Предлагаю принять в Школу Олега <derev_ded@front.ru>. Переписка ниже.

Кселф

================================
15.06.2005 at 11:50 Oleg wrote:

Хочу поступить в школу второй логики. Что для этого
надо?

спасибо

================================
15.06.2005 at 15:11 Кселф wrote:

Привет!

O> Хочу поступить в школу второй логики. Что для этого
O> надо?

Прежде всего надо понимать, что само по себе поступление в Школу
ничего принципиально в твоей жизни не изменит. Во-вторых, нужно
понимать, ЧТО нужно делать, чтобы изменения произошли и чем конкретно
присутствие в Школе может тебе помочь. В-третьих, нужно, чтобы
Неформальный Совет увидел, что ты всё это понимаешь.

Привет!

Кселф

================================
15.06.2005 at 16:29 Oleg wrote:

> [...]

Я пытаюсь реализовать принципы Дзен в своей жизни, некоторое время,
что-то получается. Но чувствую что я много упускаю, а что-то
неверно понимаю. Мне надо помощь, направление хоть примерное.

Обмен опытом, обратная связь. А делать-практиковать постоянно, чем я в
общем-то и занимаюсь.

Как это сделать? Я про совет.

================================
17.06.2005 at 23:37 Кселф wrote:

Привет!

> [...]
O> я много упускаю, а что-то неверно понимаю. Мне надо помощь, направление хоть

Загвоздка в том, что для того, чтобы тебе можно было помочь, ты УЖЕ
должен двигаться в ОПРЕДЕЛЁННОМ направлении. Только тогда появится
конкретика, тогда только можно будет понять, правильно ли ты движешься
и разобраться с тем, что у тебя не получается. А до этого не будет ни
помощи, ни направления - независимо от того, в Школе ты или вне её.

O> А делать-практиковать постоянно, чем я в общем-то и занимаюсь.

Что это значит - "практиковать"? Как ты это понимаешь?

O> Как это сделать? Я про совет.

В какой-то момент я перешлю нашу переписку в Школу, и если возражений
не последует, ты станешь учеником.

Кселф

================================
18.06.2005 at 5:40 Олег wrote:

Привет! Я уж думал это конкретное нет.

> [...]

В процессе своей жизнь я пришел к пониманию что многие мысли которые
возникают в голове способны довести меня до истощения.
Прогнозирование ситуации, развитие ее до ужасающих пределов. Хотя часто для
таких переживаний не было даже причин, но ум накручивал, и накручивал.
И когда я загонял себя в тупик настолько, что больше было некуда по крайней
мере для меня, я садился и пытался считать вдохи выдохи. И постепенно все
отступало, наступало расслабление. Это было тогда когда об инете приходилось
мечтать, не было Ошо, и ему подобных.
Была книга Лобсанга Рампы "Третий глаз" бумажная книга, там было все хорошо
изложено. Плюс практика, пусть нерегулярная и я нащупал для себя выход.
Время шло. Появился инет, я пытался больше узнать о том что мне так
помогало. Т. е. сначала у меня была практика потом я решил подтянуть теорию.
Прочитал всего Лобсанга, Ошо, в армии читал Кастанеду, у парня который
вместе со мной служил отец был в эзотерическом обществе и поэтому с книгами
не было проблем. Но в какой то момент Кастанеда для меня стал очень тяжел,
уж слишком там другое видение мира, на том этапе оно было не для меня.
На данном этапе я склоняюсь больше к Дзен. И понимаю его так. Я стараюсь
не разделять время на свободное и рабочее.
А пытаюсь все преобразовать в медитацию, т. е. все что делаю я делаю
осознанно. Для того чтобы передать что я понимаю под словом осознанность, я
приведу пример: вождение машины в самом начале, когда все детали, все твои
действия пропускаются через тебя, и нет мыслей о будущем, о прошлом, есть
только действие, и его осознование.
И так во всем, но есть и то что не получается. Вот с этим я бы и хотел
обратиться к вам за помощью.
Вот так. Я понимаю слово практиковать.
Но в последнее время я стал замечать, что мне становиться многое не надо,
т. е. пустота внутри растет и растет, мне кажется что это немного не верно,
ее надо заполнять, только чем? С этим мне многое не ясно.
Жду ответа.