Что такое – жажда?
>> Кто подставил кролика Роджера?
>>
>> >r> Итак, если все действия исходят из свободы воли или необходимости,
>> >r> то как докопаться до того, чтобы уметь различать истинный
>> >r> мотив/действие от обмотанного?
>>
>> >Истинный мотив - это то самое искреннее и чистое желание Я?
>>
>> Что такое – "искреннее"?
>> Что, блин, такое – Я?
>> И – (блин!!!) – что такое «истинный»?
>>
>> И последние вопросы – НЕ - для меня :)))))).
>> Уже.
>> Пока.
>> Еще.
>>
>> >Обмотанное - все остальное?
>> >Тогда этот вопрос мне тоже интересен. Может кто-нибудь рассказать
>> >об этом, если я правильно расставил границы вопроса Родама. Родам,
>> >я правильно расставил границы?
>>
>> Да. Совершенно точно.
>>
>> Ты бы все делал неправильно, если бы думал, что все правильно делаешь.
>>
>> Теперь, - (О, боже!!! Что я несу!!!), - делая правильно (здесь –
АС> ПРАВИЛЬНО), ты СВОБОДЕН от "границ Родама".
>> Но. Учитывая правила взаимоотношений, границ обсуждения и собственных
АС> мотивов, я вынужден признать корректность твоего комментария.
>> Даже,
>> тем более,
>> и тем лучше,
>> если тебе пофиг мое мнение. (Ты готов это услышать?)
>>
>> Точнее говоря, чем больше я в твоем понимании - придурок (заметь, я не
АС> исключаю этой вероятности ), тем больше у тебя шанс завять. Но, чем более я,
АС> по-твоему, крут (не буду исключать и этой херни), тем то же самое.
>> (Проведи - здесь - границы и учти скобки, пожалуйста.)
>>
>> Извини… (-те).
>> Опять колбасит.
>> Короче (теперь я буду серьезно говорить) – «обмотанное» - по-моему - это:
>> раз – думать, что рисуешь круг (или треугольник) – в то время, как это не
АС> так,
>> два – думать, что рисуешь конус (хотя искренне рисуешь «раз»),
>> три – не рисовать ничего из боязни ошибиться,
>> четыре:
>>
>> Я тебе отвечу прямо –
>> Ты – Светлан, а я – Родам
>> Между нами нету ямы.
>> Я – упрям. А ты… - … упрям :).
>> Получается – татами.
>> Ты ведь «здесь». А я ведь – «там».
>> Вот и яма. А мозгами:
>> Я – Непал. А ты – Бутан.
>> Если станешь Далай Ламой -
>> Я создам свой Ку Клус Клан.
>> Вот - пишу я, а местами
>> Думаю: «Ведь я болван!
>> Ты ведь говоришь: «Цунами!».
>> Я талдычу: «Ураган!».
>> Смысл рутины в том, что нами
>> Движет то, что «нужно» нам,
>> И в конфликте постоянно
>> С тем, что «дОлжно», с тем, что «вам»,
>> С тем, что «можно» и желанно,
>> И «возможно» (где-то там).
>>
>> Я достану из кармана
>> И спонтанно передам.
>> Ты получишь (поздно ль, рано) -
>> Если это все не хлам -
>> То, что «есть» в моем кармане.
>> Это - вовсе не Ислам,
>> Далеко не Махаяна,
>> И совсем не Чингиз-Хан.
>> Жаль, что я не "Гаутама".
>> К счастью, я всего – "Родам".
>>
>> Я – сознательно - обмана
>> Никому спецом не дам.
>> Но мозги не без изъяна.
>> Значит - зри, Светлан - обман.
>> Заточи свою катану.
>> Заряди-ка свой наган.
>> Зри _свои!_ границы прямо.
>> Для тебя _мои_ – бедлам.
>> Вот такая пранаяма.
>> Вот такой Омар Хайям.
>>
>> Мы проводим непрестанно
>> Нить границы – «Инь и Ян».
>> Ты «граничишь»? Зри изъяны.
>> Я тебе вопрос задам:
>> «Красота» – ну чем не Яма?
>> А – «Пегас» – чем не баран?
>>
>> Лод не хмурь. Держи все прямо.
>> Ты – провел? :))
>> Привет.
>> Родам.
>>
>> //////////////////////
>>
>> >Привет, Родам!
>> >Привет всем :)
>> >
>> >Меня зацепила тема мотиваций, истинных побуждений.
>> >Я пытаюсь разобраться - откуда во мне чувство красоты форм, как
>> >искусственных объектов, так и живых существ. Почему я наслаждаюсь
>> >видом красивой машины, девушки, дома, дерева? Это есть во мне как
>> >возможность. Это я понял из своих наблюдений. И я могу делать выбор -
>> >наслаждаться красотой или нет. Так? :) При этом четко различая чистое
>> >чувство красоты мира и иные мотивации: сексуальное желание (которое
>> >делится на естественное желание и автоматическое, второе желание из
>> >ума - привычка, А-оболочка), жажда обладания крутой машины, дома.
>> >
>> >
>> >r> Итак, если все действия исходят из свободы воли или необходимости,
>> >r> то как докопаться до того, чтобы уметь различать истинный
>> >r> мотив/действие от обмотанного?
>> >
>> >Истинный мотив - это то самое искреннее и чистое желание Я?
>> >Обмотанное - все остальное?
