Re: Хочу_учиться

Привет, Галактика.

> [...]
> по-другому, или не знают, что можно по-другому, или маскируются, или я чего
> не вижу.
> Знаешь, мне прошлым летом Рома Самбул на одном из тренингов написал про
> развитие и выстраивание отношений другого порядка. Понимание этой штуки ко
> мне пришло гораздо позже. И пока я закрывалась и ничего не делала, в этом не
> было настоящей меня. И можно только конкретными делами что-то сдвинуть,
> что-то изменить. Сложно дается делать такие шаги, но я думаю, других
> способов нет, кроме как изменяться самой. Если не я, то никто кроме меня.

Ты понимаешь, что этот, прекрасный человек своим присутствием
излучает, дарит свою энергию людям, может энергию которая течет через
него, что не важно.
Ты понимаешь, что случилось так, что ты открылась для этого дара и
впитала его.
Ты понимаешь, что взяв что-то обязательно нужно что-то отдать, закон
равновесия в мире.
Если ты будишь дарить частичку себя людям, на той же работе, то ты
продолжишь его делание через себя, будет здорово, если ты выберешь
поддерживать, контролировать жизнь этой волны. Это то, что ты можешь
дать.

> Я не думаю, что возможен такой вариант, чтобы желания закончились.
> Интеллектом постоянно порождаются какие-то новые желания. И пока я в этом
> конца не вижу.

Ты смотрела фильм "День сурка"?
Выражение "желания закончились" это образное выражение, присмотрись к
нему внимательнее.
Просто возникает понимание, что все неважно кроме как вкладываться в
мир, быть тем прекрасным человеком, который тебя включил, включать
людей в жизнь.
Формула проста, я ее так понимаю, для того чтобы включиться нужно
включать людей.

> Вот что я думаю. Все эти предвкушения, ожидания и мысленные обжевывания
> желаемого - это конечно хорошо - ну какие-то другие состояния создают, но
> это и отдаляет от реальности с другой стороны.

Конечно, отдаляет и даже очень. Когда выбираешь желать желание,
результаты такие же. Всю жизнь живешь в нереализованных желаниях, еще
и плачешь по этому поводу (конечно, я это, в первую очередь, про себя
говорю).

> Хотя это ж тоже классно -
> какие-то действия делать по дороге к мечте и приближаться все ближе.

Желать и действовать - это разное. (я всю свою жизнь, за исключением
некоторых моментов, выбирала первое)

> А я о барабане мечтала этническом. А когда он появился у меня дома, что-то
> не особо мне на нем игралось.

Я с тобой и веду разговор, потому что в тебе, по моим ощущениям, есть
очень много тех заморочек, желаний, потребностей которые есть у меня.

> У меня настоящая любовь была совсем небольшой период в жизни. Все остальное
> время была не любовь, а все то, что я только считала любовью -
> привязанность, увлеченность, страсть, секс, требования, ревность,
> потребность, одолжение. А любовь как состояние - то, чего я и желаю в жизни
> - я не смогла удержать надолго.

Мое мнение, что все это было любовь. Любовь - есть любовь. Это как свет
не важно какой он слабый, слеплющий глаза или просто лучик, он есть
или его нет. Тот прекрасный человек что излучал? Я думаю любовь.

> Видимо здесь тоже нужно вкладываться. :)

Конечно, обязательно.

> А что значит для тебя быть счастливой? Я просто такое слово как "счастье" не
> использую в последнее время.

Я счастлива - это просто ощущение. Я так выбираю и я так хочу. Я так
говорю и поэтому это есть, сказанное четкое слово всегда воплощается в
реальность, а я лишь наслаждаюсь этим ощущением и двигаюсь по жизни с
этим состоянием, что бы не происходило.

> Маша! И тебе спасибо! Ты чудесна! :)
> Обнимаю.

Спасибо тебе.
Ты прекрасна, ты можешь нести этот дар в мир, это твоя возможность.

Обнимаю.

Маша Кожевникова.