Re: Аттестация

Привет, Андрей!

mm> 1. сохранять связь с близкими мне по духу людьми

Ш2Л не для этого. Это не клуб по интересам для "близких по духу
людей". Любая нормально выстроенная секта даст тебе то, о чем ты
пишешь тут. Полно всего в мире, ходи да радуйся.

Короче, интереса в этом письме я тоже не вижу. Причин быть тут -- да,
полно. Я не сомневаюсь, что навыков, полученных тут, хватит для почти
не затратного полного структурного описания вообще любой системы
причин для вообще всего. Нафига мозг-то зря теребить?

Привет!
Ариес
////