[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши_



Привет, Рома!

> > >>>> А разве можно понять как работает мышление?
> >
> > >>> Да. Это выглядит как - ты знаешь почему ты думаешь так или иначе, и
> > >>> говоришь так или иначе. Но не то, что ты знаешь, а ты сам задаешь
> > >>> направление для мышления в ту или иную сторону, для этого или для
> > >>> того, то же самое и в речи. То есть ты являешься причиной.

Я увидела переписку только на днях, поэтому сейчас пишу, а не раньше.
Меня "зацепила" эта фраза. Можешь плз поподробней? Какой "ты"? У меня
последнее время опять этот вопрос - " ты сам задаешь направление для
мышления в ту или иную сторону", а если я сейчас в состоянии боли или
эйфории. Где я, а где мой "организм", моя "личность" очередная, мои эмоции?
Кто в этот момент выбор делает?

Анька
//////


> Привет, Маша! :)))
>
> Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
> Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда - есть
> то же самое что мы обсуждаем сейчас?
> Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже через
> сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся, что между
> письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня просто возникает
> желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то научить, используя
> дешевые ходы - не продолжать беседу.
> Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень
> честные вопросы.
>
>
> > > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> > > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> > > красной дЕвицой. Понимаешь?
> >
> > Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
> > дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
> > необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
> > Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
> > кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
> > несколько ступеней перепрыгивает.
>
> Абсолютно согласен!! (бьется головой апстену).
> Я тогда, прочитай пожалуйста внимательнее - написал "в данном случае ...".
> Этот данный случай я тебе объяснил. Дополню к тому объяснению еще пару
> объяснений: наш разговор с Юкой - это наш личный разговор. К "вообще-теме"
> "вдохновлять там нужно чувака всегда там типа, даже крутого" - это
> отношения не имеет.
>
> В теме "вдохновлять там нужно чувака всегда там типа, даже крутого" - я с
> тобой абсолютно согласен. Америку ты здесь не открыла, и формула эта
> издревне известна и я согласен с тобой, разделяю эту тему и вообще у меня
> даже нет слов чтобы объяснить тебе как я с тобой разделяю эту тему и как я
> с тобой здесь согласен.
>
> Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой я все
> равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения не имеет
> вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой разговор тему
> "всегда вдохновлять чувака".
>
> Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема связаны
> только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.
>
>
> > > Мой тон к
> > > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> > > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> > > тем, с кем у меня нет таких отношений.
> >
> > Увидела это в себе, немного жутко.
>
> У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?
> Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала тезис -
> ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе и смотришь
> сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я сделала этот ход, я
> посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не уйдешь, теперь ты мне
> обязательно ответишь на вопрос, потому что я сделала этот правильный
> магическией ход, где я показала тебе, что я с тобой откровенна, я капнула
> сначала в себя, теперь ты попал, ведь мы - продвинутые перцы, не можем
> отвечать невзаимностью на взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей
> телеге" -- так вот вопрос: не является ли твоя завуалированная
> откровенность - всего лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что?
> - чтобы выполнить свою задачу "научить Самбула". Кроме этого ты
> заканчиваешь письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку
> "давай открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".
> Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно перед
> самим собой задал вопрос - вот как увидел твое письмо, обвешанное
> манипуляциями так и вот тебе и пишу. И я вот, опираясь на всю свою как это
> называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить - правильно ли я
> увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я навешал на тебя все
> эти вещи своим третьим глазом.
>
> Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в
> этой теме.
>
>
> > Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
> > близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
> > общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
> > Много ли этих примеров?
>
> Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими патрохами
> и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный пример и много ли
> этих примеров, скажика мне откровенно как я".
> Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне очень
> доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в этих двух
> случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только формой, которая
> была мной использована и в обоих случаях практически сгоряча. Это я про
> большие случаи, маленьких было много. С Юкой появилась борьба, достаточно
> было капнуть.
>
>
> > Спасибо тебе.
