И_вот_я_неосознанно_к_этой_внешней_модели

Привет,Всем!

Если не по теме пишу, сразу скажите, я здесь новичок.
Я так понимаю: светлыми мыслями, прорубами, нужно делиться.

20 дней прошло с семинара, внутреннее равновесие
сохраняется. Под этим я понимаю, что всякие там обычные раздражители: люди,
вещи, погода, обстоятельства и т.д, не выводят меня за границы, там где начинается
негатив. Возникают негативные импульсы, но они кратковременные
и у меня пока хватает энергии их остановить, не дать им раздуться,
гипертрофироваться. Благодаря этому стал спать хорошо. Хорошо спишь,
утром просыпаешься обновленным, соображаешь лучше.
Увидел более отчетливо в себе следующее:
есть внешние модели, некая средняя планка, она выражается материально
- квартира такая, машина такая, обстановка в доме такая, работа такая,
зарплата такая и т.д.
И вот я неосознанно к этой внешней модели. Видишь не
соответствие этой модели и испытываешь негатив.
Сейчас изменилось отношение, осознал. У тебя должна быть своя модель:)
Это твоя жизнь, твоя :) Учитывай внешние модели, но
не испытывай негатива, если не соответствуешь:)

Привет!,
Рахман mailto:rahman@bsbnb.kz