[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: для_чего_нужна_конференция Ш2Л_рассадник_вопрос_ко_всем



Привет!

> Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не из-за денег),
> ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".

Я искал самое интересное в жизни и старался к нему приблизиться: семинары
Золотова, Клейн, любовь (книги Клауса Джоула о любви). Сейчас ничем другим я
и не могу заниматься. В основном только и занимаюсь книгами Клауса Джоула -
перевожу, популяризирую, раскручиваю (уже приносит деньги, хотя не те, что я
зарабатывал раньше, когда просто работал "как все"). Также веду сайт по
Золотову (бесплатно).

Другие проекты у меня просто не идут.
Если оглянуться назад, то видно, что то, чего я достиг сейчас, можно было
получить быстрее и проще - достаточно было лишь правильно видеть ситуацию,
правильно планировать и правильно действовать.

"Просто работать" не могу. Хочу заниматься самым интересным и важным - для
себя и для мира. И занимаюсь им.

Костя
//////////////////


----- Исходное сообщение -----
От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 5 червня 2006 р. 16:43
Тема: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: для чего нужна конференция
Ш2Л_рассадник_вопрос ко всем


> Привет!
>
>> Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии, т.е.
>> работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
>> Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный доход.
>
> В "наших" проектах деньги не являются главной целью проекта. Хотя
> некоторые
> из проектов приносят и деньги тоже.
> И есть достаточно большое количество людей, которое работает по другим
> причинам.
>
>> Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в смысле
>> по-работе (та которая на дядю Васю).
>
> Это не интересно, в данном ключе.
>
> Вот и отлично.
>
> Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не из-за денег),
> ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".
>
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 5 июня 2006 г., 17:29:57:
>
>
>
>> Здравствуйте, Ольга
>> Значит рассадник :))))))
>
>> Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии, т.е.
>> работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
>> Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный доход.
>> Все это я стараюсь делать с учетом "новых знаний, понимания",
>> стараюсь. Есть некоторые интересные наблюдения, но в большинстве
>> случаев они уже были описаны ранее "адептами" (из архивов).
>
>> Я конечно готов помочь (безвоздмездно) и "кому-то из наших", но
>> не знаю чем я могу быть полезен. Ну не "фонтан" я, без
>> экстраординарных способностей. Хотя еще не было у меня ничего
>> такого, чтобы не получилось (не замахивался я на то, чего непотяну,
>> да и не надо было. Если кто-то умеет лучше делать что-то, чем я, так
>> тому и быть - у меня так), но не в команде.
>> Может быть, есть что-нить такое, где необходимо кропотливо что-то
>> делать, выуживать, ну там не знаю, короче у меня есть усидчивость и
>> я не против монотонной работы. Мне нравится.
>> Я бы мог помочь с переводом аудио-текстов, но у меня технические проблемы
>> с PC. Слуха нет!
>
>> Зайду на надпроф, осмотрюсь по проектам, может быть что увижу. Да и
>> новенький я.
>
>> А скоро, через 2 недели и на месяц у меня начнется аврал на
>> работе, придется работать затроих (пора отпусков).
>> Но так или иначе готов, рассмотреть любые предложения и если не
>> сразу, то со временем и если надо чего-нибудь освоив, подключиться и
>> помочь - пожалуйста.
>> Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в смысле
>> по-работе (та которая на дядю Васю).
>
>> Действительно, кто сказал что будет легко.
>
>> Спасибо, Ольга,
>
>> Игорь
>
>> ///////////////
>
>> Привет!
>
>> Все правильно.
>
>> Отработка "понимания" здесь - весьма конкретна с соизмеримыми
>> результатами.Это - реализация проектов.
>
>> Просто когда переходишь к действию - а оно всегда конкретно - то можно
>> выбрать делать проекты одному, либо с кем-то из "наших".
>
>> У каждого проекта есть своя отдельная конфа, для удобства. А здесь - так
>> сказать, "рассадник" :) Точка входа и первичного понимания.
>
>> Про это писал недавно Самбул - что, где, куда бежать - если решаешь
>> делать с
>> кем-то из "наших".
>
>> Ничто не мешает также затеять свой проект и привлечь в него народ
>> отсюда, и, соорганизовавшись, открыть свою мейл-конфу.
>
>> Ничто не мешает также делать что-то одному.
>
>> Вариантов, короче, уйма. Главное - переход к конкретике.
>
>
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> Вы писали 5 июня 2006 г., 16:25:59:
>
>
>
>>> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!
>
>>> Наступило какое-то затишье. Или у всех так. Слабо кто проявляется
>>> в "конфе". Даже не знаю, что и думать. Просветите, плз.!
>>> Решил написать сразу, не читая архивов, а то .... ну дальше по тексту:
>>> Я вот, порывался несколько раз написать в Школу, спросить об
>>> интересующих меня вопросах, так читая, архив прямо-таки нападаю на
>>> вопрошаемую Тему, ну и сразу (или почти) отпадает необходимость
>>> что-либо спрашивать.
>>> И теперь, даже и спрашивать что-либо не тороплюсь. Просто уверен,
>>> что опять найдется что-нить в тему.
>>> Так и должно быть?
>>> Надо полагать, что все уже "проговорено" за эти ... с 2000 года.
>>> И я только начал читать архив 2003 года.
>>> Но вот вопрос, как так получается, синхронизированно получать
>>> ответы. Прямо какой-то шаблон развития-мышления.
>>> Да и вопросов, как таковых, все меньше и меньше. Какие-то
>>> неважные они. Ну "лажа" какая-то, а не вопросы (у меня).
>>> Вроде бы все понятно и знаю, что за этим дОлжно быть.
>>> Так и надобность в конференции отпадет. Рановато.
>>> Я вот думаю, сейчас попробую изложить, для чего нужна
>>> "конференция Ш2Л"?. Как я ее вижу.
>>> - тебе даются базовые понятия, сведения, так сказать теория, все
>>> разжевано, ну прямо как в школе - все это есть в архивах, по ссылкам
>>> на сайте Zen.ru соответствующие сонаправленные тексты, Хелпы, можно
>>> посмотреть на примере учеников их ошибки, непонятки, понимание,
>>> дорубание, короче все есть! Читай! Понимай! Действуй! Сам!
>>> - и вот тут, когда период непонимания/понимания переводится в
>>> действие и обратно (по результатам) в понимание/непонимание, но
>>> другого уровня, есть необходимость, а может быть и надо, поделиться,
>>> обсудить, посоветоваться со "старшими" в Школе.
>>> - ну и параллельно, посредством проявления в "конфе" нарабатыать,
>>> отрабатыать "упайность". Здесь действительно мне укажут на ошибки и
>>> что неправильно.
>>> Но как при отсутствии стОящих, важных вопросов, тем (ну не
>>> прет!), акромя различных аттестационных вопросов, отрабатывать,
>>> нарабатывать, проявляться? Или я такой тормоз, что у меня слишком
>>> велик период самого перевода от понимания в действие и поэтому такие
>>> вопросы возникают или просто тормоз.
>
>>> Aries, Школа! Я застрял, как мне кажется! Прошу пнуть как следовает
>>> :)))!
>
>>> Воооо, для этого и нужна Школа!
>>> Ну и сейчас пойду проверять, "а что же мне покажут часы твинисов?" Архив
>>> :)))
>
>
>>> Всем, привет,
>>> Игорь
>
>>> /////////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006