[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Благостное_состояние_в_проекте



Ди, ты меня понимаешь! :))))))))))))))))

Ира


On Fri, 30 Jun 2006 15:08:40 +0400
Ди <_dee@rambler.ru> wrote:
> Привет, Ира!
>
> ИК> ТЕОРИЯ.
>
> Очень классно! :) Это практика - чувствовать свое тело, процессы в
> нем, воспринимать все сигналы внешнего мира: шум ветра за окном,
> музыка в наушниках. Прикосновение кончиков пальцев к клавиатуре. Это
> практика расширения сознания, деконцентрации внимания :)
>
> ////////////
> Ди.
>
> Вы писали
>
> ИК> Привет, Ариес, Стас!
>
>>> "Внутренний наблюдатель" и
>>> употребляемый тобой здесь термин "просветление" -- тоже модели.
>
> ИК> Да.
>
>>> Предлагаю тебе переформулировать ответ Стасу таким образом, чтобы
>>>было
>>> понятно, что конкретно ему нужно делать.
>
> ИК> ОК, Ариес. (Понимаешь, я не уверена, что это про Вторую логику.
>Но
> ИК> инструмент в самом деле мощный, если в это въехать :) ).
>
> ИК> Итак. Стас, что надо делать. Понаблюдать непредвзято и с
>любопытством,
> ИК> что ты реально делаешь и осознаешь на каждом этапе. И как ты
>этим
> ИК> управляешь.
>
>
> ИК> ТЕОРИЯ.
>
> ИК> У человека есть 4 основных этапа взаимодействия с миром
>(переработки
> ИК> входящего сигнала и продуцирования исходящего :) ).
>
> ИК> ВОСПРИНИМАТЬ. Тело что-то ощущает (боль, холод, давление), пять
> ИК> органов чувств работают, всЈ это я соединяю в какую-то картинку
>того,
> ИК> что происходит вне и внутри меня. Насколько я умею осознавать
>свои
> ИК> ощущения, настолько четко я могу ориентироваться в физическом
> ИК> пространстве. (Витальный уровень.)
>
> ИК> ЧУВСТВОВАТЬ. Это вызывает определенные энергетические процессы в
> ИК> организме, которые я идентифицирую как эмоции и чувства: "я
>боюсь", "я
> ИК> чувствую раздражение", "я радуюсь", "я злюсь" и т.п. Насколько
>богат и
> ИК> нюансирован "словарь чувств", зависит от того, насколько я
>уделяю им
> ИК> внимание по жизни. (Уровень отношений.)
>
> ИК> ДУМАТЬ. "Созревшее чувство рождает мысль". Определяя свои
>чувства, я
> ИК> отслеживаю ассоциирующиеся с ними в моей голове образы; одни
>образы
> ИК> вызывают другие, связанные с ними. Идея проясняется,
>кристаллизуется.
> ИК> Если процесс идет правильно, возникает состояние спокойной
>радости,
> ИК> гармонии. (Уровень общемировых связей.)
>
> ИК> ДЕЙСТВОВАТЬ. Четко определенная идея запускает действия по ее
> ИК> реализации. Настолько точные, насколько точно была схвачена и
> ИК> определена идея. Становится ясно, что делать. (Уровень
>преобразования
> ИК> мира. Вот она, Вторая логика с ее определением границ!)
>
>
> ИК> Так вот. Это должно быть единой волной. Но как правило, процесс
>на
> ИК> каком-то этапе оказывается подпорчен. Тогда и вылезает всякая
>фигня
>
> ИК> :)
>
> ИК> Ира
>
>
> ИК> ////////////////
>
>
> ИК> On Fri, 30 Jun 2006 13:24:01 +0400
> ИК> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
>>> Ира, привет!
>>>
>>>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>>>
>>> ИК> Это не метафора. Это имеет прямое отношение ко Внутреннему
>>>наблюдателю
>>> ИК> и цельности. Реальный инструмент, позволяющий достичь
>>>просветления.
>>>
>>> Начнем с главного. Как говорит надпись большими буквами на одном
>>> сайте, понимание нужно только для действия. :)))
>>>
>>> Метафора, аналогия, модель, проведение границ -- речь идет о
>>>каком-то
>>> твоем описании происходящего процесса. "Внутренний наблюдатель" и
>>> употребляемый тобой здесь термин "просветление" -- тоже модели.
>>>
>>> Из твоих слов неясно, как применить предложенное тобой описание
>>> ситуации таким образом, чтобы это являлось руководством к действию,
>>>Б
>>> не набором слов.
