Re: Изменение_мышления, выходом_в_пространство.

Привет!

Ну, где-то так. Летать будут.

Однако, делая проекты, я бы не стала на это рассчитывать :)
Разрабатывать спецшлемы для летунов еще рано.
Проекты же - они всегда очень конкретны, примерно как шлем.

Если, конечно, ты не подразумаваешь под проектами складно
написанный эзотерический гон.

Если хочешь точнее - то тебе надо описать свой проект и какое значение
для них имеет предполагаемая возможность летать.

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru