[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши



Привет, Alex.

> Неожиданно для меня, ты высветила мои внутренние заморочки!
> Обалденно!

Я рада за тебя, хватай их за хвост и трансформируй в то, от чего ты и
твое окружение выигрывает.

Обнимаю.
Спасибо тебе.


Маша Кожевникова.
\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 3 июня 2007 г., 13:02:43:

> Спасибо Маша!

> Неожиданно для меня, ты высветила мои внутренние заморочки!
> Обалденно!

> AlexOld
> ////////////

> ----- Original Message -----
> From: <a@huli.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Sunday, June 03, 2007 2:05 AM
> Subject: [klein-by]Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля_желание Маши


> Привет, Рома.

>> Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
>> Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда -
>> есть то же самое что мы обсуждаем сейчас?

> Я восприняла твой ответ: "Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> женщинами, и защищает Юку.", как отвали я не готов больше общаться на
> эту тему, я уверен в себе и сам все знаю.
> Несколько дней назад я прошла тренинг. Теперь, многое переосмыслив,
> посмотрела почту и совсем по другому восприняла твое письмо. А то что
> я еще до сих пор помню о нем, послужило причиной ответить на него,
> расширяю свои границы, ломаю ненужные ограничения.



>> Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже
>> через сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся,
>> что между письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня
>> просто возникает желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то
>> научить, используя дешевые ходы - не продолжать беседу.

> Это не дешевые ходы, я в тот момент, почему-то выбрала надуть щеки, сей
> час мне показалось это смешным (я имею ввиду свою реакцию), а отвечать
> тебе мне или нет это всегда только твой выбор, и ты волен его делать
> не зависимо от того, что хочу я.

>> Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень честные вопросы.

> Спасибо тебе, очень приятно.

>> Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой
>> я все равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения
>> не имеет вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой
>> разговор тему "всегда вдохновлять чувака".

>> Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема
>> связаны только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.

> Думаю ты прав.

> Скажи твои отношения с Юкой для нее плодотворны, сперва у нее спроси,
> как она это чувствует или она на некоторые вещи закрывает глаза,
> понимая, что ты ей нужен. Все чисто ли у нее на душе по отношению к
> тебе, нет ли задавленных эмоций? Опять же все это не важно если она
> рядом с тобой выигрывает по существу.

>> У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?

> Жутко когда я разговариваю с любимыми людьми из состояния "они мне
> должны". Неважно чего: понимать меня, прощать за грубость, любить или еще
> чего-то, просто часто у меня бывает я внимательна и чутка к человеку
> до тех пор пока он не становится мне близок (я имею ввиду душевно
> близок) затем появляется убеждение, что он мне что-то должен, как
> правило отношения становятся напряженными. Они были бы более
> эффективные если бы я вела себя из другого состояния. Я сей час
> обращаю на это больше внимания, результатами очень довольна. Выигрывают
> оба.

>> Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала
>> тезис - ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе
>> и смотришь сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я
>> сделала этот ход, я посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не
>> уйдешь, теперь ты мне обязательно ответишь на вопрос,

> Обязательно уйдешь если захочешь, как я могу тебя заставить что-то
> сделать?

>> потому что я
>> сделала этот правильный магическией ход, где я показала тебе, что я
>> с тобой откровенна, я капнула сначала в себя, теперь ты попал, ведь
>> мы - продвинутые перцы, не можем отвечать невзаимностью на
>> взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей телеге"

> Ты может быть и продвинутый, у меня как видишь, к жизни и вообще миру
> еще очень много вопросов.

>> -- так вот
>> вопрос: не является ли твоя завуалированная откровенность - всего
>> лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что? - чтобы
>> выполнить свою задачу "научить Самбула".

> Нет, ты конечно волен так воспринимать, но я общаясь с тобой вижу в
> себе очень важные вещи, интересные и хорошие (мне) результаты. Твои
> высказывания, так случилось, имею для меня какую-то ценность. А про
> научить, когда я внимательнее смотрю на детей, беру незабываемые и
> очень важные для меня уроки.
> Я пишу что чувствую и о чем думаю, а откровенна я или нет, не буду
> доказывать, со стороны всегда виднее, не важно какая у меня
> присутствует иллюзия.

>> Кроме этого ты заканчиваешь
>> письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку "давай
>> открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".

