: чБЫБ_собственная_природа_Икебана

оПХБЕР Hoochie!
Привет всем!

>никогда
>волнению
>
> Всё только так как я хочу.
> Я учусь плохо - я этого хочу.
> Я учусь хорошо - я этого хочу.
> Мир не виноват в том, что у меня кривые
> мотивации. Он как добрый папа дает все что не пожелаешь.
> Хочешь гемороя - получи, распишись. Моя подпись стоит на
>всех вещах,
> которые со мной происходят. А ваша? :)))))

Мое понимани смысла данной цитаты другое. Ваша собственная
природа - это то, что еще называют "истинное Я", "природа
Будды" etc. Это - сущность человека, а не его личность.
Среднестатистическая личность - создается воспитанием,
средой, она состоит из привычек, принципов, догм,
комплексов, массы автоматических реакций.
Сущность ("Ваша собственная природа") - в моем понимании
данной цитаты, именно в контексте дзена, это не набор
инстинктов и т.п., а это глубинная сущность человека,
которая высвобождается при правильной работе над собой,
над своим сознаним, духом, телом. Ваша собственная природа
не может ошибаться, т.к. это - Бог во плоти, тот, кто
живет по Абсолютной шкале. И его "хочу, могу и надо"
совпадают с "хочу, могу и надо" Бога (Потока, Абсолюта,
это лишь выбор более близкого вашему сознанию термина).
При прикосновении к своей собственной природе открывается
дверь к реализации своего предназначения Здесь.

А вот эта твоя мысль:
>Моя подпись стоит на всех вещах,
> которые со мной происходят.

отражает принятие ответственности за все, что с тобой
происходит (согласна на все 100%). Мне видится, что это не
совсем то, что говорится в вышеприведенной цитате.

Привет!
Елена Икебана

On Mon, 29 May 2006 19:59:58 +0600
hoochie <sealeg@mail.ru> wrote:
> Привет Алекс Олд, Игорь! Привет Всем!
>
> Хочу сказать что для меня значит этот отрывок = о его
>применении в моей жизни.
>
> Особо ценна для меня эта мысль:
>никогда
>волнению