[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Алекса_Аттестация_Посткриптум



Привет, Алекс!

Написал тебе письмо, а потом нажал не на ту кнопку, и оно стерлось.

Поэтому давай как-то сам.:))) Я тебя уже просил ДзенХелпы прочитать?
:))))

А> А то я такой беспомощный без обратной связи :))))

Потому, видимо, и стерлось письмо:))))))


Привет тебе!:)))
Ариес
////

Thursday, June 1, 2006, 9:55:35 PM, you wrote:

А> Привет, Ариес !
А> Что-то я запутался совсем.
А> Я не понимаю зачем был задан вопрос :)))
А> Я не понимаю как на него надо было отвечать :)))

А> В том что я написал из 3 вариантов было что-то умное или нет ?
А> А то я такой беспомощный без обратной связи :))))

А> Алекс
б> ////////

>>
>> Привет, Алекс!
>>
>> Ты слишком серьезно к вопросу подходишь.:))
>>
>> Понятно, что раз я его задаю, значит, не случайно задаю.:)))))) Но
>> насчет стратегии -- это не построения такие, которые делаются, чтобы
>> через четко расчитанный срок к чему-то прийти. Стратегия -- это такая
>> штука, что до определенного уровня ее нигде нет, а после -- она везде
>> есть, потому и думать бессмысленно о ней как об умении.:) Мне, в
>> частности, безразлично, в какой мере мои действия являются
>> стратегичными. Здесь я 99% вещей делаю по приколу.:)) Относясь при
>> этом (важная деталь!) к каждому письму предельно серьезно и
>> ответственно.
>>
>> И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый
>> индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... ну
>> постоянно, короче, практиковать.:)))) (Ильф и Петров) Это к тому, что
>> заморачиваться на этом не нужно. Как и на чем-либо другом.:)))))) А
>> вперед двигаться -- нужно.:)
>>
>> А> И наша задача как учеников, я предполагаю, не ответить на
>>
>> Тут тонкое такое различие, но оно есть. Не "наша задача", а "моя
>> задача" -- позиция должна быть такой. Всегда думать, отвечать, решать
>> -- только за себя. Здесь около двухсот человек обитает, каждый со
>> своими задачами.:))) Если кто-то где-то говорит людям "наша задача" --
>> он всегда делает это с какой-то целью.
>>
>> А> ПС. Скиньте пожалуйста правила конференции.
>> А> Как темы обозначать правильно итп вопросы.
>>
>> Прочти здесь: http://nadprof.ru/school/reply.shtml. Во всех
>> конференциях зенру, кроме, быть может, Ш2Л :))))), выполнение этих
>> правил обязательно.
>>
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>> Thursday, June 1, 2006, 3:53:22 PM, you wrote:
>>
>> А> Привет Ариес и ВСЕ ВСЕ ВСЕ ! :)))
>> А> Я попытаюсь сам сказать в чем я был неправ (надеюсь с нового уровня понимания).
>> А> Я подошел к атестационному вопросу плоско.
>> А> Я пытался вычленить его суть, забыв что неважно ЧТО говорят - важно КТО говорит !.
>> А> Вопрос атестации может быть пустышкой если его задали бы на
>> А> базаре, но раз его задал Ариес, да еще не в какой-нибудь левой
>> А> конференции а в Ш2Л, значит в этом вопросе заключена СТРАТЕГИЯ.
>> А> И наша задача как учеников, я предполагаю, не ответить на
>> А> вопрос, а увидеть ГЛУБИННУЮ СТРАТЕГИЮ этого вопроса правильно
>> А> обозначив границы.
>>
>> А> Мою ошибку я понял, а вот над СТРАТЕГИЕЙ Ариеса я пока думаю.
>>
>> А> ПС. Скиньте пожалуйста правила конференции.
>> А> Как темы обозначать правильно итп вопросы.
>> А> Алекс
>> б> //////////////
>>
>> >>
>> >> Привет Hoochie, Орыся!
>> >>
>> >> > Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло
>> >>
>> >> Спасибо за доброе намерение вам обоим.
>> >>
>> >> AlexOld
>> >> /////////
>> >>
>> >> Sent: Wednesday, May 31, 2006 9:59 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_Hoochie
>> >>
>> >>
>> >> > Привет, Орыся!
>> >> >
>> >> > Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло, но получилось излить желчь.
>> >> > Недостаток упайи даЈт о себе знать.
>> >> >
>> >> > Если Алекс Олд если не захочет, то кто-бы что не делал
>> >> > и не говорил и не кричал(как я) в его Алекс Олда мире ничего не
>> >> > изменится. Если любить Алекс Олда то..... ничего :) Ничего больше не
>> >> > остается - только любить :))
>> >> >
>> >> > Спасибо!
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Hoochie
>> >> > //////////////////
>> >> >
>> >> > Orysia, Wednesday, May 31, 2006, 8:31:52 PM, вы писали:
>> >> >
>> >> > O> Привет, Hoochie!
>> >> >
>> >> >
>> >> >>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
>> >> >
>> >> > O> Можешь объяснить, зачем ты задал Алексу этот вопрос?
>> >> >
>> >> > O> Орыся.
>> >> > O> //////////////
>> >> >
>> >> > O> 31.05.06, hoochie<sealeg@mail.ru> написал(а):
>> >> >>> Алекс Олд!
>> >> >>>
>> >> >>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
>> >> >>>
>> >> >>> Hoochie
>> >> >>> //////////////////
>> >> >>>
>> >> >>> Alex, Wednesday, May 31, 2006, 9:56:59 AM, вы писали:
>> >> >>>
>> >> >>> AO> Привет, Ариес!
>> >> >>>
>> >> >>> >>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>> >> >>> >>границах!:))))
>> >> >>>
>> >> >>> AO> Я знаю :)))
>> >> >>>
>> >> >>> >>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>> >> >>> >>Логику? :))))))
>> >> >>>
>> >> >>> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
>> >> >>>
>> >> >>> >>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> >> >>> >> уже бочку катит, орел!:)))
>> >> >>>
>> >> >>> AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
>> >> >>> AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
>> >> >>> AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.
>> >> >>>
>> >> >>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>> >> >>>
>> >> >>> AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))
>> >> >>>
>> >> >>> >>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> >> >>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> >> >>> >> и Алексу.
>> >> >>>
>> >> >>> AO> Я ответил Алексу как понимал.
>> >> >>> AO> Если напортачил, поправь меня.
>> >> >>> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
>> >> >>>
>> >> >>> AO> Привет!:)))))))
>> >> >>> AO> AlexOld
>> >> >>> AO> ////
>> >> >>>
>> >> >>> AO> ----- Original Message -----