> Как я могу в тебя что-то запихать. Я не понимаю. Ты вообще волен не
> читать мои письма, а не только не отвечать на них.

>> Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно
>> перед самим собой задал вопрос

> Спасибо тебе. Очень приятно.

>> - вот как увидел твое письмо,
>> обвешанное манипуляциями так и вот тебе и пишу.

> Может быть я чего-то не вижу, но злого умысла небыло. Честно, просто
> хочу понять (даже чего объяснить не могу просто чувствую).

>> И я вот, опираясь на
>> всю свою как это называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить
>> - правильно ли я увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я
>> навешал на тебя все эти вещи своим третьим глазом.

> Не совсем понятно что ты имеешь ввиду говоря о третьем глазе, но все
> что ты увидел может являться правдой. Как выберешь для себя.

>> Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в этой теме.

> Повторюсь, так случилось, что твое мнение и вообще твое присутствие
> имеет для меня какую-то ценность. Я не общаюсь с людьми потому что
> чего-то должна, общаюсь только тогда когда есть интерес, может быть
> это мое ограничение.

>> Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими
>> патрохами и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный
>> пример и много ли этих примеров, скажика мне откровенно как я".
>> Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне
>> очень доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в
>> этих двух случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только
>> формой, которая была мной использована и в обоих случаях практически
>> сгоряча. Это я про большие случаи, маленьких было много. С Юкой
>> появилась борьба, достаточно было капнуть.

> Во первых ты сказал очень не конкретно, и без конкретных примеров.
> Во вторых когда взаимное общение течет очень гладко, как
> правило это не от тебя зависит, ну не совсем от тебя, легко в таком
> случае с человеком общаться.. А вот когда борьба, выигрывает ли тот
> человек на которого ты давишь, контролируешь ли ты это, осознаешь ли?
> Если да, то здорово. Я часто не контролирую, увидев это в себе, у тебя
> спрашиваю, видишь ли ты.

>> Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос:
>> зачем ты меня хочешь чему-то научить?

> Подарить понимание может даже самое незаметное существо, это просто
> насколько ты внимателен.
> Разговариваю с тобой лишь только потому, что ты мне нравишься, еще есть
> иллюзия, что ты можешь больше, что присутствуют в тебе ограничения, что
> если ты прекрасен это не повод останавливаться и считать себя самым
> умным.

>> Для чего это тебе нужно? Если
>> ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?

> А как бы ты ответил на этот вопрос? (улыбка до ушей)
> Есть иллюзия что если ты осознаешь последние пару ограничений, будешь ну
> совсем классный, я буду рада, что человек, мне очень приятный, выиграл
> и что люди, мне приятные, выигрывают через этого человека. Ну
> естественно и я в этом числе. (если так выберешь)

>> Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на глазах.

> Ты классный.
> Обнимаю.

> Маша Кожевникова.
> \\\\\\\\\\\\\\\

> Вы писали 2 июня 2007 г., 4:21:03:

>> Привет, Маша! :)))

>> Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
>> Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда -
>> есть то же самое что мы обсуждаем сейчас?
>> Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже
>> через сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся,
>> что между письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня
>> просто возникает желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то
>> научить, используя дешевые ходы - не продолжать беседу.
>> Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень честные вопросы.


>>> > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
>>> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
>>> > красной дЕвицой. Понимаешь?
>>>
>>> Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
>>> дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
>>> необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
>>> Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
>>> кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
>>> несколько ступеней перепрыгивает.

>> Абсолютно согласен!! (бьется головой апстену).
>> Я тогда, прочитай пожалуйста внимательнее - написал "в данном
>> случае ...". Этот данный случай я тебе объяснил. Дополню к тому
>> объяснению еще пару объяснений: наш разговор с Юкой - это наш личный
>> разговор. К "вообще-теме" "вдохновлять там нужно чувака всегда там
>> типа, даже крутого" - это отношения не имеет.

>> В теме "вдохновлять там нужно чувака всегда там типа, даже крутого"
>> - я с тобой абсолютно согласен. Америку ты здесь не открыла, и
>> формула эта издревне известна и я согласен с тобой, разделяю эту
>> тему и вообще у меня даже нет слов чтобы объяснить тебе как я с
>> тобой разделяю эту тему и как я с тобой здесь согласен.

>> Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой
>> я все равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения
>> не имеет вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой
>> разговор тему "всегда вдохновлять чувака".

>> Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема
>> связаны только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.


>>> > Мой тон к
>>> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
>>> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
>>> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>>>
>>> Увидела это в себе, немного жутко.

>> У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?
>> Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала
>> тезис - ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе
>> и смотришь сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я
>> сделала этот ход, я посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не
>> уйдешь, теперь ты мне обязательно ответишь на вопрос, потому что я
>> сделала этот правильный магическией ход, где я показала тебе, что я
>> с тобой откровенна, я капнула сначала в себя, теперь ты попал, ведь
>> мы - продвинутые перцы, не можем отвечать невзаимностью на
>> взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей телеге" -- так вот
>> вопрос: не является ли твоя завуалированная откровенность - всего
>> лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что? - чтобы
>> выполнить свою задачу "научить Самбула". Кроме этого ты заканчиваешь
>> письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку "давай
>> открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".
>> Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно
>> перед самим собой задал вопрос - вот как увидел твое письмо,
>> обвешанное манипуляциями так и вот тебе и пишу. И я вот, опираясь на
>> всю свою как это называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить
>> - правильно ли я увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я
>> навешал на тебя все эти вещи своим третьим глазом.

>> Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в этой теме.

>>
>>> Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
>>> близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
>>> общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
>>> Много ли этих примеров?

>> Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими
>> патрохами и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный
>> пример и много ли этих примеров, скажика мне откровенно как я".
>> Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне
>> очень доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в
>> этих двух случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только
>> формой, которая была мной использована и в обоих случаях практически
>> сгоряча. Это я про большие случаи, маленьких было много. С Юкой
>> появилась борьба, достаточно было капнуть.

>>
>>> Спасибо тебе.
>>> Обнимаю.

>> Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос:
>> зачем ты меня хочешь чему-то научить? Для чего это тебе нужно? Если
>> ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?

>> Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на глазах.

>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> -----Original Message-----
>> From: a@huli.ru
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Sat, 2 Jun 2007 02:45:22 +0600
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля

