Re: И_вот_я_неосознанно_к_этой_внешней_модели

Привет !

внешние модели - в том смысле, что они навязаны мне внешним
окружением. К примеру, мои сверстники имеют квартиры не менее
чем из 3 комнат, а у меня двухкомнатная и т.д.

это - внешние модели первого порядка.
А вот это " У тебя должна быть своя модель:)" - тоже внешняя модель, но уже второго порядка :-))
Эта мысль же не у тебя родилась, а ты еЈ услышал :-)))))

Александр

--
Привет,
Рахман! mailto:rahman@bsbnb.kz