Re: Хочу_учиться

Привет, Галактика.

> Если есть любовь, то есть и боль. По-другому у меня не было.

У всех, наверное, так. Зачем жить, если нет любви. Все остальное
пустое, я имею ввиду любви большой, а не мальчика к девочки и
постоянные разборки кто кому чего должен, если выбираешь любить
мужчину, люби и вдохновляй его, чтоб он стал еще проявленнее,
вдохновляй его на его цели, отдавай ему свою любовь, иначе зачем все.

Я тебя люблю (сволочь ты такая), чтобы сегодня к вечеру ты свою любовь
выложил. Ну как-то пошло, грустно. Понятно что и во мне это
присутствует, но кроме грусти и боли это ничего другого не создает. А
значит есть лишнее.

Думай, делай, создавай, люби.

Сделай то чего сама хочешь, что сама выберешь.

Обнимаю.

Маша Кожевникова.
\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы писали 3 июня 2007 г., 13:08:32:

> [...]

> любви.
> А для этого нужно созреть.

> Волшебство, сказка, блаженство, полет любви - это боль одновременно. Боль
> трансформации. И от этого невозможно закрыться. И это всегда вместе и
> неотделимо одно от другого.
> Если есть любовь, то есть и боль. По-другому у меня не было.

> Привет!
> Галактика
> ////////

> Привет, Галактика.

> Хочется немного дополнить мое письмо.

а>> Вижу тебя очень красивой и нежной. Не утопай в этом. Позволь себе
а>> делится собой. Позволь сердце открыть, испытывать весь кругозор
а>> эмоций. Если хочешь быть открытой для любви и радости, то откройся и
а>> для боли и печали. Во всем есть свой смысл и своя польза.

> [...]
> закрываемся для любви и радости, а боль и печаль остаются, может быть
> чуть притупленнее, но зато практически постоянно.

>>> 2. реализовала его,
>>> 3. побыла в новом,