>>> Привет, Рома.
>>>
>>>
>>> > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
>>> > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
>>> > женщинами, и защищает Юку.
>>>
>>> Ты говоришь что тебя коробит, я говорю о том, что меня коробит. Ты
>>> волен выбирать как тебе разговор строить. Был вопрос: "Уверен ли ты в
>>> эффективности своих высказываний?" Ты ответил: "ДА". Готова тебе
>>> верить.
>>>
>>> > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
>>> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
>>> > красной дЕвицой. Понимаешь?
>>>
>>> Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
>>> дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
>>> необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
>>> Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
>>> кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
>>> несколько ступеней перепрыгивает. Здорово. Красиво.
>>>
>>> > Мой тон к
>>> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
>>> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
>>> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>>>
>>> Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
>>> близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
>>> общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
>>> Много ли этих примеров?
>>>
>>> Спасибо тебе.
>>> Обнимаю.
>>>
>>> Маша Кожевникова.
>>> //////////////
>>>
>>> Вы писали 7 мая 2007 г., 17:12:33:
>>>
>>> > Маша, привет!
>>>
>>>
>>> >>>> Что ты создаешь своими словами?
>>>
>>> >> Что ты создаешь своими словами?
>>>
>>> > Некоторый неприятный и болючий эмоциональный фон - сначала, но нечто другое на
>>> > выходе. Я надеюсь.
>>>
>>>
>>> >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
>>> >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
>>> >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
>>>
>>> > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
>>> > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
>>> > женщинами, и защищает Юку. В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
>>> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
>>> > красной дЕвицой. Понимаешь? Если ты крут, то давай с тобой круто и
>>> > разговаривать: это не в том смысле, что жестко (но это как априори,
>>> > если решаются вопросы ребром) а круто в смысле - вот есть вопрос, и мы
>>> > его решаем, то есть мы "Делаем" вопрос, то есть Делаем что-то,
>>> > какое-то дальнейшее действие, исходя из конкретного вопроса. Мой тон к
>>> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
>>> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
>>> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>>>
>>>
>>> >>> А зачем ты споришь?
>>>
>>> >> Я разговор поддерживаю.
>>>
>>> > ОК.
>>>
>>>
>>> >>> Что это тебе дает?
>>>
>>> >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
>>> >> нащупывается и отрабатывается.
>>>
>>> > Да, хорошо. Респект.
>>> > Тогда твое "поддерживаю разговор" - понятно.
>>>
>>>
>>> >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
>>> >> разговоре все становится яснее.
>>>
>>> > Да, ОК.
>>>
>>>
>>> >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
>>> >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
>>>
>>> > Хорошо, да.
>>>
>>>
>>> >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
>>> >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
>>> >> то так и мир свой создаст. ??
>>>
>>> > Да, есть такое. Но у Юки так не может быть. (или можешь?? (удивленно))
>>> > Но если так - тогда иначе Юка не права.
>>>
>>> > Второе: здесь не ребЈнки, которые с помощью одного слова воспитываются
>>> > в ту или иную сторону. Ты говоришь так, что "если кто-то во что-то
>>> > поверит"... - это дитя малое "во что-то поверит", значит что? - в Ш2Л
>>> > собрались дети? (!) которые говорят другим что прошли то-то и то-то и
>>> > советуют как и что делать? Странная ситуация, друзья. И теперь с ними
>>> > - со взрослыми учителями еще нужно разговаривать как с детьми,
>>> > "вдохновляя и воодушевляя"???? :))) Ну что, зашибись, приехали.
>>>
>>>
>>> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
>>> >>> что это серьезно.
>>>
>>> >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
>>>
>>> > Я написал выше с кем я общаюсь.
>>>
>>>
>>> >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
>>> >> высказываниями в этой девушке?
>>>
>>> > Посмотрим.
>>>
>>>
>>> >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
>>>
>>> > Да, ОК.
>>>
>>>
>>> >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
>>> >> прекрасное общество вокруг себя.
>>>
>>> > Да.
>>>
>>>
>>> > Спасибо, Маша!
>>>
>>> > И еще: я все-таки за то, чтобы здесь шла какая-то та или иная работа,
>>> > а не создавалось поле "всеобщей любви" в том смысле что все давай
>>> > обмениваться поощрениями и восхищениями в сторону друг друга. Поэтому
>>> > я цепляюсь за любую возможность создать рабочую ситуацию. Но и то не за
>>> > любую, а за ту, которую вижу что осилю (то есть вытащу) и мне это интересно.
>>>
>>>
>>> > Рома
>>>
>>> > ///
>>>
>>>
>>>
>>> > Вы писали 7 мая 2007 г., 9:54:56:
>>>
>>> >> Привет, Рома.
>>>
>>> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость
