////////////////////////////////////////////////////////////////////
Sent: Thursday, June 09, 2005 5:48 PM

Читаю, сейчас архивы, до Дзен-Хелпов пока не добрался. Времени очень мало
для чтения. С правилами школы ознакомлен и согласен =)
Я хочу изучать Второю Логику для того, чтобы:
1. глубже познать мир.
2. Избавиться от негатива.
3. Познакомиться с людьми, которые как я чувствую, читая архивы, будут
понимать меня.
С Уважением, Entailment.

////////////

Привет, Денис!

Рада буду приветствовать тебя в Школе Второй Логики :) Ты читаешь архивы и
Дзен-Хелпы? Зачем ты хочешь изучать Вторую Логику? Ты уже прочитал Правила
Школы?

Ли.

Приветствую, у меня к вам вопрос.
Что необходимо для того, чтобы подписаться на Школу Второй Логики ?
Вы не можете подсказать, ну или направиться как-то ?
С Уважением, Entailment.