Re: Рагистрация_на_Махе

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Самбул!

У меня такое затруднение: задумала зарегистрироваться на Маху как можно раньше, чтобы легче было планировать.
 Но не уверена, что потом у меня не поменяются даты в связи с работой (т.е. дни и их количество, которые я хочу провести на Махе).
Что в данном случае предпочтительнее - раньше зарегистрироваться или дождаться пока будет определенность в этом вопросе? или, может быть, есть возможность потом корректировать заявку?

Надька

/////////