>>>
>>> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
>>> >>> что это серьезно.
>>>
>>> >>>> Что ты создаешь своими словами?
>>>
>>> >> Что ты создаешь своими словами?
>>>
>>> >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
>>> >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться".
>>>
>>> >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
>>> >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
>>> >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
>>>
>>>
>>> >>> А зачем ты споришь?
>>>
>>> >> Я разговор поддерживаю.
>>>
>>> >>> Что это тебе дает?
>>>
>>> >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
>>> >> нащупывается и отрабатывается.
>>>
>>> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>>>
>>> >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
>>> >> разговоре все становится яснее.
>>>
>>> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>>>
>>> >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
>>> >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
>>>
>>> >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
>>> >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
>>> >> то так и мир свой создаст. ??
>>>
>>> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
>>> >>> что это серьезно.
>>>
>>> >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
>>>
>>> >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
>>> >> высказываниями в этой девушке?
>>>
>>> >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
>>> >>> специально.
>>>
>>> >> Так и скажи, что осознанности не хватает, лишь прошу о том, что женщина
>>> >> прекрасна, вскользь упомяни.
>>>
>>> >> Спасибо тебе.
>>>
>>> >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
>>>
>>> >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
>>> >> прекрасное общество вокруг себя.
>>>
>>> >> Обнимаю.
>>>
>>> >> Маша Кожевникова.
>>> >> /////////////////
>>> >> Вы писали 7 мая 2007 г., 0:16:09:
>>>
>>>
>>> >>> Маша, привет!
>>>
>>> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
>>> >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
>>> >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
>>>
>>> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
>>> >>> что это серьезно.
>>>
>>>
>>> >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
>>>
>>> >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
>>> >>> специально.
>>>
>>>
>>> >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.
>>>
>>> >>> Да, правильно. В некоторых случаях.
>>>
>>>
>>> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>>>
>>> >>>> А разве внутри чего-то нет?
>>>
>>> >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
>>> >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться". Это мы про
>>> >>> способы мышления говорили, про особенность мышления, если быть точным.
>>>
>>>
>>> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>>>
>>> >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно, обольстить
>>> >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).
>>>
>>> >>> Полюбить и обольстить - это в том числе и "разобраться".
>>>
>>>
>>> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>>>
>>> >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
>>>
>>> >>> Ну и это тоже. Во блин. :)) А привычка быть жертвой - это от неумения мыслить, то
>>> >>> есть от неправильного мышления. А зачем ты споришь? Что это тебе дает?
>>> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>>>
>>>
>>> >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
>>> >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
>>> >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
>>>
>>> >>> Ну что - пример из достойнейших. :)
>>>
>>>
>>> >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое мышление.
>>>
>>> >>>> А разве можно понять как работает мышление?
>>>
>>> >>> Да. Это выглядит как - ты знаешь почему ты думаешь так или иначе, и
>>> >>> говоришь так или иначе. Но не то, что ты знаешь, а ты сам задаешь
>>> >>> направление для мышления в ту или иную сторону, для этого или для
>>> >>> того, то же самое и в речи. То есть ты являешься причиной.
>>>
>>>
>>> >>>>> Я тебя добью. :)))
>>>
>>> >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
>>>
>>> >>> Маха, ценю твой тонкий юмор.. :)
>>>
>>> >>> Привет!
>>> >>> Рома
>>>
>>> >>> ///
>>>
>>>
>>> >>> Вы писали 6 мая 2007 г., 21:54:14:
>>>
>>> >>>> Привет, Рома.
>>>
>>> >>>>> Она указывает на то, что ты неправильно
>>> >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
>>> >>>>> выпендриваешься - три.
>>>
>>> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
>>> >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
>>> >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
>>>
>>> >>>>> Выпендрешь - это тоже неправильное проведение
>>> >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
>>> >>>>> нет смысла.
>>>
>>> >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
>>> >>>> Для того чтобы отказаться нужно наестся, "отказаться" это иллюзия,
>>> >>>> нужно перестать желать, то есть раствориться в желаемом.
>>>
>>> >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
