[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: для_чего_нужна_конференция Ш2Л_рассадник_вопрос_ко_всем
Привет, Школа!
> Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не из-за денег),
> ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".
Я работаю, чтоб:
- размывать свои основания, которые скрыто или явно меня цепляют;
- радоваться!
- быть в центре процесса - тогда все возможности проявляются шибче;
- лезть в некомфортные для себя зоны;
- коммуницировать. Значит - осваивать симпатичные мневозможности/способы
бытия, которые я замечаю в окружающих, а когда не замечаю, -
ненавязчиво делиться своим способом проживания. Вдохновлять людей,
чтоб они вдохновляли людей, чтоб они вдохновляли людей;
- создавать среду;
- перестать быть занудой :)
Привет, Olga!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////
> Привет!
>> Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии, т.е.
>> работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
>> Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный доход.
> В "наших" проектах деньги не являются главной целью проекта. Хотя некоторые
> из проектов приносят и деньги тоже.
> И есть достаточно большое количество людей, которое работает по другим
> причинам.
>> Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в смысле
>> по-работе (та которая на дядю Васю).
> Это не интересно, в данном ключе.
> Вот и отлично.
> Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не из-за денег),
> ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
> \\\\\\\\\\\\\\\\
> Вы писали 5 июня 2006 г., 17:29:57:
>> Здравствуйте, Ольга
>> Значит рассадник :))))))
>> Самостоятельно я так или иначе проявляюсь в действии, т.е.
>> работаю - "на дядю Васю" в большой конторе.
>> Плюс, есть совместый проект с друзьями - дополнительный доход.
>> Все это я стараюсь делать с учетом "новых знаний, понимания",
>> стараюсь. Есть некоторые интересные наблюдения, но в большинстве
>> случаев они уже были описаны ранее "адептами" (из архивов).
>> Я конечно готов помочь (безвоздмездно) и "кому-то из наших", но
>> не знаю чем я могу быть полезен. Ну не "фонтан" я, без
>> экстраординарных способностей. Хотя еще не было у меня ничего
>> такого, чтобы не получилось (не замахивался я на то, чего непотяну,
>> да и не надо было. Если кто-то умеет лучше делать что-то, чем я, так
>> тому и быть - у меня так), но не в команде.
>> Может быть, есть что-нить такое, где необходимо кропотливо что-то
>> делать, выуживать, ну там не знаю, короче у меня есть усидчивость и
>> я не против монотонной работы. Мне нравится.
>> Я бы мог помочь с переводом аудио-текстов, но у меня технические проблемы с PC. Слуха нет!
>> Зайду на надпроф, осмотрюсь по проектам, может быть что увижу. Да и новенький я.
>> А скоро, через 2 недели и на месяц у меня начнется аврал на
>> работе, придется работать затроих (пора отпусков).
>> Но так или иначе готов, рассмотреть любые предложения и если не
>> сразу, то со временем и если надо чего-нибудь освоив, подключиться и
>> помочь - пожалуйста.
>> Если необходимо могу обрисовать то, чем я занимаюсь, в смысле
>> по-работе (та которая на дядю Васю).
>> Действительно, кто сказал что будет легко.
>> Спасибо, Ольга,
>> Игорь
>> ///////////////
>> Привет!
>> Все правильно.
>> Отработка "понимания" здесь - весьма конкретна с соизмеримыми
>> результатами.Это - реализация проектов.
>> Просто когда переходишь к действию - а оно всегда конкретно - то можно
>> выбрать делать проекты одному, либо с кем-то из "наших".
>> У каждого проекта есть своя отдельная конфа, для удобства. А здесь - так
>> сказать, "рассадник" :) Точка входа и первичного понимания.
>> Про это писал недавно Самбул - что, где, куда бежать - если решаешь делать с
>> кем-то из "наших".
>> Ничто не мешает также затеять свой проект и привлечь в него народ
>> отсюда, и, соорганизовавшись, открыть свою мейл-конфу.
>> Ничто не мешает также делать что-то одному.
>> Вариантов, короче, уйма. Главное - переход к конкретике.
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> Вы писали 5 июня 2006 г., 16:25:59:
>>> Здравствуйте, Aries, Ш2Л!
>>> Наступило какое-то затишье. Или у всех так. Слабо кто проявляется
>>> в "конфе". Даже не знаю, что и думать. Просветите, плз.!
>>> Решил написать сразу, не читая архивов, а то .... ну дальше по тексту:
>>> Я вот, порывался несколько раз написать в Школу, спросить об
>>> интересующих меня вопросах, так читая, архив прямо-таки нападаю на
>>> вопрошаемую Тему, ну и сразу (или почти) отпадает необходимость
>>> что-либо спрашивать.
>>> И теперь, даже и спрашивать что-либо не тороплюсь. Просто уверен,
>>> что опять найдется что-нить в тему.
>>> Так и должно быть?
>>> Надо полагать, что все уже "проговорено" за эти ... с 2000 года.
>>> И я только начал читать архив 2003 года.
>>> Но вот вопрос, как так получается, синхронизированно получать
>>> ответы. Прямо какой-то шаблон развития-мышления.
>>> Да и вопросов, как таковых, все меньше и меньше. Какие-то
>>> неважные они. Ну "лажа" какая-то, а не вопросы (у меня).
>>> Вроде бы все понятно и знаю, что за этим дОлжно быть.
>>> Так и надобность в конференции отпадет. Рановато.
>>> Я вот думаю, сейчас попробую изложить, для чего нужна
>>> "конференция Ш2Л"?. Как я ее вижу.
>>> - тебе даются базовые понятия, сведения, так сказать теория, все
>>> разжевано, ну прямо как в школе - все это есть в архивах, по ссылкам
>>> на сайте Zen.ru соответствующие сонаправленные тексты, Хелпы, можно
>>> посмотреть на примере учеников их ошибки, непонятки, понимание,
>>> дорубание, короче все есть! Читай! Понимай! Действуй! Сам!
>>> - и вот тут, когда период непонимания/понимания переводится в
>>> действие и обратно (по результатам) в понимание/непонимание, но
>>> другого уровня, есть необходимость, а может быть и надо, поделиться,
>>> обсудить, посоветоваться со "старшими" в Школе.
>>> - ну и параллельно, посредством проявления в "конфе" нарабатыать,
>>> отрабатыать "упайность". Здесь действительно мне укажут на ошибки и
>>> что неправильно.
>>> Но как при отсутствии стОящих, важных вопросов, тем (ну не
>>> прет!), акромя различных аттестационных вопросов, отрабатывать,
>>> нарабатывать, проявляться? Или я такой тормоз, что у меня слишком
>>> велик период самого перевода от понимания в действие и поэтому такие
>>> вопросы возникают или просто тормоз.
>>> Aries, Школа! Я застрял, как мне кажется! Прошу пнуть как следовает :)))!
>>> Воооо, для этого и нужна Школа!
>>> Ну и сейчас пойду проверять, "а что же мне покажут часы твинисов?" Архив :)))
>>> Всем, привет,
>>> Игорь
>>> /////////////////////
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
June 2006