> > Обнимаю.
>
> Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос: зачем ты
> меня хочешь чему-то научить? Для чего это тебе нужно? Если ты хочешь чтобы
> я изменился - то зачем это тебе?
>
> Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на
> глазах.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: a@huli.ru
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Sat, 2 Jun 2007 02:45:22 +0600
> Subject: [klein-by]Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля
>
> > Привет, Рома.
> >
> >
> > > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> > > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> > > женщинами, и защищает Юку.
> >
> > Ты говоришь что тебя коробит, я говорю о том, что меня коробит. Ты
> > волен выбирать как тебе разговор строить. Был вопрос: "Уверен ли ты в
> > эффективности своих высказываний?" Ты ответил: "ДА". Готова тебе
> > верить.
> >
> > > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> > > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> > > красной дЕвицой. Понимаешь?
> >
> > Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
> > дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
> > необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
> > Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
> > кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
> > несколько ступеней перепрыгивает. Здорово. Красиво.
> >
> > > Мой тон к
> > > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> > > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> > > тем, с кем у меня нет таких отношений.
> >
> > Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
> > близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
> > общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
> > Много ли этих примеров?
> >
> > Спасибо тебе.
> > Обнимаю.
> >
> > Маша Кожевникова.
> > //////////////
> >
> > Вы писали 7 мая 2007 г., 17:12:33:
> >
> > > Маша, привет!
> >
> >
> > >>>> Что ты создаешь своими словами?
> >
> > >> Что ты создаешь своими словами?
> >
> > > Некоторый неприятный и болючий эмоциональный фон - сначала, но нечто
> другое на
> > > выходе. Я надеюсь.
> >
> >
> > >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
> > >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
> > >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
> >
> > > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> > > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> > > женщинами, и защищает Юку. В данном случае не нужно мне воодушевлять
> Юку, в данном случае
> > > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> > > красной дЕвицой. Понимаешь? Если ты крут, то давай с тобой круто и
> > > разговаривать: это не в том смысле, что жестко (но это как априори,
> > > если решаются вопросы ребром) а круто в смысле - вот есть вопрос, и мы
> > > его решаем, то есть мы "Делаем" вопрос, то есть Делаем что-то,
> > > какое-то дальнейшее действие, исходя из конкретного вопроса. Мой тон к
> > > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> > > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> > > тем, с кем у меня нет таких отношений.
> >
> >
> > >>> А зачем ты споришь?
> >
> > >> Я разговор поддерживаю.
> >
> > > ОК.
> >
> >
> > >>> Что это тебе дает?
> >
> > >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
> > >> нащупывается и отрабатывается.
> >
> > > Да, хорошо. Респект.
> > > Тогда твое "поддерживаю разговор" - понятно.
> >
> >
> > >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
> > >> разговоре все становится яснее.
> >
> > > Да, ОК.
> >
> >
> > >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
> > >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
> >
> > > Хорошо, да.
> >
> >
> > >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
> > >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в
> это поверит,
> > >> то так и мир свой создаст. ??
> >
> > > Да, есть такое. Но у Юки так не может быть. (или можешь?? (удивленно))
> > > Но если так - тогда иначе Юка не права.
> >
> > > Второе: здесь не ребЈнки, которые с помощью одного слова воспитываются
> > > в ту или иную сторону. Ты говоришь так, что "если кто-то во что-то
> > > поверит"... - это дитя малое "во что-то поверит", значит что? - в Ш2Л
> > > собрались дети? (!) которые говорят другим что прошли то-то и то-то и
> > > советуют как и что делать? Странная ситуация, друзья. И теперь с ними
> > > - со взрослыми учителями еще нужно разговаривать как с детьми,
> > > "вдохновляя и воодушевляя"???? :))) Ну что, зашибись, приехали.
> >
> >
> > >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том
> смысле,
> > >>> что это серьезно.
> >
> > >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
> >
> > > Я написал выше с кем я общаюсь.
> >
> >
> > >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
> > >> высказываниями в этой девушке?
