[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: для_чего_нужна_конференция Ш2Л_рассадник_вопрос_ко_всем



Привет!

> Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии, т.е.
> работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
> Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный доход.

В "наших" проектах деньги не являются главной целью проекта. Хотя некоторые
из проектов приносят и деньги тоже.
И есть достаточно большое количество людей, которое работает по другим
причинам.

> Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в смысле
> по-работе (та которая на дядю Васю).

Это не интересно, в данном ключе.

Вот и отлично.

Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не из-за денег),
ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".



Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 5 июня 2006 г., 17:29:57:



> Здравствуйте, Ольга
> Значит рассадник :))))))

> Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии, т.е.
> работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
> Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный доход.
> Все это я стараюсь делать с учетом "новых знаний, понимания",
> стараюсь. Есть некоторые интересные наблюдения, но в большинстве
> случаев они уже были описаны ранее "адептами" (из архивов).

> Я конечно готов помочь (безвоздмездно) и "кому-то из наших", но
> не знаю чем я могу быть полезен. Ну не "фонтан" я, без
> экстраординарных способностей. Хотя еще не было у меня ничего
> такого, чтобы не получилось (не замахивался я на то, чего непотяну,
> да и не надо было. Если кто-то умеет лучше делать что-то, чем я, так
> тому и быть - у меня так), но не в команде.
> Может быть, есть что-нить такое, где необходимо кропотливо что-то
> делать, выуживать, ну там не знаю, короче у меня есть усидчивость и
> я не против монотонной работы. Мне нравится.
> Я бы мог помочь с переводом аудио-текстов, но у меня технические проблемы с PC. Слуха нет!

> Зайду на надпроф, осмотрюсь по проектам, может быть что увижу. Да и новенький я.

> А скоро, через 2 недели и на месяц у меня начнется аврал на
> работе, придется работать затроих (пора отпусков).
> Но так или иначе готов, рассмотреть любые предложения и если не
> сразу, то со временем и если надо чего-нибудь освоив, подключиться и
> помочь - пожалуйста.
> Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в смысле
> по-работе (та которая на дядю Васю).

> Действительно, кто сказал что будет легко.

> Спасибо, Ольга,

> Игорь

> ///////////////

> Привет!

> Все правильно.

> Отработка "понимания" здесь - весьма конкретна с соизмеримыми
> результатами.Это - реализация проектов.

> Просто когда переходишь к действию - а оно всегда конкретно - то можно
> выбрать делать проекты одному, либо с кем-то из "наших".

> У каждого проекта есть своя отдельная конфа, для удобства. А здесь - так
> сказать, "рассадник" :) Точка входа и первичного понимания.

> Про это писал недавно Самбул - что, где, куда бежать - если решаешь делать с
> кем-то из "наших".

> Ничто не мешает также затеять свой проект и привлечь в него народ
> отсюда, и, соорганизовавшись, открыть свою мейл-конфу.

> Ничто не мешает также делать что-то одному.

> Вариантов, короче, уйма. Главное - переход к конкретике.


> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru

> \\\\\\\\\\\\\\\\

> Вы писали 5 июня 2006 г., 16:25:59:



>> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!

>> Наступило какое-то затишье. Или у всех так. Слабо кто проявляется
>> в "конфе". Даже не знаю, что и думать. Просветите, плз.!
>> Решил написать сразу, не читая архивов, а то .... ну дальше по тексту:
>> Я вот, порывался несколько раз написать в Школу, спросить об
>> интересующих меня вопросах, так читая, архив прямо-таки нападаю на
>> вопрошаемую Тему, ну и сразу (или почти) отпадает необходимость
>> что-либо спрашивать.
>> И теперь, даже и спрашивать что-либо не тороплюсь. Просто уверен,
>> что опять найдется что-нить в тему.
>> Так и должно быть?
>> Надо полагать, что все уже "проговорено" за эти ... с 2000 года.
>> И я только начал читать архив 2003 года.
>> Но вот вопрос, как так получается, синхронизированно получать
>> ответы. Прямо какой-то шаблон развития-мышления.
>> Да и вопросов, как таковых, все меньше и меньше. Какие-то
>> неважные они. Ну "лажа" какая-то, а не вопросы (у меня).
>> Вроде бы все понятно и знаю, что за этим дОлжно быть.
>> Так и надобность в конференции отпадет. Рановато.
>> Я вот думаю, сейчас попробую изложить, для чего нужна
>> "конференция Ш2Л"?. Как я ее вижу.
>> - тебе даются базовые понятия, сведения, так сказать теория, все
>> разжевано, ну прямо как в школе - все это есть в архивах, по ссылкам
>> на сайте Zen.ru соответствующие сонаправленные тексты, Хелпы, можно
>> посмотреть на примере учеников их ошибки, непонятки, понимание,
>> дорубание, короче все есть! Читай! Понимай! Действуй! Сам!
>> - и вот тут, когда период непонимания/понимания переводится в
>> действие и обратно (по результатам) в понимание/непонимание, но
>> другого уровня, есть необходимость, а может быть и надо, поделиться,
>> обсудить, посоветоваться со "старшими" в Школе.
>> - ну и параллельно, посредством проявления в "конфе" нарабатыать,
>> отрабатыать "упайность". Здесь действительно мне укажут на ошибки и
>> что неправильно.
>> Но как при отсутствии стОящих, важных вопросов, тем (ну не
>> прет!), акромя различных аттестационных вопросов, отрабатывать,
>> нарабатывать, проявляться? Или я такой тормоз, что у меня слишком
>> велик период самого перевода от понимания в действие и поэтому такие
>> вопросы возникают или просто тормоз.

>> Aries, Школа! Я застрял, как мне кажется! Прошу пнуть как следовает :)))!

>> Воооо, для этого и нужна Школа!
>> Ну и сейчас пойду проверять, "а что же мне покажут часы твинисов?" Архив :)))


>> Всем, привет,
>> Игорь

>> /////////////////////


>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006