самореализация

Добрый день, Икебана!

> Во-первых, будь добр, на будущее отправлять письма в QOI8-R. Это -
правило.

> Чтобы ответить, нужно договориться о терминологии. Притязания - это, в
> моем понимании, то, как и какие способы раскрытия своего потенциала
> видит человек на данном конкретном его уровне сознания. Изменился
> уровень понимания - изменились и "притязания".
Я вижу так, что это
> [...]
> он может таковым быть короткий промежуток времени, т.к. если
> реализовался сегодня, это не значит, что человек на всю жизнь
> реализованный, по моему опыту. Достижение - оно есть в здесь и сейчас. А
> потому реализовываться нужно постоянно, в каждый момент своего
> настоящего я ищу способы этой реализации, раскрытия своего потеницала. А
> вторая логика - это одно из упайных (мастрерских) средств, что помогают
> мне находить способы релизации.
> Отсюда делаю вывод, что для меня Вторая Логика - лишь средство реализации.

Ну хорошо, - реализующийся человек. Можно ли быть реализующимся человеком не
имея Второй логики, без неЈ?
Я недавно думал, что можно. Но сейчас засомневался. В том смысле, что не
является ли Вторая логика неким способом, которым некоторым людям не нужно
овладевать, так как он (этот способ) частица их? Они могут не знать, что он
называется "вторая логика", но в то же время быть совершенными
вторологиками. В том смысле, что РЕАЛИЗУЮЩИЙСЯ человек и вторологик - это
одно и то же. А иначе он, кто угодно, но - НЕ реализующийся. Это во-первых.

с приветом, Ра ман :)))