Re: Хочу_учиться

Маша, привет! :)

У меня улет полный. :) Жизнь со вчерашнего вечера преобразилась. :)
И я очень люблю такие состояния. Влюбленности. Находясь в них, весь мир
меняется. И не надо париться, что как-то не так проводишь границы. Все идет
как надо, как хочешь. :)

Я многие свои убеждения пересмотрела и поняла, что была не права. Особенно
по отношению к своему рабочему коллективу, думая о них плохо. И уже есть
первые сдвиги в налаживании отношений. :) Может быть они не умеют
по-другому, или не знают, что можно по-другому, или маскируются, или я чего
не вижу.
Знаешь, мне прошлым летом Рома Самбул на одном из тренингов написал про
развитие и выстраивание отношений другого порядка. Понимание этой штуки ко
мне пришло гораздо позже. И пока я закрывалась и ничего не делала, в этом не
было настоящей меня. И можно только конкретными делами что-то сдвинуть,
что-то изменить. Сложно дается делать такие шаги, но я думаю, других
способов нет, кроме как изменяться самой. Если не я, то никто кроме меня.

> А что ты будешь делать когда все твои мечты мгновенно реализовавшись
> кончаться?

Я не думаю, что возможен такой вариант, чтобы желания закончились.
Интеллектом постоянно порождаются какие-то новые желания. И пока я в этом
конца не вижу.

> Просто я за собой и за другими, мне близкими, людьми заметила, что я
> очень часто желаю не быть в желаемом, а желаю находиться в желании
> желаемого. Я живу в предвкушении желаемого, часто наблюдала что когда
> мечта осуществляется ее жизнь поддерживать нужно, а я выпив
> удовольствие до дна еще и сказать могу, мало, не понимая что мне лишь
> дорогу наметили, дверь открыли.

Вот что я думаю. Все эти предвкушения, ожидания и мысленные обжевывания
желаемого - это конечно хорошо - ну какие-то другие состояния создают, но
это и отдаляет от реальности с другой стороны. Хотя это ж тоже классно -
какие-то действия делать по дороге к мечте и приближаться все ближе.

> Ну, еще пример, мечтала о красках, кистях, времени чтобы
> было достаточно, я рисовать, типа, люблю, а когда все в реальности
> случилось, нет не рисую, ПОЧЕМУ?

А я о барабане мечтала этническом. А когда он появился у меня дома, что-то
не особо мне на нем игралось.

> Короче работать нужно, вкладываться.

Точно. Во всем так - везде нужно вкладываться. :)

> По честному завидую тебе, видимо он очень мощный, если такое влияние
> на тебя оказал. Видься с ним чаще, просто присутствуй с ним рядом, но
> не забывай, что рядом с ним ты являешься забиранием, подумай что в
> замен ты можешь ему дать или миру. Это важно. Сама выбери что ты
> можешь дать, иначе с тебя возьмут то, к чему ты можешь быть не готова.
> Законы вселенной (по крайней мере я это так понимаю).

Маша! Это чертовский мужчина с очень мощной энергетикой. :) Мне очень мало
таких людей встречается. Странно то, что я его уже до этого два раза видела,
но крышу только сейчас снесло. :)
Для меня его присутствие послужило толчком к пробуждению себя. :)
Я могу поделиться с миром нежностью и любовью. Не поняла, что с меня могут
взять, к чему я могу быть не готова?

> Конечно. Думаю нет людей которые бы этого не пережили. Был момент что
> подумывала о разводе. Потом приглядевшись поняла, что мужчина которого
> я люблю, как две капли воды похож на моего мужа (я имею ввиду в своих
> проявлениях по жизни). Ну тогда зачем все эти перемены? Егора я очень
> люблю, я просто позволила себе любить не только его, на этом и
> остановилась.

У меня настоящая любовь была совсем небольшой период в жизни. Все остальное
время была не любовь, а все то, что я только считала любовью -
привязанность, увлеченность, страсть, секс, требования, ревность,
потребность, одолжение. А любовь как состояние - то, чего я и желаю в жизни
- я не смогла удержать надолго. Видимо здесь тоже нужно вкладываться. :)

> Короче пришло время быть счастливой.

А что значит для тебя быть счастливой? Я просто такое слово как "счастье" не
использую в последнее время.

