Re: Отчет.

Здравствуй, Кселф!

> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в качестве примера схемы,
> при построении которой Вторая логика не использовалась.

У меня даже шкурный интерес есть.
Вот подумал, что если придется работать рядом, хотел бы я видеть тебя
создающим ограничения?

Вижу для тебя возможность при ответе на вопросы не только ограничивать
собеседника, но и (не проводя четких границ, но давая знать о существовании
иного пути) направлять его, задавать вопрос о возможности дальнейшего
движения.
Хочу, чтоб ты выиграл.

Привет, Кселф!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru