[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Алекса_Аттестация_Посткриптум



Привет, Алекс!

Ты слишком серьезно к вопросу подходишь.:))

Понятно, что раз я его задаю, значит, не случайно задаю.:)))))) Но
насчет стратегии -- это не построения такие, которые делаются, чтобы
через четко расчитанный срок к чему-то прийти. Стратегия -- это такая
штука, что до определенного уровня ее нигде нет, а после -- она везде
есть, потому и думать бессмысленно о ней как об умении.:) Мне, в
частности, безразлично, в какой мере мои действия являются
стратегичными. Здесь я 99% вещей делаю по приколу.:)) Относясь при
этом (важная деталь!) к каждому письму предельно серьезно и
ответственно.

И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый
индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... ну
постоянно, короче, практиковать.:)))) (Ильф и Петров) Это к тому, что
заморачиваться на этом не нужно. Как и на чем-либо другом.:)))))) А
вперед двигаться -- нужно.:)

А> И наша задача как учеников, я предполагаю, не ответить на

Тут тонкое такое различие, но оно есть. Не "наша задача", а "моя
задача" -- позиция должна быть такой. Всегда думать, отвечать, решать
-- только за себя. Здесь около двухсот человек обитает, каждый со
своими задачами.:))) Если кто-то где-то говорит людям "наша задача" --
он всегда делает это с какой-то целью.

А> ПС. Скиньте пожалуйста правила конференции.
А> Как темы обозначать правильно итп вопросы.

Прочти здесь: http://nadprof.ru/school/reply.shtml. Во всех
конференциях зенру, кроме, быть может, Ш2Л :))))), выполнение этих
правил обязательно.


Привет!
Ариес
////

Thursday, June 1, 2006, 3:53:22 PM, you wrote:

А> Привет Ариес и ВСЕ ВСЕ ВСЕ ! :)))
А> Я попытаюсь сам сказать в чем я был неправ (надеюсь с нового уровня понимания).
А> Я подошел к атестационному вопросу плоско.
А> Я пытался вычленить его суть, забыв что неважно ЧТО говорят - важно КТО говорит !.
А> Вопрос атестации может быть пустышкой если его задали бы на
А> базаре, но раз его задал Ариес, да еще не в какой-нибудь левой
А> конференции а в Ш2Л, значит в этом вопросе заключена СТРАТЕГИЯ.
А> И наша задача как учеников, я предполагаю, не ответить на
А> вопрос, а увидеть ГЛУБИННУЮ СТРАТЕГИЮ этого вопроса правильно
А> обозначив границы.

А> Мою ошибку я понял, а вот над СТРАТЕГИЕЙ Ариеса я пока думаю.

А> ПС. Скиньте пожалуйста правила конференции.
А> Как темы обозначать правильно итп вопросы.
А> Алекс
б> //////////////

