Re: ради_достижения_счастья

Привет, Сергей.

"Полная фигня" заключается в том, что тот, кто практикует ради
достижения счастья, в лучшем случае достигнет счастья. И всЈ, больше
ничего :)))

А чтобы понять, "ради чего" - достаточно хорошенько об этом подумать.
Есть простой тест для начала. Выделяешь все свои цели. Например, "врубиться как
работать с сознанием", "быть в гармонии с миром". Потом представляешь,
что ты их уже достиг. И спрашиваешь себя: "а что я буду делать теперь?"

Аня