Re: Изменение_мышления, выходом_в_пространство

Здравствуй Ольга.

OS> Мне интересно, почему ты связываешь Вторую логику, летательный аппарат
OS> и изменения в сознании. Я перечитала твое первое письмо и опять не
OS> увидела связи.

OS> Тебе придется либо внятно восстановить и написать сюда ход своих
OS> размышлений от Второй логики до летательного аппарата, либо причины
OS> написания первого письма.

Во-первых, проект "летательный аппарат" -- я употребил, как
частный случай "перехода".

В первом письме я провел границы, так:
1 - "Вторая Логика -- новый тип мышления"
2 - "новый тип мышления -- переход из плоскости в пространство"
3 - "наша цивилизация в ПЛОСКОСТИ -- новая (возможно) в ПРОСТРАНСТВЕ".
= вопрос: "Какие изменения в мышлении людей будут возникать (и будут
ли?), при переходе из плоскости в пространство?"

Этот "переход", также будет сопровождаться немыслемым
ростом скоростей передвижения в пространстве.
- А следовательно, полным слиянием границ государств.
- Проводить границы государств будет невыгодно :)
[аналогия] -- нафига в интернете жесткие границы?

Эта аналогия,
"плоскость <--> пространство (мышления) -->
плоскость <--> пространство (жизни людей)"
приведена мной для дальнейшего хода размышлений об изменениях,
которые произойдут в сознании людей.

Я говорю "людей" только потому, что они -- один из важнейших
факторов, который необходимо обязательно рассматривать в
контексте развития этих проектов.

* Возможно, принимая во внимание мой уровень владения Второй Логикой
такой фактор, как "люди, которые будут использовать эти проекты",
не должен рассматриваться так пристально, тогда:
--> да, этот разговор, бесцелен.

OS> Я не вижу связи. Или же связь не очевидна мне.

Связь -- в том, что мне интересен такой аспект моих проектов, как
влияние их на мир людей. Или я не правильно провожу границы?

Возможно связь не очевидна тебе, потому что (опять же) я не
достаточно владею мастерством "проведения границ"...

С радостью :)
Павел Брайво
e-mail: easy-rider@mail.ru

_______