[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши



Маша, привет!

>>> > Для чего это тебе нужно? Если
>>> > ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?
>>>
>>> А как бы ты ответил на этот вопрос? (улыбка до ушей)

>> Я бы на него не отвечал :))), по причине что я бы на него ответил бы себе перед тем как
>> что-то сделать. А не после, потому что мне его задали. :)

> Я не понимаю тебя. Слишком, видимо, для меня сложно, понять тебя.

Я имею ввиду, что я заранее отвечаю себе на все вопросы перед
действием, которое хочу совершить: для чего, почему, каковы мотивации,
перспективы, стратегия, что даст мне, что даст ему и т.д. - это
типичная осознанность. И магичным образом получается так, что такое
мое действие, осознанное - отвечает сразу моему собеседнику на вопрос
- зачем это мне нужно. Прям таким магичным образом и "приходят" ответы
сами, или даже правильнее сказать - в моих действиях уже заложены
все ответы. Вот так вот - осознанные действия - это чистые действия,
прозрачные, вот и вся морковь. Поэтому я пишу, что "я бы на него не отвечал", потому что его бы
никто не задал - раз, я на него ответил самому себе еще в начаеле -
два. Но если ты потребуешь пример - я тебе не смогу его тебе привести,
так как я не собираю примеров, для меня я и моя реальность - это одно
и тоже, где я не задумываюсь над этим и над тем, и память у меня
короткая, так как я совершаю действие Сейчас, в котором содержаться
ответы на все вопросы для меня и для других в большей степени, поэтому
доказывать и пересказывать реальность мне не нужно. Я лишь
разговариваю о старом в тех случаях, когда есть непонимание и
собеседник мне симпатичен, впрочем как и в твоем случае так же, - на
остальное я внимание не обращаю, так как вопросы я снимаю сразу и
мои действия снимают все вопросы сразу. Если мои действия не снимают
вопросов, а точнее лучше сказать - не создают вопросов, то причину я
вижу всего лишь в "понимании" собеседника, в большинстве случаев на
которое мне плевать, потому что мне от людей очень много чего не
нужно, и буду я понятен или нет - не мои проблемы. Моя проблема в
понимании меня возникает только тогда, когда я хочу что-то донести - в
этих случаях я стараюсь тотально сделать так, чтобы все, что я сказал
- было понятно на языке собеседника, если что-то не понятно, я делаю
несколько попыток чтобы это было понятно или бесчисленное множество
попыток, если без того, чтобы меня поняли - не могу жить в данном
случае. Поэтому чем ты осознаннее и прозрачнее - тем понятнее твои
действия, но в тоже время - наплевательское отношение к пониманию тебя
другими пропорционально увеличивается и равно параллельно шкале прозрачности и
осознанности. Вывод: все терки из-за неосознанности. Чем осознаннее
человек - тем он молчаливее, правда? :)))


>> Готов говорить с тобой о моих "ограничениях" когда проникнусь к
>> тебе окончательным доверием в некоторых областях понимания. :)

> В каких?

Прежде всего в понимании своих собственных действий - в понимании их
причин, в прозрачности себя перед самой собой.
Остальное все - можно назвать одним словом - упайя.


> А как я могу увидеть, почувствовать, ощутить твое окончательное
> доверие?

Я тебя полюблю и это будет чувствоваться.
Это не значит, что сейчас я тебя не люблю :) и нет у меня доверия, люблю
тебя и доверие есть. Просто в том случае - это будет специально
направленное действие, и с неподдельным интересом и тягой к тебе.
Такая любовь возникает сама собой, естественным путем. Цветок тянется
к свету потому что хочет побыть под лучами солнца. Это и есть доверие.
А такими путями, что ты меня хочешь научить и пролить на меня свет -
ты этого не добъешься.
Ты можешь спросить у меня - почему я так поступаю с Юкой, и я отвечу: -
потому что Юка мне доверяет.

> А тебе самому это надо?

Ну в общем просто так - нет. А когда возникнет естественная
потребность - там такого вопроса как бы и не будет стоять, в смысле -
не будет он возникать, будет просто действие - "я этого хочу и беру",
вопросов и того, что можно было бы обсудить - просто нет.

Вообще вопросов нет - есть только действия. Вопросы возникают от
разделенности тебя и реальности, когда между тобой и реальностью есть
зазор. Когда ты и реальность - одно, все вопросы снимаются, и ты просто
- делатель.

Привет!
Рома

///



Вы писали 5 июня 2007 г., 17:29:52:

> Привет, Рома.

>> Я бы на него не отвечал :))), по причине что я бы на него ответил бы себе перед тем как
>> что-то сделать. А не после, потому что мне его задали. :)

> Я не понимаю тебя. Слишком, видимо, для меня сложно, понять тебя.

