Fwd: Аттестация ы2м

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
л: aries@zen.ru
А также к:
Время создания: Sun, 10 Jun 2007 15:51:06 +0400
Тема: Аттестация Ш2Л
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Ариес!
Зачем мне нужна Ш2Л?
1. Это - единственное "место", где есть люди, которым я могу довериться на 200% и учиться у них.
2. Я учусь здесь ясно видеть, четко мыслить, быть свободной и сознательной в выборе своих проявлений. И я очень многому уже научилась.
3. Ш2Л - реальное поле с повышенной передаваемостью того, что можно назвать "углубленным осознаванием". Я являюсь частью этого процесса потому, что здесь есть громадное ускорение и жизнь, а это - все, чего я сейчас хочу: чтобы ускорение и жизнь разрастались во мне и вокруг меня (это равнозначно). Это мой способ быть, мой выбор.

P.S. C августа опять буду просить подписать меня на конференцию. Готова пройти самые ужасные испытания :), чтобы опять попасть под крыло к папе Хуэй Нэну.
Привет!
Юка
///////

---------- Конец пересылаемого письма ----------