Re: ъБЮЕН_С_работаю_Фатима?

Привет, Шотла, привет, все!

> Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не из-за денег),
> ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".

По правде, я уже даже не "работаю", а "живу". Меня что-то ведет, вот и
всё. И я делаю то, что мне подсказывается (лучше даже не думать в этот
момент, "зачем", а просто делать; смысл постепенно раскрывается
позже). И деньги откуда-то приходят сами, сколько нужно...

Это произошло, когда я размышляла однажды, зачем занимаюсь тем, чем
занимаюсь (ну, для денег, чтобы ни от кого не зависеть и т.п.). И к
своему изумлению и ужасу обнаружила, что -- для того чтобы было
оправдание НЕ ДЕЛАТЬ СВОЕГО ДЕЛА.

И -- тогда -- я -- бросила эту порочную практику! :-)))
Два года уже как...

Фатима

//////

From: Olga Scotland <olga@zen.ru>