[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Алекса_Аттестация_Посткриптум



Привет, Ариес !
Что-то я запутался совсем.
Я не понимаю зачем был задан вопрос :)))
Я не понимаю как на него надо было отвечать :)))

В том что я написал из 3 вариантов было что-то умное или нет ?
А то я такой беспомощный без обратной связи :))))

Алекс
////////

>
> Привет, Алекс!
>
> Ты слишком серьезно к вопросу подходишь.:))
>
> Понятно, что раз я его задаю, значит, не случайно задаю.:)))))) Но
> насчет стратегии -- это не построения такие, которые делаются, чтобы
> через четко расчитанный срок к чему-то прийти. Стратегия -- это такая
> штука, что до определенного уровня ее нигде нет, а после -- она везде
> есть, потому и думать бессмысленно о ней как об умении.:) Мне, в
> частности, безразлично, в какой мере мои действия являются
> стратегичными. Здесь я 99% вещей делаю по приколу.:)) Относясь при
> этом (важная деталь!) к каждому письму предельно серьезно и
> ответственно.
>
> И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый
> индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... ну
> постоянно, короче, практиковать.:)))) (Ильф и Петров) Это к тому, что
> заморачиваться на этом не нужно. Как и на чем-либо другом.:)))))) А
> вперед двигаться -- нужно.:)
>
> А> И наша задача как учеников, я предполагаю, не ответить на
>
> Тут тонкое такое различие, но оно есть. Не "наша задача", а "моя
> задача" -- позиция должна быть такой. Всегда думать, отвечать, решать
> -- только за себя. Здесь около двухсот человек обитает, каждый со
> своими задачами.:))) Если кто-то где-то говорит людям "наша задача" --
> он всегда делает это с какой-то целью.
>
> А> ПС. Скиньте пожалуйста правила конференции.
> А> Как темы обозначать правильно итп вопросы.
>
> Прочти здесь: http://nadprof.ru/school/reply.shtml. Во всех
> конференциях зенру, кроме, быть может, Ш2Л :))))), выполнение этих
> правил обязательно.
>
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
> Thursday, June 1, 2006, 3:53:22 PM, you wrote:
>
> А> Привет Ариес и ВСЕ ВСЕ ВСЕ ! :)))
> А> Я попытаюсь сам сказать в чем я был неправ (надеюсь с нового уровня понимания).
> А> Я подошел к атестационному вопросу плоско.
> А> Я пытался вычленить его суть, забыв что неважно ЧТО говорят - важно КТО говорит !.
> А> Вопрос атестации может быть пустышкой если его задали бы на
> А> базаре, но раз его задал Ариес, да еще не в какой-нибудь левой
> А> конференции а в Ш2Л, значит в этом вопросе заключена СТРАТЕГИЯ.
> А> И наша задача как учеников, я предполагаю, не ответить на
> А> вопрос, а увидеть ГЛУБИННУЮ СТРАТЕГИЮ этого вопроса правильно
> А> обозначив границы.
>
> А> Мою ошибку я понял, а вот над СТРАТЕГИЕЙ Ариеса я пока думаю.
>
> А> ПС. Скиньте пожалуйста правила конференции.
> А> Как темы обозначать правильно итп вопросы.
> А> Алекс
> б> //////////////
>
> >>
> >> Привет Hoochie, Орыся!
> >>
> >> > Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло
> >>
> >> Спасибо за доброе намерение вам обоим.
> >>
> >> AlexOld
> >> /////////
> >>
> >> Sent: Wednesday, May 31, 2006 9:59 PM
> >> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_Hoochie
> >>
> >>
> >> > Привет, Орыся!
> >> >
> >> > Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло, но получилось излить желчь.
> >> > Недостаток упайи даЈт о себе знать.
> >> >
> >> > Если Алекс Олд если не захочет, то кто-бы что не делал
> >> > и не говорил и не кричал(как я) в его Алекс Олда мире ничего не
> >> > изменится. Если любить Алекс Олда то..... ничего :) Ничего больше не
> >> > остается - только любить :))
> >> >
> >> > Спасибо!
> >> >
> >> > Привет!
> >> > Hoochie
> >> > //////////////////
> >> >
> >> > Orysia, Wednesday, May 31, 2006, 8:31:52 PM, вы писали:
> >> >
> >> > O> Привет, Hoochie!
> >> >
> >> >
> >> >>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
> >> >
> >> > O> Можешь объяснить, зачем ты задал Алексу этот вопрос?
> >> >
> >> > O> Орыся.
> >> > O> //////////////
> >> >
> >> > O> 31.05.06, hoochie<sealeg@mail.ru> написал(а):
> >> >>> Алекс Олд!
> >> >>>
> >> >>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
> >> >>>
> >> >>> Hoochie
> >> >>> //////////////////
> >> >>>
> >> >>> Alex, Wednesday, May 31, 2006, 9:56:59 AM, вы писали:
> >> >>>
> >> >>> AO> Привет, Ариес!
> >> >>>
> >> >>> >>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
> >> >>> >>границах!:))))
> >> >>>
> >> >>> AO> Я знаю :)))
> >> >>>
> >> >>> >>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
> >> >>> >>Логику? :))))))
> >> >>>
> >> >>> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
> >> >>>
> >> >>> >>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
> >> >>> >> уже бочку катит, орел!:)))
> >> >>>
> >> >>> AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
> >> >>> AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
> >> >>> AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.
> >> >>>
> >> >>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
> >> >>>
> >> >>> AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))
> >> >>>
> >> >>> >>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
> >> >>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
> >> >>> >> и Алексу.
> >> >>>
> >> >>> AO> Я ответил Алексу как понимал.
> >> >>> AO> Если напортачил, поправь меня.
> >> >>> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
> >> >>>
> >> >>> AO> Привет!:)))))))
> >> >>> AO> AlexOld
> >> >>> AO> ////
> >> >>>
> >> >>> AO> ----- Original Message -----
> >> >>> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> >> >>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>> AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
> >> >>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>> >> Привет, Алекс Олд!
> >> >>> >>
> >> >>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
> >> >>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
> >> >>> >>
> >> >>> >> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
