[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: : чБЫБ_собственная_природа_Икебана



Ghbdtn, Елена! :)))

> А вот эта твоя мысль:
> >Моя подпись стоит на всех вещах,
> > которые со мной происходят.
>
> отражает принятие ответственности за все, что с тобой
> происходит (согласна на все 100%). Мне видится, что это не
> совсем то, что говорится в вышеприведенной цитате.

То ли ты темнишь, то ли я туплю :)) Что тебе видится? С чем согласна на 100%? :))

Привет!
Акве
////////


> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> elena golovneva
> Sent: Friday, June 02, 2006 6:27 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]: Ваша собственная природа_Икебана
>
> Привет Hoochie!
> Привет всем!
>
> > AO> Великий паставник сказал: “Ваша собственная природа
> >никогда
> > AO> не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена
> >волнению
> > AO> (беспокойству), не омрачена неведением.
> >
> > Всё только так как я хочу.
> > Я учусь плохо - я этого хочу.
> > Я учусь хорошо - я этого хочу.
> > Мир не виноват в том, что у меня кривые мотивации. Он как
> добрый папа
> >дает все что не пожелаешь.
> > Хочешь гемороя - получи, распишись. Моя подпись стоит на
> всех вещах,
> >которые со мной происходят. А ваша? :)))))
>
> Мое понимани смысла данной цитаты другое. Ваша собственная
> природа - это то, что еще называют "истинное Я", "природа
> Будды" etc. Это - сущность человека, а не его личность.
> Среднестатистическая личность - создается воспитанием,
> средой, она состоит из привычек, принципов, догм, комплексов,
> массы автоматических реакций.
> Сущность ("Ваша собственная природа") - в моем понимании
> данной цитаты, именно в контексте дзена, это не набор
> инстинктов и т.п., а это глубинная сущность человека, которая
> высвобождается при правильной работе над собой, над своим
> сознаним, духом, телом. Ваша собственная природа не может
> ошибаться, т.к. это - Бог во плоти, тот, кто живет по
> Абсолютной шкале. И его "хочу, могу и надо"
> совпадают с "хочу, могу и надо" Бога (Потока, Абсолюта, это
> лишь выбор более близкого вашему сознанию термина).
> При прикосновении к своей собственной природе открывается
> дверь к реализации своего предназначения Здесь.
>
> А вот эта твоя мысль:
> >Моя подпись стоит на всех вещах,
> > которые со мной происходят.
>
> отражает принятие ответственности за все, что с тобой
> происходит (согласна на все 100%). Мне видится, что это не
> совсем то, что говорится в вышеприведенной цитате.
>
> Привет!
> Елена Икебана
> /////////////////////
>
> On Mon, 29 May 2006 19:59:58 +0600
> hoochie <sealeg@mail.ru> wrote:
> > Привет Алекс Олд, Игорь! Привет Всем!
> >
> > Хочу сказать что для меня значит этот отрывок = о его применении в
> >моей жизни.
> >
> > Особо ценна для меня эта мысль:
> > AO> Великий паставник сказал: “Ваша собственная природа
> >никогда
> > AO> не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена
> >волнению
> > AO> (беспокойству),
> не омрачена неведением.
> >
> > Всё только так как я хочу.
> > Я учусь плохо - я этого хочу.
> > Я учусь хорошо - я этого хочу.
> > Мир не виноват в том, что у меня кривые мотивации. Он как
> добрый папа
> >дает все что не пожелаешь.
> > Хочешь гемороя - получи, распишись. Моя подпись стоит на
> всех вещах,
> >которые со мной происходят. А ваша? :)))))
> >
> > Привет! :)
> > Hoochie
> > //////////////////
> >
> > Alex, Monday, May 29, 2006, 1:05:56 PM, вы писали:
> >
> > AO> Всем, привет!
> >
> > AO> Игорь, скажи пожалуйста какой практический смысл
> >имеет для тебя § 40 ?
> > AO> А то для меня это чистая теория.
> >
> > AO> AlexOld
> > AO> //////////////
> > AO> ----- Original Message -----
> > AO> From: "Полищук И.К." <igor.polishchuk@bogatyr.kz>
> > AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > AO> Sent: Monday, May 29, 2006 11:41 AM
> > AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация
> >
> >
> >
> >
> > AO> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!
> >
> > AO> Срок аттестации ведь заканчивается до 31.05.06 г