> >
> > > Посмотрим.
> >
> >
> > >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
> >
> > > Да, ОК.
> >
> >
> > >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
> > >> прекрасное общество вокруг себя.
> >
> > > Да.
> >
> >
> > > Спасибо, Маша!
> >
> > > И еще: я все-таки за то, чтобы здесь шла какая-то та или иная работа,
> > > а не создавалось поле "всеобщей любви" в том смысле что все давай
> > > обмениваться поощрениями и восхищениями в сторону друг друга. Поэтому
> > > я цепляюсь за любую возможность создать рабочую ситуацию. Но и то не
> за
> > > любую, а за ту, которую вижу что осилю (то есть вытащу) и мне это
> интересно.
> >
> >
> > > Рома
> >
> > > ///
> >
> >
> >
> > > Вы писали 7 мая 2007 г., 9:54:56:
> >
> > >> Привет, Рома.
> >
> > >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость
> >
> > >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том
> смысле,
> > >>> что это серьезно.
> >
> > >>>> Что ты создаешь своими словами?
> >
> > >> Что ты создаешь своими словами?
> >
> > >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть
> Й
> > >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться".
> >
> > >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
> > >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
> > >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
> >
> >
> > >>> А зачем ты споришь?
> >
> > >> Я разговор поддерживаю.
> >
> > >>> Что это тебе дает?
> >
> > >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
> > >> нащупывается и отрабатывается.
> >
> > >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
> >
> > >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
> > >> разговоре все становится яснее.
> >
> > >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
> >
> > >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
> > >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
> >
> > >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
> > >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в
> это поверит,
> > >> то так и мир свой создаст. ??
> >
> > >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том
> смысле,
> > >>> что это серьезно.
> >
> > >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
> >
> > >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
> > >> высказываниями в этой девушке?
> >
> > >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он
> делается
> > >>> специально.
> >
> > >> Так и скажи, что осознанности не хватает, лишь прошу о том, что
> женщина
> > >> прекрасна, вскользь упомяни.
> >
> > >> Спасибо тебе.
> >
> > >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
> >
> > >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
> > >> прекрасное общество вокруг себя.
> >
> > >> Обнимаю.
> >
> > >> Маша Кожевникова.
> > >> /////////////////
> > >> Вы писали 7 мая 2007 г., 0:16:09:
> >
> >
> > >>> Маша, привет!
> >
> > >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
> > >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
> > >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
> >
> > >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том
> смысле,
> > >>> что это серьезно.
> >
> >
> > >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
> >
> > >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он
> делается
> > >>> специально.
> >
> >
> > >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им
> являешься.
> >
> > >>> Да, правильно. В некоторых случаях.
> >
> >
> > >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к
> простому "идите все
> > >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых
> Дзен-хелпов.
> >
> > >>>> А разве внутри чего-то нет?
> >
> > >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть
> Й
> > >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться". Это мы про
> > >>> способы мышления говорили, про особенность мышления, если быть
> точным.
> >
> >
> > >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> > >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
> >
> > >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно,
> обольстить
> > >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно
> перестанет).
> >
> > >>> Полюбить и обольстить - это в том числе и "разобраться".
> >
> >
> > >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-
> за
> > >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении,
> об
> > >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
> >
> > >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
> >
> > >>> Ну и это тоже. Во блин. :)) А привычка быть жертвой - это от
> неумения мыслить, то
> > >>> есть от неправильного мышления. А зачем ты споришь? Что это тебе
> дает?
> > >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
> >
> >
> > >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
> > >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
> > >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
> >
> > >>> Ну что - пример из достойнейших. :)
> >
> >
> > >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое мышление.
> >
> > >>>> А разве можно понять как работает мышление?
> >
> > >>> Да. Это выглядит как - ты знаешь почему ты думаешь так или иначе, и
> > >>> говоришь так или иначе. Но не то, что ты знаешь, а ты сам задаешь
> > >>> направление для мышления в ту или иную сторону, для этого или для
> > >>> того, то же самое и в речи. То есть ты являешься причиной.
