ради_достижения_счастья

Привет всем!
Такая заморочка возникла. Вот в сутре Помоста есть такая
вещь типа "практиковать ради достижения счастья - полная
фигня", и Клейн тоже не раз об этом же говорил. Я раньше
думал - да, понимаю... А щас смотрю вот - зачем я это всЈ
делаю? Врубиться там пытаюсь в то, в другое, как то с
сознанием работать, то-сЈ - разве не для достижения счастья?
Понимать как это мир устроен, быть с ним в гармонии - это
счастье ведь... Я наверно плоско Хуэй-нэна понимаю, или
о Пути как-то плоско думаю. Или гоню просто. Хэлп?
Привет!
Сергей