Re: Изменение_мышления, выходом_в_пространство.

Привет!

ПБ> Есть у меня друг, изобретатель. Он изобрел летательный аппарат,
ПБ> который когда-нибудь заменит велосипеды :) Это конечно смешно :)))))

Нифига не смешно. Это клево и конкретно!

ПБ> PS. Про испытания я не шучу :) Но, это будет через... вобщем, когда
ПБ> будут приглашу.

Буду рада участвовать в испытаниях.

В общем-то, если мыслить прямолинейно, то связь конического мышления
:) и летательного велосипеда неочевидна. Летательные аппараты
разрабатывали на протяжении всей истории человечества и кое-какие
успехи уже есть :)

В общем-то, я и сейчас твой вопрос не поняла :) Поэтому ты
Если он состоит в том "разрабатывать ли летательный аппарат" -
то мне лично идея симпатична. Подробностей я не знаю.

Что "летающий велосипед" будет жутко популярной вещью - даже не
вопрос :) Это утверджение.

Иных вопросов я в твоем письме даже не могу предположить.

Может, ты просто хотел похвастаться таким клевым проектом, но не знал
как это сделать? Другой раз хвастайся прямо. Проси поддержки в
том числе - найдутся сообщники :) Здесь это делать можно и нужно.

Ольга