Маша! И тебе спасибо! Ты чудесна! :)
Обнимаю.

Привет!
Галактика
/////////

Привет, Галактика.

> [...]

мечта осуществляется ее жизнь поддерживать нужно, а я выпив
удовольствие до дна еще и сказать могу, мало, не понимая что мне лишь
дорогу наметили, дверь открыли. Например мечтаешь о мужчине, о том
единственном. Тебе мир подарил возможность с ним встретиться, и даже
случилась удача - замуж вышла, но тут я сама взялась за брозды
правления, начала условия выставлять, требования, я типа это хочу, а
ты, если меня любишь, сделать это должен. А мужчина любит,
делает, а если не делает, столько страданий начинается, ну конечно
мужчина себя так же ведет по отношению к своей мечте. Короче оба мечту
свою и душат, а она изворачивается, выжить хочет, но у многих не
выходит, не выживает.
Ну, еще пример, мечтала о красках, кистях, времени чтобы
было достаточно, я рисовать, типа, люблю, а когда все в реальности
случилось, нет не рисую, ПОЧЕМУ?
А потому, думаю, что в мечтах жить безопаснее, комфортнее чем
реальную, воплотившуюся мечту поддерживать, оформлять, вдохновлять,
беречь, огонь, не ниже чем.., поддерживать. Короче работать нужно,
вкладываться.

Как-то дешево это, я имею ввиду то, что обычно делаем.

> А ты что будешь делать при таком раскладе? :)

Я уже делаю. Я поняла что возможности для того чтобы быть счастливой на
каждом шагу предлагаются, даже иногда против твоей воли вталкиваются
в жизнь твою, а мы их не видим, еще и выталкиваем обратно.

> Здорово. Если не секрет, на какой тренинг ты ходила?

Я не знаю, по моему правила конфы не приветствуют обсуждения о
других возможностях личного роста, кроме как через школу 2 логики. Я
могу ошибаться, но на всякий случай на личную почту
напишу, вообще я очень рада, что ты сдвинуться желаешь.
Можешь с Москвичами поговорить я дам их координаты,
думаю они будут не против. У нас на тренинге было процентов 20 с
Москвы, некоторые с этой тусовки. Я сама решилась пойти туда из-за
них.

> [...]

> Почему у мужчин прокатывает по-твоему мнению удовольствие ради самого
> удовольствия (это ты в предыдущем письме где-то писала про пару), а

Потому что, в случае с мужчинами, у них есть удовлетворение, а у тебя нет.
Тем более они, как правило, достаточно активны в данном удовольствие,
они работают для результата.. На самом деле это видимо влияние
общества, одобряется быть пассивной ни только в жизни, но даже в сексе,
женщине. Мужчину, как правило, это устраевает только в самом начале
отношений.
Сперва он счастлив, что у нее никого до него небыло, а потом на стены
лезет от того что ей и сей час никого не надо.(ХА!ХА!ХА!)
Думаю это ловушка такая. (На самом деле, если честно, это про меня,
частично.)

Короче пришло время быть счастливой. А счастье, эмоции,
удовлетворение, рождаются через действие.
Ну, блин, дешево лежать на диване и ждать когда тебя удовлетворят!!!

Обнимаю тебя.
Очень приятно с тобой общаться.

Спасибо тебе.

Маша Кожевникова.
\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 4 июня 2007 г., 0:42:19:

> [...]

> познакомилась с женщиной (тренером) она стала для меня примером, тем
> светом в конце туннеля, ориентиром для собственных действий. При этом
> она дала мне техники и инструменты как жить так как я хочу, в принципе
> все это можно и в книге прочитать, но тут что-то другое, она меня
> включила в жизнь, в мою жизнь..)

> Делай для себя неординарные вещи, посети какие-нибудь тренинги, может
> быть просто найди "мудрого наставника" или еще что-нибудь.
> Ищи и найдешь свое, найди то что тебя вдохновляет на жизнь, на
> действия, на излучения радости и любви, на то что ты сама хочешь,

интерес.

> "Зачем

> карпатских
> напряженка,
> сяк

> дорогие
> "Зачем

> меня

>>> 2. реализовала его,
>>> 3. побыла в новом,
>>> 4. почувствовала чего хочешь чувствовать себя на работе иначе (т.е.
почти