Re:[OBORONA-SPAM]Свобода_воли_и_необходимость

Привет тебе!
Привет, Родам :)

После неоднократного прочтения твоего письма решил после тех фраз,
которые заканчиваются знаком "?", написать те слова-модели, которые наиболее
близко отражают мое понимание.

r> Что такое «Форма»?
r> В чем ее отличие от «Содержания»?
r> А от «Бесформенности»?
r> А от «Аморфности»?
r> А что ее – форму - ДЕРЖИТ? В смысле, сохраняет?
r> В смысле - кто?

Сознание. Все творит мое сознание.

r> Что такое «Красота»? И что - ее противоположность? И где граница?
r> И когда она перестает быть?

"Красота" - вижу сейчас два вида красоты:
функциональную - когда
длинные ноги - лучше бегает, большие глаза - лучше видит.

еще одну, когда просто красиво и все тут. :)
смотрю на закат - здорово.
смотрю на лужу - блин, как красиво!
Сознание опять же творит красоту.

r> Да.
r> Ты можешь наслаждаться красотой.
r> Но _Не_ можешь – Не наслаждаться.
r> Почему?
r> Если бы ты НЕ мог наслаждаться, то вопрос о «Наслаждении» просто не стоял бы.
r> Если бы ты НЕ мог НЕ наслаждаться красотой, то возник ЛИ бы вопрос о НЕ наслаждении Красотой?

r> Да не выставят меня в коридор. Аминь.

Да выставят меня в коридор! Если я НЕ захочу этого.

r> Что такое – мотивации?

Некие конкретные побуждения, которые взывают к неким конкретным действиям.

r> Что такое – чувство? Что такое – желание? Что такое – жажда?

Ощущение. Ощущение. Ощущение. Порождающее побуждение.

r> Кто подставил кролика Роджера?

Я честно не знаю. Но могу дать ответ, который будет также "истинен" как
и предыдущие мои фразы. Отличаться будет только тем, что он НЕ НУЖЕН.

r> Что такое – "искреннее"?
r> Что, блин, такое – Я?
r> И – (блин!!!) – что такое «истинный»?

Здесь мой ум наконец-то успокаивается и перестает развешивать ярлыки.
Спасибо тебе, Родам :)

r> Лод не хмурь. Держи все прямо.
r> Ты – провел? :))

Да :) Лоб не хмурю.
Стихи _красивые_. :)

Выйти из путаниц слов,
Используя слова,
Вот где Красота! :)

Привет!

//////////////

Светлан

Saturday, June 26, 2004, 11:29:00 AM, you wrote:

r> Привет, Светлан!
r> Привет, все!

> [...]
r> В смысле - кто?

r> Что такое «Красота»? И что - ее противоположность? И где граница?

r> Надо разобраться.. Счас сделаю заметку. :) Серьезно.

> [...]
r> Если бы ты НЕ мог НЕ наслаждаться красотой, то возник ЛИ бы вопрос о НЕ наслаждении Красотой?

r> Смотри: ты Можешь видеть красный,
r> «Не видеть» ты его не умеешь.
r> Но если «захочешь»,
r> то сможешь «Уметь»

> [...]

r> Что такое – "искреннее"?
r> Что, блин, такое – Я?
r> И – (блин!!!) – что такое «истинный»?

r> И последние вопросы – НЕ - для меня :)))))).
r> Уже.
r> Пока.
r> Еще.

r> Да. Совершенно точно.

r> Ты бы все делал неправильно, если бы думал, что все правильно делаешь.

r> Теперь, - (О, боже!!! Что я несу!!!), - делая правильно (здесь – ПРАВИЛЬНО), ты СВОБОДЕН от "границ Родама".
r> Но. Учитывая правила взаимоотношений, границ обсуждения и собственных мотивов, я вынужден признать корректность твоего комментария.
r> Даже,
r> тем более,
r> и тем лучше,
r> если тебе пофиг мое мнение. (Ты готов это услышать?)

r> Точнее говоря, чем больше я в твоем понимании - придурок (заметь, я не исключаю этой вероятности ), тем больше у тебя шанс завять. Но, чем более я, по-твоему, крут (не буду исключать и этой
r> херни), тем то же самое.
r> (Проведи - здесь - границы и учти скобки, пожалуйста.)

r> Извини… (-те).
r> Опять колбасит.
r> Короче (теперь я буду серьезно говорить) – «обмотанное» - по-моему - это:
r> раз – думать, что рисуешь круг (или треугольник) – в то время, как это не так,
r> два – думать, что рисуешь конус (хотя искренне рисуешь «раз»),
r> три – не рисовать ничего из боязни ошибиться,
r> четыре:

r> Я тебе отвечу прямо –
r> Ты – Светлан, а я – Родам
r> Между нами нету ямы.