Болтать?_-врагу_помогать

Привет, Женя!

e> Границы - конференция Ш2Л. Что ты (как помощник преподавателя)
e> оцениваешь как болтовню в конференции и почему под эти критерии
e> попадают реплики которые побудили тебя написать свой призыв:

Это ты переводишь свой вопрос на формальный язык, чтобы я лучше тебя
понял.:)) Дело не в форме твоего вопроса.

Учимся проводить границы.:)

Для чего тебе понадобились мои оценки и мои критерии как
помощника преподавателя?

Границы нужно проводить правильно. Правильно - означает "так, что бы
это вело к МОЕМУ действию". А не к моей оценке действий Ариеса,
нужной мне для моего какого-то еще суждения или вообще бог знает
зачем. Об этом уже достаточно написано в ДзенХелпах и архивах.

К какому твоему действию должен привести мой ответ?

Прошу тебя задавать вопросы в Школе только в правильно проведенных границах.

Привет!
Ариес
////