Re: учитель

Привет, Елена! :)
Скорее всего, то, что я зацепился за эту тему про учителя,
просто проявление слабости, что ли. То, что моя машина -
которая в голове - очень часто ошибается; что я не вижу, что
правильно, что нет; что есть на самом деле бесконечное число
вариантов, а надо выбрать один - правильный!... Детская привычка:
встал перед чем-то непонятным, неразрешимым, сам не видишь, значит
надеешься на какую-то помощь. Трудно признать, что халява кончилась :)
У тебя есть Учитель? И как вообще жизнь? Вооруженная 2-й логикой? :)
Привет!
Серж

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/