[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: для_чего_нужна_конференция_Ш2Л_рассадник



Привет!

Все правильно.

Отработка "понимания" здесь - весьма конкретна с соизмеримыми
результатами.Это - реализация проектов.

Просто когда переходишь к действию - а оно всегда конкретно - то можно
выбрать делать проекты одному, либо с кем-то из "наших".

У каждого проекта есть своя отдельная конфа, для удобства. А здесь - так
сказать, "рассадник" :) Точка входа и первичного понимания.

Про это писал недавно Самбул - что, где, куда бежать - если решаешь делать с
кем-то из "наших".

Ничто не мешает также затеять свой проект и привлечь в него народ
отсюда, и, соорганизовавшись, открыть свою мейл-конфу.

Ничто не мешает также делать что-то одному.

Вариантов, короче, уйма. Главное - переход к конкретике.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 5 июня 2006 г., 16:25:59:



> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!

> Наступило какое-то затишье. Или у всех так. Слабо кто проявляется
> в "конфе". Даже не знаю, что и думать. Просветите, плз.!
> Решил написать сразу, не читая архивов, а то .... ну дальше по тексту:
> Я вот, порывался несколько раз написать в Школу, спросить об
> интересующих меня вопросах, так читая, архив прямо-таки нападаю на
> вопрошаемую Тему, ну и сразу (или почти) отпадает необходимость
> что-либо спрашивать.
> И теперь, даже и спрашивать что-либо не тороплюсь. Просто уверен,
> что опять найдется что-нить в тему.
> Так и должно быть?
> Надо полагать, что все уже "проговорено" за эти ... с 2000 года.
> И я только начал читать архив 2003 года.
> Но вот вопрос, как так получается, синхронизированно получать
> ответы. Прямо какой-то шаблон развития-мышления.
> Да и вопросов, как таковых, все меньше и меньше. Какие-то
> неважные они. Ну "лажа" какая-то, а не вопросы (у меня).
> Вроде бы все понятно и знаю, что за этим дОлжно быть.
> Так и надобность в конференции отпадет. Рановато.
> Я вот думаю, сейчас попробую изложить, для чего нужна
> "конференция Ш2Л"?. Как я ее вижу.
> - тебе даются базовые понятия, сведения, так сказать теория, все
> разжевано, ну прямо как в школе - все это есть в архивах, по ссылкам
> на сайте Zen.ru соответствующие сонаправленные тексты, Хелпы, можно
> посмотреть на примере учеников их ошибки, непонятки, понимание,
> дорубание, короче все есть! Читай! Понимай! Действуй! Сам!
> - и вот тут, когда период непонимания/понимания переводится в
> действие и обратно (по результатам) в понимание/непонимание, но
> другого уровня, есть необходимость, а может быть и надо, поделиться,
> обсудить, посоветоваться со "старшими" в Школе.
> - ну и параллельно, посредством проявления в "конфе" нарабатыать,
> отрабатыать "упайность". Здесь действительно мне укажут на ошибки и
> что неправильно.
> Но как при отсутствии стОящих, важных вопросов, тем (ну не
> прет!), акромя различных аттестационных вопросов, отрабатывать,
> нарабатывать, проявляться? Или я такой тормоз, что у меня слишком
> велик период самого перевода от понимания в действие и поэтому такие
> вопросы возникают или просто тормоз.

> Aries, Школа! Я застрял, как мне кажется! Прошу пнуть как следовает :)))!

> Воооо, для этого и нужна Школа!
> Ну и сейчас пойду проверять, "а что же мне покажут часы твинисов?" Архив :)))


> Всем, привет,
> Игорь

> /////////////////////


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006