>> Готов говорить с тобой о моих "ограничениях" когда проникнусь к
>> тебе окончательным доверием в некоторых областях понимания. :)

> В каких?
> А как я могу увидеть, почувствовать, ощутить твое окончательное
> доверие?
> А тебе самому это надо?

> Очень приятно с тобой общаться.

> Обнимаю тебя.


> Маша Кожевникова.
> \\\\\\\\\\\\\




> Вы писали 5 июня 2007 г., 18:56:26:

>> Привет, Маша!

>>> > Для чего это тебе нужно? Если
>>> > ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?
>>>
>>> А как бы ты ответил на этот вопрос? (улыбка до ушей)

>> Я бы на него не отвечал :))), по причине что я бы на него ответил бы себе перед тем как
>> что-то сделать. А не после, потому что мне его задали. :)


>>> Есть иллюзия что если ты осознаешь последние пару ограничений, будешь ну
>>> совсем классный, я буду рада, что человек, мне очень приятный, выиграл
>>> и что люди, мне приятные, выигрывают через этого человека. Ну
>>> естественно и я в этом числе. (если так выберешь)

>> Ну вот. :)))
>> Маша, спасибо!
>> Готов говорить с тобой о моих "ограничениях" когда проникнусь к
>> тебе окончательным доверием в некоторых областях понимания. :)

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> -----Original Message-----
>> From: a@huli.ru
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Sun, 3 Jun 2007 02:05:36 +0600
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля_желание Маши

