Что_есть_война_Balans

Привет всем!

есть древне японская пословица "или самурай или война прощай"
есть Любовь, которая для меня многое и прежде всего милосердие теплое светлое и
вот сейчас я как-то ощущаю, что Любовь - это и "война".
Т.е. Лювовь включает в себя "война" в которой оружие Любовь.

Вопрос такой:
"самурай" - это в т.ч. безкомпромисность к себе и тотальность цели.
"война" - это в т.ч. развитие и противостояние.
Противостояние ли "война"? Если да, то в каких границах, чтоб с Любовью?
Привет Balans