> >> >>> >> границах!:))))
> >> >>> >> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
> >> >>> >>
> >> >>> >> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
> >> >>> >> Логику? :))))))
> >> >>> >>
> >> >>> >> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
> >> >>> >> уже бочку катит, орел!:)))
> >> >>> >>
> >> >>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
> >> >>> >>
> >> >>> >> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
> >> >>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
> >> >>> >> и Алексу.
> >> >>> >>
> >> >>> >>
> >> >>> >> Привет!:)))))))
> >> >>> >> Ариес
> >> >>> >> ////
> >> >>> >>
> >> >>> >> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
> >> >>> >>
> >> >>> >> AO> Привет Алекс!
> >> >>> >>
> >> >>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
> >> >>> >>
> >> >>> >> AO> Еще бы!
> >> >>> >>
> >> >>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> >> >>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике
> >> используется форма наиболее удобная для
> >> >>> >>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
> >> >>> >>
> >> >>> >> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
> >> >>> >>
> >> >>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
> >> >>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
> >> >>> >>
> >> >>> >> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
> >> >>> >> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
> >> >>> >> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
> >> >>> >>
> >> >>> >> AO> AlexOld
> >> >>> >> AO> /////////////
> >> >>> >> AO> ----- Original Message -----
> >> >>> >> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
> >> >>> >> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>> >> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
> >> >>> >> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >> >>> >>
> >> >>> >>
> >> >>> >>>> Привет AlexOld !
> >> >>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
> >> >>> >>>>
> >> >>> >>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
> >> >>> >>>>
> >> >>> >>>> Начинаю первый:
> >> >>> >>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
> >> >>> >>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
> >> >>> >>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
> >> >>> >>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
> >> >>> >>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
> >> >>> >>>> переписке".
> >> >>> >>>>
> >> >>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> >> >>> >>>>
> >> >>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
> >> >>> >>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
> >> >>> >>>> форма,где правил больше ?
> >> >>> >>>>
> >> >>> >>>> Что свою очередь можно переформулировать
> >> >>> >>>> Условие: B>A
> >> >>> >>>> Задача:
> >> >>> >>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
> >> >>> >>>> Решение:
> >> >>> >>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
> >> >>> >>>>
> >> >>> >>>> Алекс
> >> >>> >>>> /////
> >> >>> >>>>
> >> >>> >>>>>
> >> >>> >>>>> Привет Алекс!
> >> >>> >>>>>
> >> >>> >>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
> >> >>> >>>>>
> >> >>> >>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
> >> >>> >>>>>
> >> >>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
> >> >>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
> >> >>> >>>>>
> >> >>> >>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
> >> >>> >>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
> >> >>> >>>>> движению в остальные стороны.
> >> >>> >>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
> >> >>> >>>>> применения. С эффективностью всегда так.
> >> >>> >>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
> >> >>> >>>>> задаче, тем меньше область его применения.
> >> >>> >>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
> >> >>> >>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое
> >> письмо создается свой инструмент.
> >> >>> >>>>>
> >> >>> >>>>> AlexOld
> >> >>> >>>>> /////////
> >> >>> >>>>> ----- Original Message -----
> >> >>> >>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
> >> >>> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>> >>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
> >> >>> >>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >> >>> >>>>>
> >> >>> >>>>>
> >> >>> >>>>> > Привет !
> >> >>> >>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
> >> >>> >>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
> >> >>> >>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
> >> >>> >>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
> >> >>> >>>>> "твердое" от
> >> >>> >>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
> >> >>> >>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
> >> >>> >>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
> >> >>> >>>>> образом (они есть "твердое").
> >> >>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
> >> >>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
> >> >>> >>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
> >> >>> >>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
> >> >>> >>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
> >> >>> >>>>> >
> >> >>> >>>>> > Алекс
> >> >>> >>>>> >
> >> >>> >>>>> > /////////
> >> >>> >>>>> >
> >> >>> >>>>> >
> >> >>> >>>>> >> Всем привет !
> >> >>> >>>>> >>
> >> >>> >>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
> >> >>> >>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
> >> >>> >>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
> >> >>> >>>>> >>
> >> >>> >>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
> >> >>> >>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
> >> >>> >>>>> >>
> >> >>> >>>>> >> Алекс
> >> >>> >>>>> >> //////////
> >>
> >>
> >>
>
>
>
> -------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006