Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши

Привет, Рома Самбул!

> [...]
> форме - пишем письма в Ш2Л? Зачем? Мы ведь ничего не делаем, не
> создаем, проекты не делаем, поговорить если только - ну поговорили, а
> дальше? Детей я с тобой воспитывать не буду, жить тоже. И чего теперь?
> К чему мы пришли? Поговорили и все? Вопросы ритарические, просто я
> говорю о том, что в нашем разговоре нет никакого созидания, которое мы
> вылили бы в мир - в этом я и вижу тупик подобных терок и "стремления к
> гармонии" в том смысле в котором ее видишь ты. Мне интересно только
> созидание. Итак: чего мы с тобой можем создать?

Значит ли это, что если нет созидания, то и незачем письма писать в школу?

Привет!
Галактика
/////////

Привет, Маша!

Да, понятно все. Спасибо! Все в порядке. :))
Очень ценю твое внимание.

Только мне непонятно - как и что я вместе с тобой могу делать, именно
делать. Просто быть хорошим - недостаточно, познавать мир для меня в
том стиле, в котором делаешь это ты - пройденный для меня этап.
Просто быть - неинтересно. Создавать мягкую подушку "любви и хороших
отношений" на этом уровне - болото.
> [...]

> и продолжать работать, создавать, поощрять обычную красивую девчонку
> сделать просветленной. Любить и желать только готовое - дешево.

:)))))
Маш, а можно тебя попросить - больше не спорить? Можно тебя попросить
не начинать письма с "набегов"? Это же война.

Второе: когда я говорю о любви к "просветленным" - я тем самым просто
создаю некоторое направление, которое в каком-то смысле подтянет
атмосферу конференции и придадут ей "обучающую концентрированность" -
вот и все. Спорить здесь не нужно - нужно просто понять этот факт.

То, что ты говоришь - я с тобой согласен. Спорить я не собираюсь.

Третье :))))
Я перестаю с тобой говорить, если увижу в следующем письме тон спора и
доказывания. Мне просто не интересно так разговаривать.

Привет!
Рома

///

Вы писали 7 июня 2007 г., 18:05:29:

> [...]

> такая, как Егор говорит - "блядская", на самом деле как ни посмотреть
> все что во мне есть все мое и я очень рада, что это есть, радуюсь себе,
> радуюсь тебе, радуюсь людям и миру этому - прекрасному, магичному,
> необыкновенному.

> Учусь делать, учусь цели определять для себя, проявлять в жизнь, при
> этом чтобы люди рядом со мной выигрывали. Учусь видеть красоту мира,
> учусь с миром разговаривать и взаимодействовать, слышать подсказки
> его, всегда догадывалась, что я его любимица, а сей час поняла, что это

Давай выигрывай

Мне

-