> >включительно?! Успеваю.
> > AO> Мне тут вот еще, что надумалось к вопросу о причинах отсутствия
> > AO> формальных правил в Ш2Л, хочу поделиться.
> >
> > AO> Я на днях перечитывал Сутру Помоста шестого
> >патриарха и в
> > AO> частности в § 40 – разговор Чжичэна и шестого
> >патриарха Хуэй-нэна.
> > AO> Там
> > AO> Чжичэн объясняет видение своего наставника (Шэньсю)
> >в
> > AO> обучении людей -- передает им только шилу (нормы
> >нравственного
> > AO> поведения),
> > AO> дхьяну (медитацию) и праджню и что это означает.
> > AO> И означает это следующее:
> > AO> не совершать всевозможные злые деяния — это и
> >называется шила;
> > AO> совершать всевозможные добрые деяния — это и
> >называется праджня;
> > AO> очищать свое сознание — это и называется дхьяна.
> >
> > AO> Это то, что (мне так кажется) называется
> >формализовать учение
> > AO> (правила), привязать к отправным и целевым точкам.
> > AO> Только вот это, только вот так.
> >
> > AO> На что Патриарх Хуэйнэн ответил: “Это объяснение -
> >чудесное,
> > AO> но у меня - другая точка зрения”.
> > AO> Хуэйнэн ответил: “Постижение бывает медленное и
> >быстрое”.
> > AO> И по просьбе Чжичэна выразил свое понимание –
> >этого:
> > AO> основа сознания, не совершающая ошибок, является
> >шилой собственной природы;
> > AO> основа сознания, не подверженная волнениям, является
> >дхьяной собственной природы;
> > AO> основа сознания, не омраченная неведением, является
> >праджней собственной природы”.
> >
> > AO> А здесь вообще нет рекомендаций к действиям, только
> >и всего – основа сознания.
> > AO> Действия с основы сознания. Мда, только и всего.
> >
> > AO> И еще великий наставник Хуэйнэн сказал: “Ваша шила,
> >дхьяна и
> > AO> праджня призваны воодушевлять людей малых
> >способпостьй, а моя
> > AO> шила,
> > AO> дхьяна и праджня призваны воодушевлять людей высших
> >способностей.
> > AO> Если можно обрести просветление в своей собственной
> >природе,
> > AO> то не нужно опираться на шилу, дхьяну и праджню”.
> > AO> Чжичэн сказал: “Объясните, пожалуйста, что значит
> >„не опираться?"”.
> > AO> Великий паставник сказал: “Ваша собственная природа
> >никогда
> > AO> не ошибается (не имеет недостатков), не подвержена
> >волнению
> > AO> (беспокойству), не омрачена неведением. Каждая ваша
> >мысль
> > AO> светится озаренностью праджни и всегда свободна от
> >[внешних]
> > AO> признаков
> > AO> вещей. Так зачем же нужно на что-то опираться?!
> > AO> Собственная природа самопроявляется внезапно, и
> >внезапная
> > AO> практика не имеет постепенной последовательности,
> >поэтому она не
> > AO> опирается
> > AO> ни на какие вещи”.
> >
> > AO> Ни на какие вещи! Зачем же нужно на что-то
> >опираться?!
> >
> > AO> Ну а раз Сутра Помоста шестого патриарха есть
> >отражение сути
> > AO> Учения (которое НЕучение) и она же состоит на
> >вооружении в Ш2Л
> > AO> (?), то
> > AO> я думаю можно (позволю себе) перенести
> >(проецировать) данный
> > AO> разговор (Чжичэна и шестого патриарха) как ответ на
> >вопрос: Почему
> > AO> в
> > AO> Школе по Второй Логике нет формального свода правил?
> >
> >
> > AO> Всем, привет!
> > AO> Игорь
> >
> > AO> ////////////////
> >
> > AO> -----Original Message-----
> > AO> From: Aries [mailto:nulldevice@mail.ru]
> > AO> Sent: Wednesday, May 17, 2006 3:16 PM
> > AO> To: 2nd Logic School
> > AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация
> >
> >
> > AO> Привет!
> >
> > AO> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
> >
> > AO> Вопрос будет один.
> >
> > AO> Почему в Школе по Второй Логике нет формального
> >свода правил, кроме
> > AO> самых необходимых, которые перечислены в Welcome
> >Message (отделять
> > AO> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и
> >т.д.)?
> >
> > AO> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
> >
> > AO> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех
> >месяцев,
> > AO> обязательно.
> >
> >
> > AO> Привет!
> > AO> Ариес
> > AO> ////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006