> >
> >
> > >>>>> Я тебя добью. :)))
> >
> > >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
> >
> > >>> Маха, ценю твой тонкий юмор.. :)
> >
> > >>> Привет!
> > >>> Рома
> >
> > >>> ///
> >
> >
> > >>> Вы писали 6 мая 2007 г., 21:54:14:
> >
> > >>>> Привет, Рома.
> >
> > >>>>> Она указывает на то, что ты неправильно
> > >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
> > >>>>> выпендриваешься - три.
> >
> > >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
> > >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
> > >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
> >
> > >>>>> Выпендрешь - это тоже неправильное проведение
> > >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому
> что
> > >>>>> нет смысла.
> >
> > >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
> > >>>> Для того чтобы отказаться нужно наестся, "отказаться" это иллюзия,
> > >>>> нужно перестать желать, то есть раствориться в желаемом.
> >
> > >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО
> там в этом
> > >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает,
> потому
> > >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение
> что
> > >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно
> по
> > >>>>> выпендрежу.
> >
> > >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им
> являешься.
> >
> > >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к
> простому "идите все
> > >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых
> Дзен-хелпов.
> >
> > >>>> А разве внутри чего-то нет?
> >
> > >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> > >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
> >
> > >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно,
> обольстить
> > >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно
> перестанет).
> >
> >
> > >>>> И вообще нет никаких заборов, есть задачи тобой же и поставленные.
> > >>>> Например, выбрала для себя быть красивой, на лбу прыщи поползли,
> для
> > >>>> того чтобы ухаживать за красотой своей научилась.
> >
> > >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-
> за
> > >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении,
> об
> > >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
> >
> > >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
> >
> > >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
> > >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
> > >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
> >
> > >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое
> > >>>>> мышление.
> >
> > >>>> А разве можно понять как работает мышление?
> >
> > >>>>> Юка, привет!
> >
> > >>>>> Я тебя добью. :)))
> >
> > >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
> >
> > >>>> Обнимаю.
> > >>>> Целую нежно.
> >
> > >>>> Маша Кожевникова.
> > >>>> /////////////////
> >
> > >>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 20:30:23:
> >
> > >>>>> Юка, привет!
> >
> > >>>>> Я тебя добью. :)))
> >
> > >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
> >
> > >>>>> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к
> > >>>>> состоянию" и процесс "нахождения
> > >>>>> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь,
> что в
> > >>>>> нем находишься - это ошибка.. Она указывает на то, что ты
> неправильно
> > >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
> > >>>>> выпендриваешься - три. Выпендрешь - это тоже направильное
> проведение
> > >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому
> что
> > >>>>> нет смысла.
> >
> > >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО
> там в этом
> > >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает,
> потому
> > >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение
> что
> > >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно
> по
> > >>>>> выпендрежу.
> >
> > >>>>> Но есть выпендрежь и есть выпендрежь - ты знаешь, да?.
> > >>>>> (точка в конце этого предложения означает, что не нужно отвечать
> на этот вопрос).
> >
> >
> > >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в
> дверях машины :).
> >
> > >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к
> простому "идите все
> > >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых
> Дзен-хелпов.
> >
> >
> > >>>>>> Ну их, заборы.
> >
> > >>>>> Еще одна ошибка, которая заводит в дикое многолетнее пребывание в
> > >>>>> заблуждении. Отрекаясь от чего-то, просто говоря, что - у ну это
> нафиг,
> > >>>>> ты не избавляешься от этого, в охуенном большинстве случаев,
> именно
> > >>>>> из-за не умения мыслить, из-за невидения как твое же мышление
> заводит
> > >>>>> тебя в эти бесконечные сансарические круги. :))
> > >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> > >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
> >
> > >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-
> за
> > >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении,
> об
> > >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
> >
> > >>>>> Со стороны того, кто умеет мыслить - все это похоже на постоянный
> > >>>>> самообман. "Все обманывают сами себя и чего хуже - жалуются на
> > >>>>> обстоятельства и на мир". А всего-то нужно понять - как работает
> твое
> > >>>>> мышление.