>>
>> Привет Hoochie, Орыся!
>>
>> > Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло
>>
>> Спасибо за доброе намерение вам обоим.
>>
>> AlexOld
>> /////////
>>
>> Sent: Wednesday, May 31, 2006 9:59 PM
>> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_Hoochie
>>
>>
>> > Привет, Орыся!
>> >
>> > Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло, но получилось излить желчь.
>> > Недостаток упайи даЈт о себе знать.
>> >
>> > Если Алекс Олд если не захочет, то кто-бы что не делал
>> > и не говорил и не кричал(как я) в его Алекс Олда мире ничего не
>> > изменится. Если любить Алекс Олда то..... ничего :) Ничего больше не
>> > остается - только любить :))
>> >
>> > Спасибо!
>> >
>> > Привет!
>> > Hoochie
>> > //////////////////
>> >
>> > Orysia, Wednesday, May 31, 2006, 8:31:52 PM, вы писали:
>> >
>> > O> Привет, Hoochie!
>> >
>> >
>> >>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
>> >
>> > O> Можешь объяснить, зачем ты задал Алексу этот вопрос?
>> >
>> > O> Орыся.
>> > O> //////////////
>> >
>> > O> 31.05.06, hoochie<sealeg@mail.ru> написал(а):
>> >>> Алекс Олд!
>> >>>
>> >>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
>> >>>
>> >>> Hoochie
>> >>> //////////////////
>> >>>
>> >>> Alex, Wednesday, May 31, 2006, 9:56:59 AM, вы писали:
>> >>>
>> >>> AO> Привет, Ариес!
>> >>>
>> >>> >>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>> >>> >>границах!:))))
>> >>>
>> >>> AO> Я знаю :)))
>> >>>
>> >>> >>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>> >>> >>Логику? :))))))
>> >>>
>> >>> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
>> >>>
>> >>> >>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> >>> >> уже бочку катит, орел!:)))
>> >>>
>> >>> AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
>> >>> AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
>> >>> AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.
>> >>>
>> >>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>> >>>
>> >>> AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))
>> >>>
>> >>> >>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> >>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> >>> >> и Алексу.
>> >>>
>> >>> AO> Я ответил Алексу как понимал.
>> >>> AO> Если напортачил, поправь меня.
>> >>> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
>> >>>
>> >>> AO> Привет!:)))))))
>> >>> AO> AlexOld
>> >>> AO> ////
>> >>>
>> >>> AO> ----- Original Message -----
>> >>> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
>> >>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >>>
>> >>>
>> >>> >> Привет, Алекс Олд!
>> >>> >>
>> >>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> >>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>> >>> >>
>> >>> >> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>> >>> >> границах!:))))
>> >>> >> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
>> >>> >>
>> >>> >> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>> >>> >> Логику? :))))))
>> >>> >>
>> >>> >> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> >>> >> уже бочку катит, орел!:)))
>> >>> >>
>> >>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>> >>> >>
>> >>> >> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> >>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> >>> >> и Алексу.
>> >>> >>
>> >>> >>
>> >>> >> Привет!:)))))))
>> >>> >> Ариес
>> >>> >> ////
>> >>> >>
>> >>> >> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
>> >>> >>
>> >>> >> AO> Привет Алекс!
>> >>> >>
>> >>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>> >>> >>
>> >>> >> AO> Еще бы!
>> >>> >>
>> >>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>> >>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике
>> используется форма наиболее удобная для
>> >>> >>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>> >>> >>
>> >>> >> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>> >>> >>
>> >>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> >>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>> >>> >>
>> >>> >> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>> >>> >> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>> >>> >> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>> >>> >>
>> >>> >> AO> AlexOld
>> >>> >> AO> /////////////
>> >>> >> AO> ----- Original Message -----
>> >>> >> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> >>> >> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> >> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
>> >>> >> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >>> >>
>> >>> >>
>> >>> >>>> Привет AlexOld !
>> >>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>> >>> >>>>
>> >>> >>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
>> >>> >>>>
>> >>> >>>> Начинаю первый:
>> >>> >>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>> >>> >>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
>> >>> >>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>> >>> >>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
>> >>> >>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
>> >>> >>>> переписке".
>> >>> >>>>
>> >>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>> >>> >>>>
>> >>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
>> >>> >>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>> >>> >>>> форма,где правил больше ?
>> >>> >>>>
>> >>> >>>> Что свою очередь можно переформулировать
>> >>> >>>> Условие: B>A
>> >>> >>>> Задача:
>> >>> >>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
>> >>> >>>> Решение:
>> >>> >>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>> >>> >>>>
>> >>> >>>> Алекс
>> >>> >>>> /////
>> >>> >>>>
>> >>> >>>>>
>> >>> >>>>> Привет Алекс!
>> >>> >>>>>
>> >>> >>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>> >>> >>>>>
>> >>> >>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
>> >>> >>>>>
>> >>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>> >>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
>> >>> >>>>>
>> >>> >>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
>> >>> >>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
>> >>> >>>>> движению в остальные стороны.
>> >>> >>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
>> >>> >>>>> применения. С эффективностью всегда так.
>> >>> >>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
>> >>> >>>>> задаче, тем меньше область его применения.
>> >>> >>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>> >>> >>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое
>> письмо создается свой инструмент.
>> >>> >>>>>
>> >>> >>>>> AlexOld
>> >>> >>>>> /////////
>> >>> >>>>> ----- Original Message -----
>> >>> >>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> >>> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> >>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>> >>> >>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >>> >>>>>
>> >>> >>>>>
>> >>> >>>>> > Привет !
>> >>> >>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>> >>> >>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>> >>> >>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
>> >>> >>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
>> >>> >>>>> "твердое" от
>> >>> >>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>> >>> >>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>> >>> >>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
>> >>> >>>>> образом (они есть "твердое").
>> >>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>> >>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
>> >>> >>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
>> >>> >>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>> >>> >>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
>> >>> >>>>> >
>> >>> >>>>> > Алекс
>> >>> >>>>> >
>> >>> >>>>> > /////////
>> >>> >>>>> >
>> >>> >>>>> >
>> >>> >>>>> >> Всем привет !
>> >>> >>>>> >>
>> >>> >>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>> >>> >>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>> >>> >>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>> >>> >>>>> >>
>> >>> >>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
>> >>> >>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>> >>> >>>>> >>
>> >>> >>>>> >> Алекс
>> >>> >>>>> >> //////////
>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006