>>> Привет, Рома.
>>>
>>> > Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
>>> > Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда -
>>> > есть то же самое что мы обсуждаем сейчас?
>>>
>>> Я восприняла твой ответ: "Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
>>> и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
>>> женщинами, и защищает Юку.", как отвали я не готов больше общаться на
>>> эту тему, я уверен в себе и сам все знаю.
>>> Несколько дней назад я прошла тренинг. Теперь, многое переосмыслив,
>>> посмотрела почту и совсем по другому восприняла твое письмо. А то что
>>> я еще до сих пор помню о нем, послужило причиной ответить на него,
>>> расширяю свои границы, ломаю ненужные ограничения.
>>>
>>>
>>>
>>> > Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже
>>> > через сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся,
>>> > что между письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня
>>> > просто возникает желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то
>>> > научить, используя дешевые ходы - не продолжать беседу.
>>>
>>> Это не дешевые ходы, я в тот момент, почему-то выбрала надуть щеки, сей
>>> час мне показалось это смешным (я имею ввиду свою реакцию), а отвечать
>>> тебе мне или нет это всегда только твой выбор, и ты волен его делать
>>> не зависимо от того, что хочу я.
>>>
>>> > Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень честные вопросы.
>>>
>>> Спасибо тебе, очень приятно.
>>>
>>> > Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой
>>> > я все равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения
>>> > не имеет вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой
>>> > разговор тему "всегда вдохновлять чувака".
>>>
>>> > Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема
>>> > связаны только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.
>>>
>>> Думаю ты прав.
>>>
>>> Скажи твои отношения с Юкой для нее плодотворны, сперва у нее спроси,
>>> как она это чувствует или она на некоторые вещи закрывает глаза,
>>> понимая, что ты ей нужен. Все чисто ли у нее на душе по отношению к
>>> тебе, нет ли задавленных эмоций? Опять же все это не важно если она рядом с тобой выигрывает по существу.
>>>
>>> > У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?
>>>
>>> Жутко когда я разговариваю с любимыми людьми из состояния "они мне
>>> должны". Неважно чего: понимать меня, прощать за грубость, любить или еще
>>> чего-то, просто часто у меня бывает я внимательна и чутка к человеку
>>> до тех пор пока он не становится мне близок (я имею ввиду душевно
>>> близок) затем появляется убеждение, что он мне что-то должен, как
>>> правило отношения становятся напряженными. Они были бы более
>>> эффективные если бы я вела себя из другого состояния. Я сей час
>>> обращаю на это больше внимания, результатами очень довольна. Выигрывают
>>> оба.
>>>
>>> > Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала
>>> > тезис - ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе
>>> > и смотришь сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я
>>> > сделала этот ход, я посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не
>>> > уйдешь, теперь ты мне обязательно ответишь на вопрос,
>>>
>>> Обязательно уйдешь если захочешь, как я могу тебя заставить что-то
>>> сделать?
>>>
>>> > потому что я
>>> > сделала этот правильный магическией ход, где я показала тебе, что я
>>> > с тобой откровенна, я капнула сначала в себя, теперь ты попал, ведь
>>> > мы - продвинутые перцы, не можем отвечать невзаимностью на
>>> > взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей телеге"
>>>
>>> Ты может быть и продвинутый, у меня как видишь, к жизни и вообще миру
>>> еще очень много вопросов.
>>>
>>> > -- так вот
>>> > вопрос: не является ли твоя завуалированная откровенность - всего
>>> > лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что? - чтобы
>>> > выполнить свою задачу "научить Самбула".
>>>
>>> Нет, ты конечно волен так воспринимать, но я общаясь с тобой вижу в
>>> себе очень важные вещи, интересные и хорошие (мне) результаты. Твои
>>> высказывания, так случилось, имею для меня какую-то ценность. А про
>>> научить, когда я внимательнее смотрю на детей, беру незабываемые и
>>> очень важные для меня уроки.
>>> Я пишу что чувствую и о чем думаю, а откровенна я или нет, не буду
>>> доказывать, со стороны всегда виднее, не важно какая у меня
>>> присутствует иллюзия.
>>>
>>> > Кроме этого ты заканчиваешь
>>> > письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку "давай
>>> > открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".
>>>
>>> Как я могу в тебя что-то запихать. Я не понимаю. Ты вообще волен не
>>> читать мои письма, а не только не отвечать на них.
>>>
>>> > Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно
>>> > перед самим собой задал вопрос
>>>
>>> Спасибо тебе. Очень приятно.
>>>
>>> > - вот как увидел твое письмо,
>>> > обвешанное манипуляциями так и вот тебе и пишу.
>>>
>>> Может быть я чего-то не вижу, но злого умысла небыло. Честно, просто
>>> хочу понять (даже чего объяснить не могу просто чувствую).
>>>
>>> > И я вот, опираясь на
>>> > всю свою как это называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить
>>> > - правильно ли я увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я
>>> > навешал на тебя все эти вещи своим третьим глазом.
>>>
>>> Не совсем понятно что ты имеешь ввиду говоря о третьем глазе, но все
>>> что ты увидел может являться правдой. Как выберешь для себя.
>>>
>>> > Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в этой теме.
>>>
>>> Повторюсь, так случилось, что твое мнение и вообще твое присутствие
>>> имеет для меня какую-то ценность. Я не общаюсь с людьми потому что
>>> чего-то должна, общаюсь только тогда когда есть интерес, может быть
>>> это мое ограничение.
>>>
>>> > Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими
>>> > патрохами и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный
>>> > пример и много ли этих примеров, скажика мне откровенно как я".
