Новости_акции_"В_одном_вагоне_с_Самбулом"

Всем привет!

Куплены билеты в Летний лагерь, на поезд:

№ 404 МА Москва-Новороссийск.
Отправление: 28 июля в 00:25.

Точное место встречи на Казанском вокзале 27 июля, в 23:00 - я сообщу
дополнительно.

Список пассажиров:

1. Белка
2. Толик Востряков
3. Юра Гук
4. Капранцева Анастасия
5. Веселов Евгений
6. Елена (Виньке) Минчелина
7. Пух
8. Скороглядова Ирина (Жена Пуха)
9. Скороглядова Анна (дочь Пуха)
10. Чинцова Инна
11. Симонова Алена
12. Ежик
13. Ингарс
14. Jegorovs Pavels (Паша Пасха)
15. Vasiljeva Natalija
16. ФлайХиппо
17. Глобина Аня (жена ФлайХиппы)
18. Гнатына Женя
19. Сташин Александр
20. Парсапина Юлия
21. Кинев Алексей
22. Семеновская Светлана
23. Дима Новицкий (DIG)
24. АньЗы
25. Аэр
26. Полещук Дмитрий
27. Женя Обозный
28. Ди
29. Марьяна
30. Вэлин
31. Аня Веприк
32. Юка
33. Титовец Наташа
34. Слава Комаров
35. Эгле
36. Дарюс
37. Альмяшев Андрей
38. Криворучко Александра
39. Титовец Татьяна
40. Клейн
41. Ольсон
42. Таня Куренкова
43. Самбул
44. Даша Токарева
45. Игу
46. Крук
47. Ларсен
48. Эни
49. Луиза
50. Казанская Марина
51. Шуляцкий Федя
52. Городилова Юлия
53. Артем Гоблин
54. Маша Нигголь
55. Таня Слинка
56. Гриша Копанев

Все билеты я раздам перед отправлением поезда на Казанском Вокзале.

Тем, кто хочет поехать в этом же поезде - рекомендую поторопиться купить
билеты (!) на этой неделе.

Всем привет!
Самбул