Re: самореализация

Привет, Ра Ман!

Рм> Ну хорошо, - реализующийся человек. Можно ли быть реализующимся человеком не
Рм> имея Второй логики, без неЈ?
Рм> Я недавно думал, что можно. Но сейчас засомневался. В том смысле, что не
Рм> является ли Вторая логика неким способом, которым некоторым людям не нужно
Рм> овладевать, так как он (этот способ) частица их? Они могут не знать, что он
Рм> называется "вторая логика", но в то же время быть совершенными
Рм> вторологиками. В том смысле, что РЕАЛИЗУЮЩИЙСЯ человек и вторологик - это
Рм> одно и то же. А иначе он, кто угодно, но - НЕ реализующийся. Это во-первых.

Ты смешал все в кучу. Твоя природа - уже природа Будды, но ты тем не
менее развиваешься, что-то там делаешь, так ведь? Делать вывод о
ненужности Второй Логики из того, что она часть тебя - неправильно.
Прочитай текст Клейна "Все едино".
Вторая Логика - это правильное мышление, то самое, которое из
Благородного Восьмеричного Пути.
Если ты хочешь стать бодхисаттвой, тебе в любом случае придется
научиться мыслить как бодхисаттва. Причем, это самый начальный
уровень, по крайней мере сейчас.
Конечно, в сутрах про 2Л никто не писал, и Дон Хуан Кастанеду границы
проводить не учил. Но мыслили-то они правильно, хотя и не называли свой
тип мышления именно так. Сейчас такое время - такая форма. В другое
время все, естественно, было по-другому. И никто не утверждает, что это
единственный путь куда-то там. Просто у нас вот так вот.

Решение изучать/не изучать Вторую Логику принимается человеком не на
уровне доводов и мыслей о просветлении. То есть, если только на уровне
доводов - такой человек отваливается. Есть что-то еще.

Привет!
Ариес
////