[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Зачем_я_работаю_Икебана



Привет!

"Зачем я работаю?".
- чтобы на практике научиться проявлять понимание в
действие
- чтобы набраться нового опыта: по включению в чей-то
проект, по организации своего проекта-процесса (пусть
маленького, но все же)
- чтобы сделать что-то полезное не только себе
- чтобы реализовать себя, максимально развить и проявить
свой потенциал
- чтобы по ходу активной деятельности каким-то шестым
чувством видеть таких же, как мы, становится с ними
друзьями по духу.

Привет!
Елена Икебана

//////////////////////////
On Mon, 5 Jun 2006 17:43:37 +0400
Olga Scotland <olga@zen.ru> wrote:
> Привет!
>
>> Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии,
>>Ф.Е.
>> работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
>> Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный
>>доход.
>
> В "наших" проектах деньги не являются главной целью
>проекта. Хотя некоторые
> из проектов приносят и деньги тоже.
> И есть достаточно большое количество людей, которое
>работает по другим
> причинам.
>
>> Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в
>>смысле
>> по-работе (та которая на дядю Васю).
>
> Это не интересно, в данном ключе.
>
> Вот и отлично.
>
> Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не
>из-за денег),
> ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".
>
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 5 июня 2006 г., 17:29:57:
>
>
>
>> Здравствуйте, Ольга
>> Значит рассадник :))))))
>
>> Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии,
>>Ф.Е.
>> работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
>> Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный
>>доход.
>> Все это я стараюсь делать с учетом "новых знаний,
>>понимания",
>> стараюсь. Есть некоторые интересные наблюдения, но в
>>большинстве
>> случаев они уже были описаны ранее "адептами" (из
>>архивов).
>
>> Я конечно готов помочь (безвоздмездно) и "кому-то из
>>наших", но
>> не знаю чем я могу быть полезен. Ну не "фонтан" я, без
>> экстраординарных способностей. Хотя еще не было у меня
>>ничего
>> такого, чтобы не получилось (не замахивался я на то,
>>чего непотяну,
>> да и не надо было. Если кто-то умеет лучше делать
>>что-то, чем я, так
>> тому и быть - у меня так), но не в команде.
>> Может быть, есть что-нить такое, где необходимо
>>кропотливо что-то
>> делать, выуживать, ну там не знаю, короче у меня есть
>>усидчивость и
>> я не против монотонной работы. Мне нравится.
>> Я бы мог помочь с переводом аудио-текстов, но у меня
>>технические проблемы с PC. Слуха нет!
>
>> Зайду на надпроф, осмотрюсь по проектам, может быть что
>>увижу. Да и новенький я.
>
>> А скоро, через 2 недели и на месяц у меня начнется аврал
>>на
>> работе, придется работать затроих (пора отпусков).
>> Но так или иначе готов, рассмотреть любые предложения и
>>если не
>> сразу, то со временем и если надо чего-нибудь освоив,
>>подключиться и
>> помочь - пожалуйста.
>> Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в
>>смысле
>> по-работе (та которая на дядю Васю).
>
>> Действительно, кто сказал что будет легко.
>
>> Спасибо, Ольга,
>
>> Игорь
>
>> ///////////////
>
>> Привет!
>
>> Все правильно.
>
>> Отработка "понимания" здесь - весьма конкретна с
>>соизмеримыми
>> результатами.Это - реализация проектов.
>
>> Просто когда переходишь к действию - а оно всегда
>>конкретно - то можно
>> выбрать делать проекты одному, либо с кем-то из "наших".
>
>> У каждого проекта есть своя отдельная конфа, для
>>удобства. А здесь - так
>> сказать, "рассадник" :) Точка входа и первичного
>>понимания.
>
>> Про это писал недавно Самбул - что, где, куда бежать -
>>если решаешь делать с
>> кем-то из "наших".
>
>> Ничто не мешает также затеять свой проект и привлечь в
>>него народ
>> отсюда, и, соорганизовавшись, открыть свою мейл-конфу.
>
>> Ничто не мешает также делать что-то одному.
>
>> Вариантов, короче, уйма. Главное - переход к конкретике.
>
>
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> Вы писали 5 июня 2006 г., 16:25:59:
>
>
>
>>> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!
>
>>> Наступило какое-то затишье. Или у всех так. Слабо кто
>>>проявляется
>>> в "конфе". Даже не знаю, что и думать. Просветите, плз.!
>>> Решил написать сразу, не читая архивов, а то .... ну
>>>дальше по тексту:
>>> Я вот, порывался несколько раз написать в Школу,
>>>спросить об
>>> интересующих меня вопросах, так читая, архив прямо-таки
>>>нападаю на
>>> вопрошаемую Тему, ну и сразу (или почти) отпадает
>>>необходимость
>>> что-либо спрашивать.
>>> И теперь, даже и спрашивать что-либо не тороплюсь.
>>>Просто уверен,
>>> что опять найдется что-нить в тему.
>>> Так и должно быть?
>>> Надо полагать, что все уже "проговорено" за эти ... с
>>>2000 года.
>>> И я только начал читать архив 2003 года.
>>> Но вот вопрос, как так получается, синхронизированно
>>>получать
>>> ответы. Прямо какой-то шаблон развития-мышления.
>>> Да и вопросов, как таковых, все меньше и меньше.
>>>Какие-то
>>> неважные они. Ну "лажа" какая-то, а не вопросы (у меня).
>>> Вроде бы все понятно и знаю, что за этим дОлжно быть.
>>> Так и надобность в конференции отпадет. Рановато.
>>> Я вот думаю, сейчас попробую изложить, для чего нужна
>>> "конференция Ш2Л"?. Как я ее вижу.
>>> - тебе даются базовые понятия, сведения, так сказать
>>>теория, все
>>> разжевано, ну прямо как в школе - все это есть в
>>>архивах, по ссылкам
>>> на сайте Zen.ru соответствующие сонаправленные тексты,
>>>Хелпы, можно
>>> посмотреть на примере учеников их ошибки, непонятки,
>>>понимание,
>>> дорубание, короче все есть! Читай! Понимай! Действуй!
>>>Сам!
>>> - и вот тут, когда период непонимания/понимания
>>>переводится в
>>> действие и обратно (по результатам) в
>>>понимание/непонимание, но
>>> другого уровня, есть необходимость, а может быть и надо,
>>>поделиться,
>>> обсудить, посоветоваться со "старшими" в Школе.
>>> - ну и параллельно, посредством проявления в "конфе"
>>>нарабатыать,
>>> отрабатыать "упайность". Здесь действительно мне укажут
>>>на ошибки и
>>> что неправильно.
>>> Но как при отсутствии стОящих, важных вопросов, тем (ну
>>>не
>>> прет!), акромя различных аттестационных вопросов,
>>>отрабатывать,
>>> нарабатывать, проявляться? Или я такой тормоз, что у
>>>меня слишком
>>> велик период самого перевода от понимания в действие и
>>>поэтому такие
>>> вопросы возникают или просто тормоз.
>
>>> Aries, Школа! Я застрял, как мне кажется! Прошу пнуть
>>>как следовает :)))!
>
>>> Воооо, для этого и нужна Школа!
>>> Ну и сейчас пойду проверять, "а что же мне покажут часы
>>>твинисов?" Архив :)))
>
>
>>> Всем, привет,
>>> Игорь
>
>>> /////////////////////
>
>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>уровень
>>> образованности. Это система развития человека как
>>>менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>
>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>уровень
>> образованности. Это система развития человека как
>>менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006