>>> > Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне
>>> > очень доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в
>>> > этих двух случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только
>>> > формой, которая была мной использована и в обоих случаях практически
>>> > сгоряча. Это я про большие случаи, маленьких было много. С Юкой
>>> > появилась борьба, достаточно было капнуть.
>>>
>>> Во первых ты сказал очень не конкретно, и без конкретных примеров.
>>> Во вторых когда взаимное общение течет очень гладко, как
>>> правило это не от тебя зависит, ну не совсем от тебя, легко в таком
>>> случае с человеком общаться.. А вот когда борьба, выигрывает ли тот
>>> человек на которого ты давишь, контролируешь ли ты это, осознаешь ли?
>>> Если да, то здорово. Я часто не контролирую, увидев это в себе, у тебя
>>> спрашиваю, видишь ли ты.
>>>
>>> > Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос:
>>> > зачем ты меня хочешь чему-то научить?
>>>
>>> Подарить понимание может даже самое незаметное существо, это просто
>>> насколько ты внимателен.
>>> Разговариваю с тобой лишь только потому, что ты мне нравишься, еще есть
>>> иллюзия, что ты можешь больше, что присутствуют в тебе ограничения, что
>>> если ты прекрасен это не повод останавливаться и считать себя самым
>>> умным.
>>>
>>> > Для чего это тебе нужно? Если
>>> > ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?
>>>
>>> А как бы ты ответил на этот вопрос? (улыбка до ушей)
>>> Есть иллюзия что если ты осознаешь последние пару ограничений, будешь ну
>>> совсем классный, я буду рада, что человек, мне очень приятный, выиграл
>>> и что люди, мне приятные, выигрывают через этого человека. Ну
>>> естественно и я в этом числе. (если так выберешь)
>>>
>>> > Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на глазах.
>>>
>>> Ты классный.
>>> Обнимаю.
>>>
>>> Маша Кожевникова.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> Вы писали 2 июня 2007 г., 4:21:03:
>>>
>>> > Привет, Маша! :)))
>>>
>>> > Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
>>> > Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда -
>>> > есть то же самое что мы обсуждаем сейчас?
>>> > Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже
>>> > через сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся,
>>> > что между письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня
>>> > просто возникает желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то
>>> > научить, используя дешевые ходы - не продолжать беседу..
>>> > Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень честные вопросы.
>>>
>>>
>>> >> > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
>>> >> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
>>> >> > красной дЕвицой. Понимаешь?
>>> >>
>>> >> Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
>>> >> дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
>>> >> необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
>>> >> Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
>>> >> кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
>>> >> несколько ступеней перепрыгивает.
>>>
>>> > Абсолютно согласен!! (бьется головой апстену).
>>> > Я тогда, прочитай пожалуйста внимательнее - написал "в данном
>>> > случае ...". Этот данный случай я тебе объяснил. Дополню к тому
>>> > объяснению еще пару объяснений: наш разговор с Юкой - это наш личный
>>> > разговор. К "вообще-теме" "вдохновлять там нужно чувака всегда там
>>> > типа, даже крутого" - это отношения не имеет.
>>>
>>> > В теме "вдохновлять там нужно чувака всегда там типа, даже крутого"
>>> > - я с тобой абсолютно согласен. Америку ты здесь не открыла, и
>>> > формула эта издревне известна и я согласен с тобой, разделяю эту
>>> > тему и вообще у меня даже нет слов чтобы объяснить тебе как я с
>>> > тобой разделяю эту тему и как я с тобой здесь согласен.
>>>
>>> > Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой
>>> > я все равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения
>>> > не имеет вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой
>>> > разговор тему "всегда вдохновлять чувака".
>>>
>>> > Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема
>>> > связаны только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.
>>>
>>>
>>> >> > Мой тон к
>>> >> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
>>> >> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
>>> >> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>>> >>
>>> >> Увидела это в себе, немного жутко.
>>>
>>> > У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?
>>> > Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала
>>> > тезис - ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе
>>> > и смотришь сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я
>>> > сделала этот ход, я посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не
>>> > уйдешь, теперь ты мне обязательно ответишь на вопрос, потому что я
>>> > сделала этот правильный магическией ход, где я показала тебе, что я
>>> > с тобой откровенна, я капнула сначала в себя, теперь ты попал, ведь
>>> > мы - продвинутые перцы, не можем отвечать невзаимностью на
>>> > взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей телеге" -- так вот
>>> > вопрос: не является ли твоя завуалированная откровенность - всего
>>> > лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что? - чтобы
>>> > выполнить свою задачу "научить Самбула". Кроме этого ты заканчиваешь
>>> > письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку "давай
>>> > открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".
>>> > Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно
>>> > перед самим собой задал вопрос - вот как увидел твое письмо,
>>> > обвешанное манипуляциями так и вот тебе и пишу. И я вот, опираясь на
>>> > всю свою как это называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить
>>> > - правильно ли я увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я
>>> > навешал на тебя все эти вещи своим третьим глазом.
