Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши

Привет, Рома.

> Нет, это отдолжение :))) с твоей стороны: "ты типа потерпи, подумаешь
> нагрузку какую почувствовал, а я то с какой нагрузкой хожу, покруче
> тебя". Хера себе! :))))) Вот мне непонятно - зачем мне вообще какое либо поучение с
> твоей стороны? Вообще какое-либо? Зачем? "В первую очередь ты сама
> учишься" - через что? Через то, чтобы меня учить? А мне то это зачем? Мне
> зачем?

Я не понимаю что тебя возмущает, если ты есть осознанный,
просветленный, то почему тебя мои вопросы цепляют?

Мне кажется радоваться тебе надо, что через разговор с тобою люди
сдвигаются, понимают, действуют.

> Маша, на вопросы можно не отвечать :))), я лишь хочу тебе сказать -
> что я к этому никакого отношения не имею, к твоему обучению самой
> себя. И решила Маша научить себя через то, чтобы мучать и учить
> других. :))))) Замечательно. :))))

Что тебя измучило в моих высказываниях? Очень интересно.
Если можешь, конкретнее. Я об этом и не догадывалась.
Поможешь увидеть мне мои ограничения.

> :))), я лишь хочу тебе сказать -
> что я к этому никакого отношения не имею, к твоему обучению самой
> себя.

Очень, опять, интересно. К тебе люди тянутся, спрашивают, ответами
твоими восхищаются, а ты к этому никакого отношения не имеешь?

Я говорю о твоих возможностях, а ты о моих ограничениях, или я что-то
совсем не так понимаю?

Смотри, пробуждать людей, учить их жить, когда они у тебя этого
просят - это лишь твой выбор.

Сказав что я не права, по отношению к тебе, что я не все вижу, неужели
этого не достаточно. Неужели обязательно нужно возмущаться. А как
же "давайте ложаться"?

> [...]
> Вопрос самой истины, которую не выбрать не подумать о ней невозможно,
> в том смысле, что если ты будешь думать о ней или выбирать (надо же, а
> :))) ) - ты ее упустишь. Ее просто нужно ПРОЖИТЬ, влиться в нее,
> ВЖИТЬСЯ. Но это пока так - на пальцах, как обычно. На деле все сложнее :))), на
> первом подступе - сложно, а практические и невозможно, - а в самОм
> этом деле - все проще простого. :))))
> Поэтому здесь нет правых и не правых, нет того кто что-то утверждает
> или доказывает, это не философия - это само бытиЈ. Само состояние.

Я сказала слово "думаю" потому что сама пока не ВИЖУ, а лишь доверяя
тебе воспринимаю это правдой. Случиться ПРОЖИТЬ я буду просто
счастлива. От себя я делаю все возможное.

> А мне то это зачем? Мне
> зачем?

Вообще о тебе речь не идет, ты и так, почти все, понимаешь. Речь идет
об окружающих тебя людях, заинтересован ли ты, чтобы даже не очень
важные тебе люди, выиграли?

Обнимаю тебя.

Маша Кожевникова.