> >
> > >>>>> Привет!
> > >>>>> Рома
> >
> > >>>>> ///
> >
> >
> > >>>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 16:03:43:
> >
> > >>>>>> Ромка, да, все так. :)))
> > >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
> > >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в
> дверях машины :).
> > >>>>>> Ну их, заборы.
> > >>>>>> Юка
> > >>>>>> ///
> >
> > >>>>>>> Привет!
> > >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно
> любишь
> > >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль.
> Можно
> > >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что
> другому,
> > >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как
> можно
> > >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
> > >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно
> прорваться к
> > >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу
> Ч
> > >>>>>>> > "хочу и все!"
> > >>>>>>> "Изо всех сил", "не терять контакт", "не позволить причинить
> боль",
> > >>>>>>> "прорваться к свободе" - по-моему в такой модельности речь идет
> П
> > >>>>>>> борьбе за любовь, а не о любви. Борьба, напряг, сила, действие,
> > >>>>>>> желание вылезти из чего-то в куда-то -- если ты
> > >>>>>>> говоришь о любви и об отношениях
> > >>>>>>> как если бы это была для тебя "работа", "труд" - то ты
> > >>>>>>> всегда будет терпеть поражение.
> > >>>>>>> Короче читаю тебя Юка и чувствую, что там не льется, там
> > >>>>>>> борется у тебя все внутри, и с
> > >>>>>>> такой позицией ты еще хочешь кого-то чему-то научить? )
> > >>>>>>> Если я ЖИВ, то я не использую такие вещи как "не позволить",
> "тонкая
> > >>>>>>> грань" (что по-другому есть "усилие"), "лучше не надо, а лучше
> вот
> > >>>>>>> так" - да мне пофигу как. ЖИВ и означает осознанность, и
> означает
> > >>>>>>> поток и текучесть, здесь нет усилия и нет борьбы. Если ты ЖИВ и
> > >>>>>>> борешься, значит это ты Живешь и Борешься, а не Любишь.. Поэтому
> не
> > >>>>>>> нужно борьбу за любовь путать с любовью. Второе - борьбой за
> любовь ты
> > >>>>>>> не добьешься любви, борьбой за любовь ты добьешься Состояния, в
> > >>>>>>> котором ты можешь позволить любви произойти. Но это типа способ:
> С
> > >>>>>>> через усилие достигну состояния, где не будет усилия. В любви
> невозможно
> > >>>>>>> усилие, в любви возможно только позволение. Поэтому Юка не
> путай.
> > >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы
> проходили.
> > >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
> > >>>>>>> Это вопрос из той же серии, когда к Сократу подошел чувак и
> спросил
> > >>>>>>> "жениться мне или нет". Серия - я имею ввиду смысл ответа
> Сократа.
> > >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
> > >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все.
> > >>>>>>> Это не тонко. Это грубо. Когда у тебя стоит вопрос "зажимать или
> не
> > >>>>>>> зажимать" - это грубо. Тонко - это когда ты ничего не зажимаешь
> Й
> > >>>>>>> льешься - вот это тонко.
> > >>>>>>> Любое "зажимать и не зажимать" - это грубые конструкции, это еще
> > >>>>>>> борьба, еще обучение, еще приобритение опыта.
> > >>>>>>> > Но как-то выруливаем, и ниче.
> > >>>>>>> В том состоянии о котором ты пытаешься написать нет выруливания,
> еще
> > >>>>>>> раз - нет усилия. Это выруливание, которое не выруливание. Если
> ты
> > >>>>>>> стараешься, то ты не выруливаешь, ты Стараешься вырулить. А если
> не
> > >>>>>>> стараешься и выруливаешь - вот это настоящее выруливание.