>>>
>>> > Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в этой теме.
>>>
>>> >
>>> >> Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
>>> >> близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
>>> >> общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
>>> >> Много ли этих примеров?
>>>
>>> > Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими
>>> > патрохами и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный
>>> > пример и много ли этих примеров, скажика мне откровенно как я".
>>> > Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне
>>> > очень доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в
>>> > этих двух случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только
>>> > формой, которая была мной использована и в обоих случаях практически
>>> > сгоряча. Это я про большие случаи, маленьких было много. С Юкой
>>> > появилась борьба, достаточно было капнуть.
>>>
>>> >
>>> >> Спасибо тебе.
>>> >> Обнимаю.
>>>
>>> > Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос:
>>> > зачем ты меня хочешь чему-то научить? Для чего это тебе нужно? Если
>>> > ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?
>>>
>>> > Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на глазах.
>>>
>>> > Привет!
>>> > Рома
>>>
>>> > ///
>>>
>>>
>>>
>>> > -----Original Message-----
>>> > From: a@huli.ru
>>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > Date: Sat, 2 Jun 2007 02:45:22 +0600
>>> > Subject: [klein-by]Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля
>>>
>>> >> Привет, Рома.
>>> >>
>>> >>
>>> >> > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
>>> >> > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
>>> >> > женщинами, и защищает Юку.
>>> >>
>>> >> Ты говоришь что тебя коробит, я говорю о том, что меня коробит. Ты
>>> >> волен выбирать как тебе разговор строить. Был вопрос: "Уверен ли ты в
>>> >> эффективности своих высказываний?" Ты ответил: "ДА". Готова тебе
>>> >> верить.
>>> >>
>>> >> > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
>>> >> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
>>> >> > красной дЕвицой. Понимаешь?
>>> >>
>>> >> Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
>>> >> дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
>>> >> необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
>>> >> Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
>>> >> кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
>>> >> несколько ступеней перепрыгивает. Здорово. Красиво.
>>> >>
>>> >> > Мой тон к
>>> >> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
>>> >> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
>>> >> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>>> >>
>>> >> Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
>>> >> близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
>>> >> общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
>>> >> Много ли этих примеров?
>>> >>
>>> >> Спасибо тебе.
>>> >> Обнимаю.
>>> >>
>>> >> Маша Кожевникова.
>>> >> //////////////
>>> >>
>>> >> Вы писали 7 мая 2007 г., 17:12:33:
>>> >>
>>> >> > Маша, привет!
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>> Что ты создаешь своими словами?
>>> >>
>>> >> >> Что ты создаешь своими словами?
>>> >>
>>> >> > Некоторый неприятный и болючий эмоциональный фон - сначала, но нечто другое на
>>> >> > выходе. Я надеюсь.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
>>> >> >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
>>> >> >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
>>> >>
>>> >> > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
>>> >> > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
>>> >> > женщинами, и защищает Юку.. В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
>>> >> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
>>> >> > красной дЕвицой. Понимаешь? Если ты крут, то давай с тобой круто и
>>> >> > разговаривать: это не в том смысле, что жестко (но это как априори,
>>> >> > если решаются вопросы ребром) а круто в смысле - вот есть вопрос, и мы
>>> >> > его решаем, то есть мы "Делаем" вопрос, то есть Делаем что-то,
>>> >> > какое-то дальнейшее действие, исходя из конкретного вопроса. Мой тон к
>>> >> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
>>> >> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
>>> >> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>> А зачем ты споришь?
>>> >>
>>> >> >> Я разговор поддерживаю.
>>> >>
>>> >> > ОК.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>> Что это тебе дает?
>>> >>
>>> >> >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
>>> >> >> нащупывается и отрабатывается.
>>> >>
>>> >> > Да, хорошо. Респект.
>>> >> > Тогда твое "поддерживаю разговор" - понятно.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
>>> >> >> разговоре все становится яснее.
>>> >>
>>> >> > Да, ОК.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
>>> >> >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
>>> >>
>>> >> > Хорошо, да.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
>>> >> >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
>>> >> >> то так и мир свой создаст. ??
>>> >>
>>> >> > Да, есть такое. Но у Юки так не может быть. (или можешь?? (удивленно))
>>> >> > Но если так - тогда иначе Юка не права.
>>> >>
>>> >> > Второе: здесь не ребЈнки, которые с помощью одного слова воспитываются
>>> >> > в ту или иную сторону. Ты говоришь так, что "если кто-то во что-то
>>> >> > поверит"... - это дитя малое "во что-то поверит", значит что? - в Ш2Л
>>> >> > собрались дети? (!) которые говорят другим что прошли то-то и то-то и
>>> >> > советуют как и что делать? Странная ситуация, друзья. И теперь с ними
>>> >> > - со взрослыми учителями еще нужно разговаривать как с детьми,
>>> >> > "вдохновляя и воодушевляя"???? :))) Ну что, зашибись, приехали.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
>>> >> >>> что это серьезно.
>>> >>
>>> >> >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
>>> >>
