Даты_выезда_в_Летний_Летний_лагерь_и_сбор_денег_на_билеты_на_общий_вагон.

Всем привет! :)))

Итак, решены даты выезда из Москвы в Летний Летний лагерь Школы по
Втолрой логике КАРПАТЫ-2006: http://www.ethnomir.ru/forum/viewforum.php?f=19

Это:

Поезд № 141М (Скорый), следующий по маршруту: Москва - Черновцы.
Наша остановка - г.Ивано-Франковск.

Отправление из Москвы: 4 Августа, пятница, в 12:35.
Прибытие в Ивано-Франковск: 5 Августа, суббота, в 14:40.

Отправление в Москву из Ивано-Франковска: 13 Августа, воскресенье, в 00:50.
Прибытие в Москву: 14 Августа, понедельник, в 05:30 утра.

Я начинаю собирать деньги - по 2000 р. с человека на билеты (туда и
обратно, плацкарт), собираю их до 23 июня. 23 июня я покупаю билеты - туда.
Обратно покупаю - 30 июня.

Планирую закупить традиционно один вагон, а может быть и два :)

Присылайте мне на личный мейл samrom@mail.ru свои паспортные данные
для покупки билета, достаточно(!): ФИО и номер паспорта.

Деньги можно передать мне в любой день на м.Авиамоторная, а так же
через любого сотрудника КСАН.

Список участников и запись в Летний Летний лагерь здесь: http://www.ethnomir.ru/forum/viewtopic.php?t=245&start=90

До встречи!
Самбул

PS.

Ариес,
прошу переслать это письмо в конференцию Реалайз.