> > >>>>>>> Поэтому твое письмо можно озаглавить как "средства борьбы за
> любовь", а не
> > >>>>>>> "как на самом деле все обстоит в любви" - как ты озаглавила его.
> > >>>>>>> Стоишь перед 2-х метровым забором и говоришь о том как тонко все
> > >>>>>>> когда ты с разбега его легко перепрыгиваешь, и второе:
> перепрыгиаешь через
> > >>>>>>> 2-х метровый забор и в общем не о чем здесь говорить. Ты стоишь
> перед
> > >>>>>>> забором и говоришь.
> > >>>>>>> Привет!
> > >>>>>>> Рома
> > >>>>>>> ///
> > >>>>>>> Вы писали 5 мая 2007 г., 23:44:07:
> > >>>>>>> > Привет, Оля!
> > >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно
> любишь
> > >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль.
> Можно
> > >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что
> другому,
> > >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как
> можно
> > >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
> > >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно
> прорваться к
> > >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу
> Ч
> > >>>>>>> > "хочу и все!"
> > >>>>>>> > В среде достаточно пар, за которыми приятно наблюдать, которые
> Ч
> > >>>>>>> > этом гармоничны. Это всегда обоюдная работа.
> > >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы
> проходили.
> > >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
> > >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
> > >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все. И очень мощная эта энергия.
> Но
> > >>>>>>> > как-то выруливаем, и ниче.
> > >>>>>>> > Юка
> > >>>>>>> > //////
> > >>>>>>> >> Привет всем! Smile
> > >>>>>>> >> Я думала я одна такая с м-ж фишками Wink.
> > >>>>>>> >> Самое смешное что каждый раз когда я думаю: "О! Ну наконец я
> теперь все
> > >>>>>>> >> поняла!" - я попадаю в такую жопищу! Smile)
> > >>>>>>> >> На второй день семинара я неожиданно провалилась в апатичное
> состояние.
> > >>>>>>> >> И три дня безуспешно пыталась разобраться "шо ж такое?". И
> еще налажала
> > >>>>>>> >> тем что ну как бы не наблюдала это состояние, а пыталась себя
> > >>>>>>> >> выдергивать так или иначе. Не хотелось мне тупить когда
> вокруг всех
> > >>>>>>> >> колбасит Smile. А потом оказалось, что я просто парюсь, что
> Олег ходит с
> > >>>>>>> >> девочками обнимается, а мне соответственно уделяет меньше
> внимания.
> > >>>>>>> >> ....Вот пишу, а самой стыыыыыыыдно! Ужасно стыдно такие штуки
> как
> > >>>>>>> >> ревность вытаскивать.
> > >>>>>>> >> И я в общем не знаю точно что с этим делать, потому что если
> на это не
> > >>>>>>> >> обращаю внимание - то вот у меня апатия вылазит, а если как-
> то
> > >>>>>>> >> реагировать - то это вообще некрасивые агрессивные реакции
> получатся.
> > >>>>>>> >> Друзья, поделитесь опытом!
> > >>>>>>> >> Попутное наблюдение:
> > >>>>>>> >> нравится когда я нравлюсь, когда меня любят и в какой-то
> момент это
> > >>>>>>> >> становится главным желанием - нравится всем. И это такая
> обратная
> > >>>>>>> >> сторона ревности.
> > >>>>>>> >> Господи, а я-то думала о себе совсем другое! %)
> > >>>>>>> >> В общем отчет не о прорубе, а о вляпывании в свою фигню и
> непонятке что
> > >>>>>>> >> с этим делать.
> > >>>>>>> >> P.S. Мы с Олегом обсуждали сегодня тему: "ревность -
> свободный самец".
> > >>>>>>> >> Я говорю: ну да, ревность - это конечно не правильно. Но
> знаешь и
> > >>>>>>> >> свободные самцы мне тоже как-то не оч нравятся... Smile
> > >>>>>>> >> и Ры говорит: ну тогда я - самец с частичной занятостью!
> > >>>>>>> >> Smile)
> > >>>>>>> >> Кукина Оля (Одесса)
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007