>>> >> > Я написал выше с кем я общаюсь.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
>>> >> >> высказываниями в этой девушке?
>>> >>
>>> >> > Посмотрим.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
>>> >>
>>> >> > Да, ОК.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
>>> >> >> прекрасное общество вокруг себя.
>>> >>
>>> >> > Да.
>>> >>
>>> >>
>>> >> > Спасибо, Маша!
>>> >>
>>> >> > И еще: я все-таки за то, чтобы здесь шла какая-то та или иная работа,
>>> >> > а не создавалось поле "всеобщей любви" в том смысле что все давай
>>> >> > обмениваться поощрениями и восхищениями в сторону друг друга. Поэтому
>>> >> > я цепляюсь за любую возможность создать рабочую ситуацию. Но и то не за
>>> >> > любую, а за ту, которую вижу что осилю (то есть вытащу) и мне это интересно.
>>> >>
>>> >>
>>> >> > Рома
>>> >>
>>> >> > ///
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> > Вы писали 7 мая 2007 г., 9:54:56:
>>> >>
>>> >> >> Привет, Рома.
>>> >>
>>> >> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость
>>> >>
>>> >> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
>>> >> >>> что это серьезно.
>>> >>
>>> >> >>>> Что ты создаешь своими словами?
>>> >>
>>> >> >> Что ты создаешь своими словами?
>>> >>
>>> >> >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
>>> >> >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться".
>>> >>
>>> >> >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
>>> >> >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
>>> >> >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>> А зачем ты споришь?
>>> >>
>>> >> >> Я разговор поддерживаю.
>>> >>
>>> >> >>> Что это тебе дает?
>>> >>
>>> >> >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
>>> >> >> нащупывается и отрабатывается.
>>> >>
>>> >> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>>> >>
>>> >> >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
>>> >> >> разговоре все становится яснее.
>>> >>
>>> >> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>>> >>
>>> >> >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
>>> >> >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
>>> >>
>>> >> >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
>>> >> >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
>>> >> >> то так и мир свой создаст. ??
>>> >>
>>> >> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
>>> >> >>> что это серьезно.
>>> >>
>>> >> >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
>>> >>
>>> >> >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
>>> >> >> высказываниями в этой девушке?
>>> >>
>>> >> >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
>>> >> >>> специально.
>>> >>
>>> >> >> Так и скажи, что осознанности не хватает, лишь прошу о том, что женщина
>>> >> >> прекрасна, вскользь упомяни.
>>> >>
>>> >> >> Спасибо тебе.
>>> >>
>>> >> >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
>>> >>
>>> >> >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
>>> >> >> прекрасное общество вокруг себя.
>>> >>
>>> >> >> Обнимаю.
>>> >>
>>> >> >> Маша Кожевникова.
>>> >> >> /////////////////
>>> >> >> Вы писали 7 мая 2007 г., 0:16:09:
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>> Маша, привет!
>>> >>
>>> >> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
>>> >> >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
>>> >> >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
>>> >>
>>> >> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
>>> >> >>> что это серьезно.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
>>> >>
>>> >> >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
>>> >> >>> специально.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.
>>> >>
>>> >> >>> Да, правильно. В некоторых случаях.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> >> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>>> >>
>>> >> >>>> А разве внутри чего-то нет?
>>> >>
>>> >> >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
>>> >> >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться". Это мы про
>>> >> >>> способы мышления говорили, про особенность мышления, если быть точным.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> >> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>>> >>
>>> >> >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно, обольстить
>>> >> >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).
>>> >>
>>> >> >>> Полюбить и обольстить - это в том числе и "разобраться".
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> >> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> >> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>>> >>
>>> >> >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
>>> >>
>>> >> >>> Ну и это тоже. Во блин. :)) А привычка быть жертвой - это от неумения мыслить, то
>>> >> >>> есть от неправильного мышления. А зачем ты споришь? Что это тебе дает?
>>> >> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
>>> >> >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
>>> >> >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
>>> >>
>>> >> >>> Ну что - пример из достойнейших. :)
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое мышление.
>>> >>
>>> >> >>>> А разве можно понять как работает мышление?
>>> >>
>>> >> >>> Да. Это выглядит как - ты знаешь почему ты думаешь так или иначе, и
>>> >> >>> говоришь так или иначе. Но не то, что ты знаешь, а ты сам задаешь
>>> >> >>> направление для мышления в ту или иную сторону, для этого или для
>>> >> >>> того, то же самое и в речи. То есть ты являешься причиной.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>> Я тебя добью. :)))
>>> >>
>>> >> >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
>>> >>
>>> >> >>> Маха, ценю твой тонкий юмор.. :)
>>> >>
>>> >> >>> Привет!
>>> >> >>> Рома
>>> >>
>>> >> >>> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>> Вы писали 6 мая 2007 г., 21:54:14:
>>> >>
>>> >> >>>> Привет, Рома.
>>> >>
>>> >> >>>>> Она указывает на то, что ты неправильно
>>> >> >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