>> >> >>> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>> AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
>> >> >>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> >> Привет, Алекс Олд!
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> >> >>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>> >> >>> >> границах!:))))
>> >> >>> >> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>> >> >>> >> Логику? :))))))
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> >> >>> >> уже бочку катит, орел!:)))
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> >> >>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> >> >>> >> и Алексу.
>> >> >>> >>
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> Привет!:)))))))
>> >> >>> >> Ариес
>> >> >>> >> ////
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> AO> Привет Алекс!
>> >> >>> >>
>> >> >>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> AO> Еще бы!
>> >> >>> >>
>> >> >>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>> >> >>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике
>> >> используется форма наиболее удобная для
>> >> >>> >>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> >> >>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>> >> >>> >> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>> >> >>> >> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>> >> >>> >>
>> >> >>> >> AO> AlexOld
>> >> >>> >> AO> /////////////
>> >> >>> >> AO> ----- Original Message -----
>> >> >>> >> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> >> >>> >> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>> >> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
>> >> >>> >> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >> >>> >>
>> >> >>> >>
>> >> >>> >>>> Привет AlexOld !
>> >> >>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>> >> >>> >>>>
>> >> >>> >>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в
>> понятиях и вычленить суть вопроса !
>> >> >>> >>>>
>> >> >>> >>>> Начинаю первый:
>> >> >>> >>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>> >> >>> >>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
>> >> >>> >>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>> >> >>> >>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
>> >> >>> >>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
>> >> >>> >>>> переписке".
>> >> >>> >>>>
>> >> >>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>> >> >>> >>>>
>> >> >>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
>> >> >>> >>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>> >> >>> >>>> форма,где правил больше ?
>> >> >>> >>>>
>> >> >>> >>>> Что свою очередь можно переформулировать
>> >> >>> >>>> Условие: B>A
>> >> >>> >>>> Задача:
>> >> >>> >>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
>> >> >>> >>>> Решение:
>> >> >>> >>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>> >> >>> >>>>
>> >> >>> >>>> Алекс
>> >> >>> >>>> /////
>> >> >>> >>>>
>> >> >>> >>>>>
>> >> >>> >>>>> Привет Алекс!
>> >> >>> >>>>>
>> >> >>> >>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>> >> >>> >>>>>
>> >> >>> >>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
>> >> >>> >>>>>
>> >> >>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>> >> >>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
>> >> >>> >>>>>
>> >> >>> >>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет
>> некое русло. Направление движения.
>> >> >>> >>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
>> >> >>> >>>>> движению в остальные стороны.
>> >> >>> >>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
>> >> >>> >>>>> применения. С эффективностью всегда так.
>> >> >>> >>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
>> >> >>> >>>>> задаче, тем меньше область его применения.
>> >> >>> >>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>> >> >>> >>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое
>> >> письмо создается свой инструмент.
>> >> >>> >>>>>
>> >> >>> >>>>> AlexOld
>> >> >>> >>>>> /////////
>> >> >>> >>>>> ----- Original Message -----
>> >> >>> >>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> >> >>> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>> >>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>> >> >>> >>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >> >>> >>>>>
>> >> >>> >>>>>
>> >> >>> >>>>> > Привет !
>> >> >>> >>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>> >> >>> >>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>> >> >>> >>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
>> >> >>> >>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
>> >> >>> >>>>> "твердое" от
>> >> >>> >>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>> >> >>> >>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>> >> >>> >>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
>> >> >>> >>>>> образом (они есть "твердое").
>> >> >>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>> >> >>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
>> >> >>> >>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
>> >> >>> >>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>> >> >>> >>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное
>> бессмысленное ограничение (неудобство).
>> >> >>> >>>>> >
>> >> >>> >>>>> > Алекс
>> >> >>> >>>>> >
>> >> >>> >>>>> > /////////
>> >> >>> >>>>> >
>> >> >>> >>>>> >
>> >> >>> >>>>> >> Всем привет !
>> >> >>> >>>>> >>
>> >> >>> >>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>> >> >>> >>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>> >> >>> >>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>> >> >>> >>>>> >>
>> >> >>> >>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
>> >> >>> >>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>> >> >>> >>>>> >>
>> >> >>> >>>>> >> Алекс
>> >> >>> >>>>> >> //////////
>> >>
>> >>
>> >>
>>
>>
>>
>> -------------------------------




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006