>> >Тогда этот вопрос мне тоже интересен. Может кто-нибудь рассказать
>> >об этом, если я правильно расставил границы вопроса Родама. Родам,
>> >я правильно расставил границы?
>> >
>> >
>> >
>> >Привет!
>> >
>> >//////////////
>> >
>> > Светлан
>> >
>> >
>> >Saturday, June 19, 2004, 9:00:48 AM, you wrote:
>> >
>> >r> привет!
>> >
>> >r> (Признаюсь, будут шероховатости, доски и глупости, но тема прет давно,
АС> а говорить неохота. Но хочу научиться делать download понимания. И хочу
АС> научиться охотиться на неохоту).
>> >
>> >r> Цель рассуждения: нащупать источник мотиваций.
>> >r> Цель письма: проверка понимания.
>> >r> Границы: Свобода воли и необходимость.
>> >r> Собсно, тело:
>> >
>> >r> Воля – по большому счету - способность желать или не желать по своему
АС> выбору.
>> >r> Необходимость – законы (напр, физики), телА и логика (первая). Дхармы.
АС> Все, что имеет причину. То есть, следствия.
>> >
>> >r> Свобода воли – коротко говоря, - это уровень возможностей. Другими
АС> словами, доступ к не-необходимости. Доступ к выбору.
>> >
>> >r> Где они, эти: "свобода", "необходимость", "уровни", "доступы"? Где они
АС> висят? Кто их делает?
>> >
>> >r> Я специально все в ряд поставил. Но если разобраться или расслабиться,
АС> то становится ясно, что:
>> >
>> >r> 1. Все во мне (как восприятие, внимание, понимание). Это может быть, а
АС> может и не быть, зависит от меня;
>> >r> 2. Все во мне, кроме Свободы (свобода тут -"пространство" для решений,
АС> выбора). Я никуда не могу от нее деться.
>> >
>> >r> Получается, Свобода - это необходимость? Да. Для не-человека, да, это
АС> так выглядело бы, наверное. А для человека - он даже ее не ощущает.
>> >
>> >r> Теперь, само собой, если еще раз подумать над этими положениями, то
АС> становится еще ясней, что все наоборот. И никакого противоречия. То есть:
>> >
>> >r> 1. «необходимость, уровни, доступы» - вне меня. Не я это! (В границах
АС> «я и флажки»). И:
>> >r> 2. "Свобода воли" – это я. Это то, из чего вытекают данные строки.
АС> Или, если я крут и умею, то я ваяю упайю прям на фабрике Майи. Беру
АС> "необходимости" как материал, зная, что, в общем-то, могу
>> >r> этого и не делать, и если хочу, могу и должен, то делаю.
>> >
>> >r> Я тут призадумался, и только что понял, что битых 30 минут уже пытаюсь
АС> втиснуть в слова один мааа-ааленьний проблеск чего-то, упавшевшего на мою
АС> голову…
>> >
>> >r> (Блин! Смотри: 24 слова, 3 запятых, 4 вульгаризма… только на последнее
АС> «действие»… Неее!!! Хочу в Чань! Но раз сам сделал командой Орла Ш2Л, то
АС> надо довести все это до предела).
>> >
>> >r> Выше - описание необходимости в границах воли (желания).
>> >
>> >r> Итак, если все действия исходят из свободы воли или необходимости, то
АС> как докопаться до того, чтобы уметь различать истинный мотив/действие от
АС> обмотанного?
>> >
>> >r> Или выбор свободен только в границах зоны «необходимости»? Ну - да, у
АС> художников у всех одинаковые
АС> краски-кисточки-холсты-натуристки. Береты и
АС> усики не берем в расчет. Зеленые волосы, одним
>> >r> словом, не считаются..
>> >
>> >r> Честно говоря (и здесь это - термин), я пока не вижу никакой свободы.
АС> Снаружи ее нет. Я проверял:))). Я даже Бернара Клервоского или Канта мог бы
АС> мыслить обусловленными, но они выкрутились :)).
>> >r> Говорят, если ты свою максиму (опору для поступка) не хочешь возвести
АС> во Всеобщий Закон, то ты под законом необходимости…
>> >
>> >r> Поскольку я искренне надеюсь на свободу, то придется ее возвести в
АС> Закон Для Всех. ТО есть, я желаю свободу себе, и следовательно, всем. И это
АС> уже – не необходимость. Это называется: Абсолютная
>> >r> Шкала, команда орла, свобода воли… Следовательно, я свободно ВЫБРАЛ
АС> всем-всем - свободу выбора. И это охренительно.
>> >
>> >
>> >r> Привет.
>> >r> Родам
>> >
>> >
>> >r> -------------------------------
>> >r> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
АС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
АС> человека.
>> >r> http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> >r> __________ Информация NOD32 1.791 (20040618) __________
>> >
>> >r> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
>> >r> http://www.nod32.com
>> >
>> >
>> >
>> > mailto:svetlan2@yandex.ru
>> > http://www.svetlan2.narod.ru
>> >
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
АС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
АС> человека.
>> >http://nadprof.ru
>>
>>
>> --
>> Яндекс.Почта: объем почтового ящика неограничен!
АС> (http://mail.yandex.ru/monitoring/)
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
АС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
АС> человека.
>> http://nadprof.ru
>>


АС> -------------------------------
АС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
АС> уровень образованности. Это система развития человека как
АС> менеджера и менеджера как человека.
АС> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004