>>> >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
>>> >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
>>> >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
>>> >>>>> выпендрежу.
>>>
>>> >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.
>>>
>>> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>>>
>>> >>>> А разве внутри чего-то нет?
>>>
>>> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>>>
>>> >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно, обольстить
>>> >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).
>>>
>>>
>>> >>>> И вообще нет никаких заборов, есть задачи тобой же и поставленные.
>>> >>>> Например, выбрала для себя быть красивой, на лбу прыщи поползли, для
>>> >>>> того чтобы ухаживать за красотой своей научилась.
>>>
>>> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>>>
>>> >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
>>>
>>> >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
>>> >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
>>> >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
>>>
>>> >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое
>>> >>>>> мышление.
>>>
>>> >>>> А разве можно понять как работает мышление?
>>>
>>> >>>>> Юка, привет!
>>>
>>> >>>>> Я тебя добью. :)))
>>>
>>> >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
>>>
>>> >>>> Обнимаю.
>>> >>>> Целую нежно.
>>>
>>> >>>> Маша Кожевникова.
>>> >>>> /////////////////
>>>
>>> >>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 20:30:23:
>>>
>>> >>>>> Юка, привет!
>>>
>>> >>>>> Я тебя добью. :)))
>>>
>>> >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
>>>
>>> >>>>> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к
>>> >>>>> состоянию" и процесс "нахождения
>>> >>>>> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
>>> >>>>> нем находишься - это ошибка.. Она указывает на то, что ты неправильно
>>> >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
>>> >>>>> выпендриваешься - три. Выпендрешь - это тоже направильное проведение
>>> >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
>>> >>>>> нет смысла.
>>>
>>> >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
>>> >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
>>> >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
>>> >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
>>> >>>>> выпендрежу.
>>>
>>> >>>>> Но есть выпендрежь и есть выпендрежь - ты знаешь, да?.
>>> >>>>> (точка в конце этого предложения означает, что не нужно отвечать на этот вопрос).
>>>
>>>
>>> >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
>>>
>>> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>>>
>>>
>>> >>>>>> Ну их, заборы.
>>>
>>> >>>>> Еще одна ошибка, которая заводит в дикое многолетнее пребывание в
>>> >>>>> заблуждении. Отрекаясь от чего-то, просто говоря, что - у ну это нафиг,
>>> >>>>> ты не избавляешься от этого, в охуенном большинстве случаев, именно
>>> >>>>> из-за не умения мыслить, из-за невидения как твое же мышление заводит
>>> >>>>> тебя в эти бесконечные сансарические круги. :))
>>> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>>>
>>> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>>>
>>> >>>>> Со стороны того, кто умеет мыслить - все это похоже на постоянный
>>> >>>>> самообман. "Все обманывают сами себя и чего хуже - жалуются на
>>> >>>>> обстоятельства и на мир". А всего-то нужно понять - как работает твое
>>> >>>>> мышление.
>>>
>>> >>>>> Привет!
>>> >>>>> Рома
>>>
>>> >>>>> ///
>>>
>>>
>>> >>>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 16:03:43:
>>>
>>> >>>>>> Ромка, да, все так. :)))
>>> >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
>>> >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
>>> >>>>>> Ну их, заборы.
>>> >>>>>> Юка
>>> >>>>>> ///
>>>
>>> >>>>>>> Привет!
>>> >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
>>> >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
>>> >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
>>> >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
>>> >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
>>> >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно прорваться к
>>> >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
>>> >>>>>>> > "хочу и все!"
>>> >>>>>>> "Изо всех сил", "не терять контакт", "не позволить причинить боль",
>>> >>>>>>> "прорваться к свободе" - по-моему в такой модельности речь идет о
>>> >>>>>>> борьбе за любовь, а не о любви. Борьба, напряг, сила, действие,
>>> >>>>>>> желание вылезти из чего-то в куда-то -- если ты
>>> >>>>>>> говоришь о любви и об отношениях
>>> >>>>>>> как если бы это была для тебя "работа", "труд" - то ты
>>> >>>>>>> всегда будет терпеть поражение.
>>> >>>>>>> Короче читаю тебя Юка и чувствую, что там не льется, там
>>> >>>>>>> борется у тебя все внутри, и с
>>> >>>>>>> такой позицией ты еще хочешь кого-то чему-то научить? )
>>> >>>>>>> Если я ЖИВ, то я не использую такие вещи как "не позволить", "тонкая
>>> >>>>>>> грань" (что по-другому есть "усилие"), "лучше не надо, а лучше вот
>>> >>>>>>> так" - да мне пофигу как. ЖИВ и означает осознанность, и означает
