Re: Fwd: Re: хочу_участвовать_в_конференции_Ш2Л _Babkin

Привет, Кселф!

К> Я бы спросил, что конкретно мешает ему "продолжать работу в этом
К> направлении" самостоятельно и что конкретно он намерен делать в Школе.
К> Если ответов на эти вопросы у него нет, пребывание в Ш2Л мало что ему
К> даст.

Грозный ты.:))))

Я его все-таки подпишу. Потому что поверю Саше.

Привет!
Ариес
////

К> Привет!

bab>> Я хочу проявляться и действовать! Хочу учиться
bab>> пользоваться 2Л более осознанно ;)
bab>> Прочитав книжку Клейна "В помощь дзенствующему" и изучив архивы zen.ru я ощутил
bab>> необходимость продолжать работу в этом направлении ;)