Re:для_чего_нужна_конференция Ш2Л_рассадник_вопрос_ко_всем

Привет, Орыся!
Извини - задержал ответ.

> Каким образом ты это делаешь?
> в чем это выражается-проявляется, учитавая "нелепость" цели:)

Для площадки нужно:
место, где можно собираться,
время свободное участников,
соответственно - определенный
финансовый поток, перекрывающий
потребности участников.
Место создаю так - была у меня
однокомнатная квартира в спальном районе, продал ее другу
под ипотеку, на полученные деньги взял под ипотеку
в спальном районе малогабаритку 3-х комнатную,
которую буду менять на "сталинку" 3-х комнатную
в центре с доплатой - предварительная договореность
есть. Чистая фьючерсная сделка - цены растут на
недвижимость, осенью продам однокомнатную,
которая в залоге - рассчитаюсь с обеими ипотеками+
переездом с доплатой.
В "сталинке" выделю одну комнату под площадку.
За это время организую условия для работы.
Скорее всего - создание скринсейверов часов.

Ну и все это - вопреки чистому бизнесу
не для создания собственной прибыли.

Спасибо за вопрос.
Сергей Ха.