>>> >>>>>>> поток и текучесть, здесь нет усилия и нет борьбы. Если ты ЖИВ и
>>> >>>>>>> борешься, значит это ты Живешь и Борешься, а не Любишь.. Поэтому не
>>> >>>>>>> нужно борьбу за любовь путать с любовью. Второе - борьбой за любовь ты
>>> >>>>>>> не добьешься любви, борьбой за любовь ты добьешься Состояния, в
>>> >>>>>>> котором ты можешь позволить любви произойти. Но это типа способ: я
>>> >>>>>>> через усилие достигну состояния, где не будет усилия. В любви невозможно
>>> >>>>>>> усилие, в любви возможно только позволение. Поэтому Юка не путай.
>>> >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
>>> >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
>>> >>>>>>> Это вопрос из той же серии, когда к Сократу подошел чувак и спросил
>>> >>>>>>> "жениться мне или нет". Серия - я имею ввиду смысл ответа Сократа.
>>> >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
>>> >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все.
>>> >>>>>>> Это не тонко. Это грубо. Когда у тебя стоит вопрос "зажимать или не
>>> >>>>>>> зажимать" - это грубо. Тонко - это когда ты ничего не зажимаешь и
>>> >>>>>>> льешься - вот это тонко.
>>> >>>>>>> Любое "зажимать и не зажимать" - это грубые конструкции, это еще
>>> >>>>>>> борьба, еще обучение, еще приобритение опыта.
>>> >>>>>>> > Но как-то выруливаем, и ниче.
>>> >>>>>>> В том состоянии о котором ты пытаешься написать нет выруливания, еще
>>> >>>>>>> раз - нет усилия. Это выруливание, которое не выруливание. Если ты
>>> >>>>>>> стараешься, то ты не выруливаешь, ты Стараешься вырулить. А если не
>>> >>>>>>> стараешься и выруливаешь - вот это настоящее выруливание.
>>> >>>>>>> Поэтому твое письмо можно озаглавить как "средства борьбы за любовь", а не
>>> >>>>>>> "как на самом деле все обстоит в любви" - как ты озаглавила его.
>>> >>>>>>> Стоишь перед 2-х метровым забором и говоришь о том как тонко все
>>> >>>>>>> когда ты с разбега его легко перепрыгиваешь, и второе: перепрыгиаешь через
>>> >>>>>>> 2-х метровый забор и в общем не о чем здесь говорить. Ты стоишь перед
>>> >>>>>>> забором и говоришь.
>>> >>>>>>> Привет!
>>> >>>>>>> Рома
>>> >>>>>>> ///
>>> >>>>>>> Вы писали 5 мая 2007 г., 23:44:07:
>>> >>>>>>> > Привет, Оля!
>>> >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
>>> >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
>>> >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
>>> >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
>>> >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
>>> >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно прорваться к
>>> >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
>>> >>>>>>> > "хочу и все!"
>>> >>>>>>> > В среде достаточно пар, за которыми приятно наблюдать, которые в
>>> >>>>>>> > этом гармоничны. Это всегда обоюдная работа.
>>> >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
>>> >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
>>> >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
>>> >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все. И очень мощная эта энергия. Но
>>> >>>>>>> > как-то выруливаем, и ниче.
>>> >>>>>>> > Юка
>>> >>>>>>> > //////
>>> >>>>>>> >> Привет всем! Smile
>>> >>>>>>> >> Я думала я одна такая с м-ж фишками Wink.
>>> >>>>>>> >> Самое смешное что каждый раз когда я думаю: "О! Ну наконец я теперь все
>>> >>>>>>> >> поняла!" - я попадаю в такую жопищу! Smile)
>>> >>>>>>> >> На второй день семинара я неожиданно провалилась в апатичное состояние.
>>> >>>>>>> >> И три дня безуспешно пыталась разобраться "шо ж такое?". И еще налажала
>>> >>>>>>> >> тем что ну как бы не наблюдала это состояние, а пыталась себя
>>> >>>>>>> >> выдергивать так или иначе. Не хотелось мне тупить когда вокруг всех
>>> >>>>>>> >> колбасит Smile. А потом оказалось, что я просто парюсь, что Олег ходит с
>>> >>>>>>> >> девочками обнимается, а мне соответственно уделяет меньше внимания.
>>> >>>>>>> >> ....Вот пишу, а самой стыыыыыыыдно! Ужасно стыдно такие штуки как
>>> >>>>>>> >> ревность вытаскивать.
>>> >>>>>>> >> И я в общем не знаю точно что с этим делать, потому что если на это не
>>> >>>>>>> >> обращаю внимание - то вот у меня апатия вылазит, а если как-то
>>> >>>>>>> >> реагировать - то это вообще некрасивые агрессивные реакции получатся.
>>> >>>>>>> >> Друзья, поделитесь опытом!
>>> >>>>>>> >> Попутное наблюдение:
>>> >>>>>>> >> нравится когда я нравлюсь, когда меня любят и в какой-то момент это
>>> >>>>>>> >> становится главным желанием - нравится всем. И это такая обратная
>>> >>>>>>> >> сторона ревности.
>>> >>>>>>> >> Господи, а я-то думала о себе совсем другое! %)
>>> >>>>>>> >> В общем отчет не о прорубе, а о вляпывании в свою фигню и непонятке что
>>> >>>>>>> >> с этим делать.
>>> >>>>>>> >> P.S. Мы с Олегом обсуждали сегодня тему: "ревность - свободный самец".
>>> >>>>>>> >> Я говорю: ну да, ревность - это конечно не правильно. Но знаешь и
>>> >>>>>>> >> свободные самцы мне тоже как-то не оч нравятся... Smile
>>> >>>>>>> >> и Ры говорит: ну тогда я - самец с частичной занятостью!
>>> >>>>>>> >> Smile)
>>> >>>>>>> >> Кукина Оля (Одесса)
>>>
>>>
>>>






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007