Re: самореализация

Привет, Солнце (Ра)!

Рм> а возможно ли разучиться второй логике и самореализовываться
Рм> без неЈ? или когда уже научился, выключать. То бишь не
Рм> использовать?

Мое определение Самореализация - развитие своих качеств, тех которые
я хочу реализовать. Теперь ответ на вопрос.
Да можно самореализовываться без Второй логики. Классический пример:
Джеки Чан. Многие творческие люди самореализовываются без Второй
логики.
Научиться Второй логике и не использовать совсем - это по моему
бессмысленно. Зачем тогда учиться?

Привет!
Magic
mailto:vostrjakov@mail.ru

/////////
Предыдушее письмо (от 03.06.2005):

Рм> Привет, magic !
тН>

Рм> самореализации. Могу судить на своем примере: я не достиг уровня своих
Рм> притязаний и Вторая логика мне в этом сильно помогает.
тН>
Рм> а возможно ли разучиться второй логике и самореализовываться
Рм> без неЈ? или когда уже научился, выключать. То бишь не
Рм> использовать?
тН>