[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ъБЮЕН_С_работаю_Фатима?




Привет Фатима!
Спасибо за ответ!
"Красивый тупик" - очень колоритно.:)
> а это как?
это отсутствие драйва (действие на автомате)
или действие, которое наравиться другим "Вроде это звучало так круто..." а не тебе
или жжет что-то внутри -
как ты это ОЩУТИЛА?
вот у меня что-то похожее.Ищу модель .... описательно-конструктивную.:)
Привет!
Balans.

///////////////////////////////

> Привет, Balans!
>
> >> почему "ужасу".
>
> Потому что я врала самой себе. А думала, что работаю на свое развитие
> :((((
>
> Вроде работала уже не на "дядю", а как бы на себя
> Вроде усовершенствовала в процессе свои языковые и
> литературные навыки
> (я фильмы переводила)
> Вроде была самостоятельная и временем своим могла распоряжаться, как
> хочу
> Вроде это звучало так круто: "Чем занимаешься?" -- "Перевожу фильмы!"
>
> Но это был красивый тупик. Просто я боялась сделать следующий
> шаг. Вот
> и ужаснулась, осознав это
>
> :)))))))
>
> Фатима
>
>
>
> /////////////////////////////////////
>
> On Thu, 8 Jun 2006
> "Ryaguzov Vladimir" wrote:
>
> > Привет Фатима!
> > Плз поподробней -
> > "Это произошло, когда я размышляла однажды, зачем занимаюсь
> тем, чем
> >> занимаюсь (ну, для денег, чтобы ни от кого не зависеть и
> т.п.). И к
> >> своему изумлению и ужасу обнаружила, что -- для того чтобы было
> >> оправдание НЕ ДЕЛАТЬ СВОЕГО ДЕЛА." - почему "ужасу".
> > Мне это близко как то - похоже на мой опыт.
> > Я стараюсь часто "нарезать" (больше "перенарезать") в своей
> >восприятии "порочную практику" в конструктивную. Наверное поэтому и
> >спрашиваю.
> > Привет!
> > Balans.
> > /////////////////////////////////////
> >
> >
> >
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> Ирина Клопкова
> >> Sent: 7 червня 2006 р. 17:42
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Re: Зачем я работаю?_Фатима
> >>
> >> Привет, Шотла, привет, все!
> >>
> >> > Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не
> >> из-за денег),
> >> > ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".
> >>
> >> По правде, я уже даже не "работаю", а "живу". Меня что-то
> >> ведет, вот и
> >> всё. И я делаю то, что мне подсказывается (лучше даже не
> >> думать в этот
> >> момент, "зачем", а просто делать; смысл постепенно раскрывается
> >> позже). И деньги откуда-то приходят сами, сколько нужно...
> >>
> >> Это произошло, когда я размышляла однажды, зачем занимаюсь
> тем, чем
> >> занимаюсь (ну, для денег, чтобы ни от кого не зависеть и
> т.п.). И к
> >> своему изумлению и ужасу обнаружила, что -- для того чтобы было
> >> оправдание НЕ ДЕЛАТЬ СВОЕГО ДЕЛА.
> >>
> >> И -- тогда -- я -- бросила эту порочную практику! :-)))
> >> Два года уже как...
> >>
> >> Фатима
> >>
> >> //////
> >>
> >>
> >> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> >>
> >>
> >> > Привет!
> >> >
> >> > > Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии, т.е.
> >> > > работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
> >> > > Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный доход.
> >> >
> >> > В "наших" проектах деньги не являются главной целью
> >> проекта. Хотя некоторые
> >> > из проектов приносят и деньги тоже.
> >> > И есть достаточно большое количество людей, которое
> >> работает по другим
> >> > причинам.
> >> >
> >> > > Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в смысле
> >> > > по-работе (та которая на дядю Васю).
> >> >
> >> > Это не интересно, в данном ключе.
> >> >
> >> > Вот и отлично.
> >> >
> >> > Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не
> >> из-за денег),
> >> > ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".
> >> >
> >> >
> >> >
> >> > Ольга Шотландия
> >> > olga@zen.ru
> >> >
> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006