>>> >> >>>>> выпендриваешься - три.
>>> >>
>>> >> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
>>> >> >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
>>> >> >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
>>> >>
>>> >> >>>>> Выпендрешь - это тоже неправильное проведение
>>> >> >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
>>> >> >>>>> нет смысла.
>>> >>
>>> >> >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
>>> >> >>>> Для того чтобы отказаться нужно наестся, "отказаться" это иллюзия,
>>> >> >>>> нужно перестать желать, то есть раствориться в желаемом.
>>> >>
>>> >> >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
>>> >> >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
>>> >> >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
>>> >> >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
>>> >> >>>>> выпендрежу.
>>> >>
>>> >> >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.
>>> >>
>>> >> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> >> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>>> >>
>>> >> >>>> А разве внутри чего-то нет?
>>> >>
>>> >> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> >> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>>> >>
>>> >> >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно, обольстить
>>> >> >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>> И вообще нет никаких заборов, есть задачи тобой же и поставленные.
>>> >> >>>> Например, выбрала для себя быть красивой, на лбу прыщи поползли, для
>>> >> >>>> того чтобы ухаживать за красотой своей научилась.
>>> >>
>>> >> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> >> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> >> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>>> >>
>>> >> >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
>>> >>
>>> >> >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
>>> >> >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
>>> >> >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
>>> >>
>>> >> >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое
>>> >> >>>>> мышление.
>>> >>
>>> >> >>>> А разве можно понять как работает мышление?
>>> >>
>>> >> >>>>> Юка, привет!
>>> >>
>>> >> >>>>> Я тебя добью. :)))
>>> >>
>>> >> >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
>>> >>
>>> >> >>>> Обнимаю.
>>> >> >>>> Целую нежно.
>>> >>
>>> >> >>>> Маша Кожевникова.
>>> >> >>>> /////////////////
>>> >>
>>> >> >>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 20:30:23:
>>> >>
>>> >> >>>>> Юка, привет!
>>> >>
>>> >> >>>>> Я тебя добью. :)))
>>> >>
>>> >> >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
>>> >>
>>> >> >>>>> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к
>>> >> >>>>> состоянию" и процесс "нахождения
>>> >> >>>>> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
>>> >> >>>>> нем находишься - это ошибка.. Она указывает на то, что ты неправильно
>>> >> >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
>>> >> >>>>> выпендриваешься - три. Выпендрешь - это тоже направильное проведение
>>> >> >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
>>> >> >>>>> нет смысла.
>>> >>
>>> >> >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
>>> >> >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
>>> >> >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
>>> >> >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
>>> >> >>>>> выпендрежу.
>>> >>
>>> >> >>>>> Но есть выпендрежь и есть выпендрежь - ты знаешь, да?.
>>> >> >>>>> (точка в конце этого предложения означает, что не нужно отвечать на этот вопрос).
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
>>> >>
>>> >> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> >> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>>> Ну их, заборы.
>>> >>
>>> >> >>>>> Еще одна ошибка, которая заводит в дикое многолетнее пребывание в
>>> >> >>>>> заблуждении. Отрекаясь от чего-то, просто говоря, что - у ну это нафиг,
>>> >> >>>>> ты не избавляешься от этого, в охуенном большинстве случаев, именно
>>> >> >>>>> из-за не умения мыслить, из-за невидения как твое же мышление заводит
>>> >> >>>>> тебя в эти бесконечные сансарические круги. :))
>>> >> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> >> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
>>> >>
>>> >> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> >> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> >> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
>>> >>
>>> >> >>>>> Со стороны того, кто умеет мыслить - все это похоже на постоянный
>>> >> >>>>> самообман. "Все обманывают сами себя и чего хуже - жалуются на
>>> >> >>>>> обстоятельства и на мир". А всего-то нужно понять - как работает твое
>>> >> >>>>> мышление.
>>> >>
>>> >> >>>>> Привет!
>>> >> >>>>> Рома
>>> >>
>>> >> >>>>> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 16:03:43:
>>> >>
>>> >> >>>>>> Ромка, да, все так. :)))
>>> >> >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
>>> >> >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
>>> >> >>>>>> Ну их, заборы.
>>> >> >>>>>> Юка
>>> >> >>>>>> ///
>>> >>
>>> >> >>>>>>> Привет!
>>> >> >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
>>> >> >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
>>> >> >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
>>> >> >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
>>> >> >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
>>> >> >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно прорваться к
>>> >> >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
>>> >> >>>>>>> > "хочу и все!"
>>> >> >>>>>>> "Изо всех сил", "не терять контакт", "не позволить причинить боль",
>>> >> >>>>>>> "прорваться к свободе" - по-моему в такой модельности речь идет о
>>> >> >>>>>>> борьбе за любовь, а не о любви. Борьба, напряг, сила, действие,
>>> >> >>>>>>> желание вылезти из чего-то в куда-то -- если ты
>>> >> >>>>>>> говоришь о любви и об отношениях