>>>
>>> Предлагаю тебе переформулировать ответ Стасу таким образом, чтобы
>>>было
>>> понятно, что конкретно ему нужно делать.
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>>
>>>Friday, June 30, 2006, 12:22:28 PM, you wrote:
>>>
>>> ИК> Привет, Стас :)
>>>
>>>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>>>
>>> ИК> Это не метафора. Это имеет прямое отношение ко Внутреннему
>>>наблюдателю
>>> ИК> и цельности. Реальный инструмент, позволяющий достичь
>>>просветления.
>>>
>>>>> Если это ЕДИНАЯ волна, и ты (Ира) чувствуешь, что сбоит, это значит,
>>>>>что сбоит везеде. Так?
>>>
>>> ИК> Так. Как четыре запряженные в ряд лошади, которые пытаются
>>>скакать в
>>> ИК> разные стороны и/или с разной скоростью
>>>
>>>>> Пытался въехать в предложенную ВОЛНУ. Пока не получилось! :)
>>>
>>> ИК> Не получилось, потому что где-то есть привычный провал осознания
>>>
>>> ИК> Ира
>>>
>>>
>>> ИК> On Fri, 30 Jun 2006
>>> ИК> "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru> wrote:
>>>>> Привет, Ира!
>>>>>
>>>>>>Стас, это единая волна: Воспринимать -- Чувствовать -- Думать --
>>>>>>Действовать: вос-чув-дум-действовать. Где у тебя сбоит?
>>>>>
>>>>> Пытался въехать в предложенную ВОЛНУ. Пока не получилось! :)
>>>>> Раскроешь?
>>>>> Если это ЕДИНАЯ волна, и ты (Ира) чувствуешь, что сбоит, это значит,
>>>>>что сбоит везеде. Так?
>>>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Стас.
>>>>> \\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>Стас, это единая волна: Воспринимать -- Чувствовать -- Думать --
>>>>>>Действовать: вос-чув-дум-действовать. Где у тебя сбоит?
>>>>>>
>>>>>>Ира
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>From: Станислав Смирнов <stasmi@yandex.ru>
>>>>>>Sent: Thursday, June 29, 2006 11:36 AM
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Когда работы не так много чувствую себя удивительно гармонично - все
>>>>>>>прекрасно. Все делаю довольно быстро, но не спеша, получая
>>>>>>>удовольствие. Удается жить в моменте. Все приятно - люди, события,
>>>>>>>быт.
>>>>>>> Но стоит увеличить нагрузку, довести, практически, до предела - все!
>>>>>>>начинается цейтнот, появляется желание, чтобы оставили в покое,
>>>>>>>агрессия, легкая злость, и ощущение, что лишь бы добежать до финиша;
>>>>>>>удовольствие от процесса уходит, движет мной в этот момент только
>>>>>>>образ красивого результата на выходе.
>>>>>>>
>>>>>>> Не знаю как сбалансировать - с одной стороны понимаю, что проект,
>>>>>>>который я веду, требует колоссальных усилий, это для меня
>>>>>>>определенный вызов, я этому рад. С другой стороны, впрягаясь до
>>>>>>>предела, чувствую себя загнанной лошадью.
>>>>>>>
>>>>>>> Причем вариант с "делать меньше" внутренне не проходит, все равно
>>>>>>>происходит ускорение до предела, потому что чувствую, что могу делать
>>>>>>>больше, могу и надо, иначе проект не будет жить, или уйдут годы (тут
>>>>>>>может срабатывать жадность и алчность); но в какой-то момент я
>>>>>>>осознаю, что только и делаю что делаю, и местами автоматически.
>>>>>>>
>>>>>>> Как все успевать и при этом не терять себя?
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Стас Смирнов
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>
>
> ИК> -------------------------------
> ИК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> ИК> уровень образованности. Это система развития человека как
> ИК> менеджера и менеджера как человека.
> ИК> http://nadprof.ru
>
> йл> __________ Информация NOD32 1.1633 (20060629) __________
>
> йл> Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32.
> йл> http://www.eset.com
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006