Re: Fwd: Re: хочу_участвовать_в_конференции_Ш2Л _Babkin

Привет!

A> Грозный ты.:))))

:)))))

A> Я его все-таки подпишу. Потому что поверю Саше.

ОК! :))

Кселф
================================
17.06.2005 at 15:15 Aries wrote:

A> Привет, Кселф!

A> Грозный ты.:))))

A> Я его все-таки подпишу. Потому что поверю Саше.

> [...]

bab>>> Я хочу проявляться и действовать! Хочу учиться
bab>>> пользоваться 2Л более осознанно ;)
bab>>> Прочитав книжку Клейна "В помощь дзенствующему" и
bab>>> изучив архивы zen.ru я ощутил
bab>>> необходимость продолжать работу в этом направлении ;)