отчет_о_9-м_семинаре

Всем привет (большой).
На семинаре было очень интересно (совмещение Клейна и Николая Николаевича - довольно необычно).
Общение с Клейном для меня представляет собой - "купание" в желтом свечении, а с Николаем Николаевичем - пребывание в воде на глубине океана (дышать непривычно, но можно, если преодолеть страх т.е. расслабиться).
Бывало нападало непонимание и внутреннее беспокойство, я расслаблялась (не сразу) и оно перетекало в полное приятие мира и огромную радость.
Когда Николай Николаевич дернул "за хвост" (это было очень новое ощущение и, наверное поэтому, очень жуткое), на внутреннем уровне произошло переосмысление (не знаю чего), но довольно сумащедшее состояние (будто у нефизического тела хрустнули позвонки и на мгновение были видны просветы между ними (т.е. картинка мира потускнела и были видна другая картина через эти просветы, каким-то другим зрением) , накатила тоска, сожаление о плохосделанном и ужас от какого-то понимания, не головой, а именно всем телом, особенно в нижней области спины и все это за пару секунд. Было страшно. Потом в нижней части спины и чуть ниже ощущались эти просветы, которые очень хотелось закрыть (они не мешали, но очень уж пугает все новое), от одной мысли что кто-то прикоснется к этому месту (кроме Егора) приводило в полный ужас. Через пару дней привыкла (страх притупился)...
Еще было удивительны разговоры о сновидениях, многие, оказывается, с этим сталкивались, т.е. не только мне это интересно, еще я поняла чем мне заниматься во сне, нарисовались интересные задачи и проверки, с которыми я не сталкивалась и пока не справилась ( конечно не факт, что справлюсь, но попробую).
Такое впечатление, что появилась новая точка отчета, что-то очень сильно изменилось (во мне, в моем видении мира).
Сложно найти слова для некоторых ощущений…
Главное что видно интересные задачи и это здорово!!!
Всем спасибо и до встречи!!!

--
Маша Кожевникова a@huli.ru