>>> >> >>>>>>> как если бы это была для тебя "работа", "труд" - то ты
>>> >> >>>>>>> всегда будет терпеть поражение.
>>> >> >>>>>>> Короче читаю тебя Юка и чувствую, что там не льется, там
>>> >> >>>>>>> борется у тебя все внутри, и с
>>> >> >>>>>>> такой позицией ты еще хочешь кого-то чему-то научить? )
>>> >> >>>>>>> Если я ЖИВ, то я не использую такие вещи как "не позволить", "тонкая
>>> >> >>>>>>> грань" (что по-другому есть "усилие"), "лучше не надо, а лучше вот
>>> >> >>>>>>> так" - да мне пофигу как. ЖИВ и означает осознанность, и означает
>>> >> >>>>>>> поток и текучесть, здесь нет усилия и нет борьбы. Если ты ЖИВ и
>>> >> >>>>>>> борешься, значит это ты Живешь и Борешься, а не Любишь.. Поэтому не
>>> >> >>>>>>> нужно борьбу за любовь путать с любовью. Второе - борьбой за любовь ты
>>> >> >>>>>>> не добьешься любви, борьбой за любовь ты добьешься Состояния, в
>>> >> >>>>>>> котором ты можешь позволить любви произойти. Но это типа способ: я
>>> >> >>>>>>> через усилие достигну состояния, где не будет усилия. В любви невозможно
>>> >> >>>>>>> усилие, в любви возможно только позволение. Поэтому Юка не путай.
>>> >> >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
>>> >> >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
>>> >> >>>>>>> Это вопрос из той же серии, когда к Сократу подошел чувак и спросил
>>> >> >>>>>>> "жениться мне или нет". Серия - я имею ввиду смысл ответа Сократа.
>>> >> >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
>>> >> >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все.
>>> >> >>>>>>> Это не тонко. Это грубо. Когда у тебя стоит вопрос "зажимать или не
>>> >> >>>>>>> зажимать" - это грубо. Тонко - это когда ты ничего не зажимаешь и
>>> >> >>>>>>> льешься - вот это тонко.
>>> >> >>>>>>> Любое "зажимать и не зажимать" - это грубые конструкции, это еще
>>> >> >>>>>>> борьба, еще обучение, еще приобритение опыта.
>>> >> >>>>>>> > Но как-то выруливаем, и ниче.
>>> >> >>>>>>> В том состоянии о котором ты пытаешься написать нет выруливания, еще
>>> >> >>>>>>> раз - нет усилия. Это выруливание, которое не выруливание. Если ты
>>> >> >>>>>>> стараешься, то ты не выруливаешь, ты Стараешься вырулить. А если не
>>> >> >>>>>>> стараешься и выруливаешь - вот это настоящее выруливание.
>>> >> >>>>>>> Поэтому твое письмо можно озаглавить как "средства борьбы за любовь", а не
>>> >> >>>>>>> "как на самом деле все обстоит в любви" - как ты озаглавила его.
>>> >> >>>>>>> Стоишь перед 2-х метровым забором и говоришь о том как тонко все
>>> >> >>>>>>> когда ты с разбега его легко перепрыгиваешь, и второе: перепрыгиаешь через
>>> >> >>>>>>> 2-х метровый забор и в общем не о чем здесь говорить. Ты стоишь перед
>>> >> >>>>>>> забором и говоришь.
>>> >> >>>>>>> Привет!
>>> >> >>>>>>> Рома
>>> >> >>>>>>> ///
>>> >> >>>>>>> Вы писали 5 мая 2007 г., 23:44:07:
>>> >> >>>>>>> > Привет, Оля!
>>> >> >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
>>> >> >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
>>> >> >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
>>> >> >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
>>> >> >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
>>> >> >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно прорваться к
>>> >> >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
>>> >> >>>>>>> > "хочу и все!"
>>> >> >>>>>>> > В среде достаточно пар, за которыми приятно наблюдать, которые в
>>> >> >>>>>>> > этом гармоничны. Это всегда обоюдная работа.
>>> >> >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
>>> >> >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
>>> >> >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
>>> >> >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все. И очень мощная эта энергия. Но
>>> >> >>>>>>> > как-то выруливаем, и ниче.
>>> >> >>>>>>> > Юка
>>> >> >>>>>>> > //////
>>> >> >>>>>>> >> Привет всем! Smile
>>> >> >>>>>>> >> Я думала я одна такая с м-ж фишками Wink.
>>> >> >>>>>>> >> Самое смешное что каждый раз когда я думаю: "О! Ну наконец я теперь все
>>> >> >>>>>>> >> поняла!" - я попадаю в такую жопищу! Smile)
>>> >> >>>>>>> >> На второй день семинара я неожиданно провалилась в апатичное состояние.
>>> >> >>>>>>> >> И три дня безуспешно пыталась разобраться "шо ж такое?". И еще налажала
>>> >> >>>>>>> >> тем что ну как бы не наблюдала это состояние, а пыталась себя
>>> >> >>>>>>> >> выдергивать так или иначе. Не хотелось мне тупить когда вокруг всех
>>> >> >>>>>>> >> колбасит Smile. А потом оказалось, что я просто парюсь, что Олег ходит с
>>> >> >>>>>>> >> девочками обнимается, а мне соответственно уделяет меньше внимания.
>>> >> >>>>>>> >> ....Вот пишу, а самой стыыыыыыыдно! Ужасно стыдно такие штуки как
>>> >> >>>>>>> >> ревность вытаскивать.
>>> >> >>>>>>> >> И я в общем не знаю точно что с этим делать, потому что если на это не
>>> >> >>>>>>> >> обращаю внимание - то вот у меня апатия вылазит, а если как-то
>>> >> >>>>>>> >> реагировать - то это вообще некрасивые агрессивные реакции получатся.
>>> >> >>>>>>> >> Друзья, поделитесь опытом!
>>> >> >>>>>>> >> Попутное наблюдение:
>>> >> >>>>>>> >> нравится когда я нравлюсь, когда меня любят и в какой-то момент это
>>> >> >>>>>>> >> становится главным желанием - нравится всем. И это такая обратная
>>> >> >>>>>>> >> сторона ревности.
>>> >> >>>>>>> >> Господи, а я-то думала о себе совсем другое! %)
>>> >> >>>>>>> >> В общем отчет не о прорубе, а о вляпывании в свою фигню и непонятке что
>>> >> >>>>>>> >> с этим делать.
>>> >> >>>>>>> >> P.S. Мы с Олегом обсуждали сегодня тему: "ревность - свободный самец".
>>> >> >>>>>>> >> Я говорю: ну да, ревность - это конечно не правильно.. Но знаешь и
>>> >> >>>>>>> >> свободные самцы мне тоже как-то не оч нравятся... Smile
>>> >> >>>>>>> >> и Ры говорит: ну тогда я - самец с частичной занятостью!
>>> >> >>>>>>> >> Smile)
>>> >> >>>>>>> >> Кукина Оля (Одесса)
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>>
>>> --
>>> С уважением,
>>> a mailto:a@huli.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007